Сказка

Давным-давно в далеком королевстве
Жила-была принцесса
Она умницей была
И красавицей слыла.
Но вот однажды прилетел дракон
Схватил принцессу он
Отнес ее в свое он королевство
За темным страшным лесом.
Далёко змей принцессу уволок
И посадил ее он под замок.
Сидит принцесса в темноте одна
И горько плачет бедная она.
А в это время в замке
Плачут король, королева и няньки.
«Где ж ты бедная наша дочь?
Кто решится тебе помочь?»
Тут входят рыцари в доспехах:
«Нам дракона сразить не помеха!
Мы его заколем мечом
И принцессу домой вернем!»
Обрадовались король и королева
Хвалят рыцарей за решение смелое
Говорят, что награду дадут,
Если только принцессу вернут.
И отправились рыцари в поход
Их воевода храбрый ведет.
Дошли рыцари до замка дракона
Но не смогли причинить урона
Ведь змей очень сильным был
И все войско за раз проглотил.
Ждут воинов короли день и ночь
Когда те вернут их бедную дочь.
Но от рыцарей уже десятый день
Совершенно нет вестей.
Поняли король и королева
Что уже не увидят воинов смелых
Снова в королевстве плач начался
Плачут все, кроме трубача.
Пришел во дворец молодой трубач
И сказал: «Хоть я и не силач,
Но дракона сразить я смогу
И принцессу домой я верну».
Удивились король, королева,
Что трубач говорит так смело.
«Что ж, иди, - говорит король,
Я злата тебе дам с лихвой,
Если только сможешь помочь
И вернешь нашу бедную дочь».
«Благодарствую, ваше величество,
Но золота, даже большое количество,
Мне не надо, простите меня,
Но осмелюсь просить о другом вас я».
Так ответил храбрец удалой
Удивив королей уже раз во второй.
«Что же хочешь ты от нас королей?
Отвечай, не бойся, смелей».
«В жены дайте мне вашу дочь
Без нее мне жить не в мочь
Как увидел ее я красу
Так и спать уже не могу».
Услыхали это короли
Стали сердиться, как только смогли:
«Как ты смеешь такое просить?
Мы тебя прикажем казнить!
Или посадим тебя в темницу!
Ишь, нашел простую девицу».
«Не велите меня казнить,
А велите слово мне говорить».
Запросил молодой трубач,
Но тут пришел палач.
«Говори, пока возможность даю,
Последнюю просьбу свою».
«Я очень вашу дочку люблю
И не пожалею даже жизнь свою.
И если вы хотите знать
Я не буду ее в жены брать,
Только мне разрешите отправиться в путь
И ее к вам домой вернуть.
Я хочу ее спасти
И в замок ваш привести».
Переглянулись король, королева:
«Вот теперь говоришь ты дело.
Что ж, иди, отправляйся в дорогу,
Нашей дочке на подмогу».
И отправился молодой герой
В опасный и долгий путь свой.
Долго аль быстро время шло
Наконец трубач до места дошел.
«Эй, ты, вероломный змей,
Выходи сюда скорей!»-
- Крикнул трубач спозаранку,
Подойдя к драконьему замку.
Удивился свирепый змей
Кто так смеет кричать у его дверей?
Вышел из замка дракон
Осмотрелся со всех сторон
Вдруг увидел молодого трубача
Да как засмеется сгоряча:
«Мне ли смеешь ты вызов бросать?
Да я одной лапой тебя могу затоптать».
«Ногами топтать и я мастак
А ты попробуй сделать вот так»
Ответил трубач ему
И загудел в свою трубу.
Звук был очень громким
В соседнем королевстве даже завыли волки.
Удивился дракон и не стал молчать,
А давай во все горло кричать.
Он кричал без остановки семь дней
Пока не лопнул злобный змей.
А из пуза его в порядке
Вышли рыцари полным отрядом.
Вместе с ними седой воевода
И давай трубача благодарить всем взводом.
Но трубач не на них глядит
Ведь к нему из замка принцесса спешит.
«Благодарю тебя, смелый трубач, ты герой
Я хочу стать твоей женой».
Счастью, радости нету конца
Поздравляют все трубача.
В скором времени воротились все в свое королевство
И вернул трубач домой принцессу.
А она за него замуж просится
Но короли с ответом не торопятся.
Отговаривают они свою дочь
Не хотят их любви помочь.
Тут на выручку рыцари пришли
И сказали королям они:
«Если вы трубача не отблагодарите
И принцессу за него не отдадите
Мы не станем ваш замок стеречь
И от всяких напастей беречь».
«Что же делать, видно судьба,
А без охраны нам просто беда»,-
- Пожал король плечами
И молодых вскоре обвенчали.
В сказке вновь победило добро
И наказано всякое зло.
Сказка – ложь да в ней намек
Добрым молодцам урок.


Рецензии