Блиц - опрос

                Газета "Уфимские нивы" 1.1.2010 г.            

                В планах творческие и житейские заботы

Любовь Петровна СЕЛЕЗНЁВА:

Год 2009 для меня был богат на события, и на будущий - планов громадьё.

   Я написала повесть «Расправа», куда вошли воспоминания о войне, моем детстве, родных и близких - это своеобразное шежере*;

   подготовила сборник «Покаяние» - в нём собраны воспоминания, очерки, интервью, стихи о наших земляках - ветеранах войны, печатавшиеся в «Уфимских нивах» и др. изданиях, эссе, зарисовки о природе;

   завершила поэму о Сергее Есенине и «Поэму о добром слове», посвященную врачам. Мечтаю издать эти книги.

   А в уходящем увидела свет книга стихов «Территория любви», авторами которого являются члены творческого объединения «Фантасофия», которое я возглавляю в настоящее время.

   На майские праздники побывала в Ростове-на-Дону, где отмечали 90-летие моего дяди - Семена Ивановича Бондаренко, участника войны, Сталинградской битвы, орденоносца, - о нем я написала в своей книге.

   Съездила на Родину в Воронеж, встретилась с родными, положила цветы на могилу другого моего дяди -Алексея Ивановича Бондаренко, участника войны, орденоносца.

   Это событие пришлось на 9 Мая - в городе были грандиозные торжества, море цветов, концерты, игры на каждой площади, в каждом парке и сквере - масса впечатлений! Очень понравились города Ростов-на-Дону и Воронеж, где я не была 25 лет. Они выросли, застроились прекрасными кварталами, современными зданиями!

   Что еще? Внук Андрей Нагорняк перешел на 3 курс военного института. Другой внук Алексей Селезнёв в декабре вернулся из рядов Российской Армии. Поступил в ж.д. институт  в Питере, где погиб его дед, мой отец.

 Дочь Ольга успешно учится в Академии.

   Осенью я собрала хороший урожай. Хоть садила немного, но мне на зиму хватит.

   О чем мечтаю? Как уже сказала, издать свои книги.

   Открыть, наконец, в нашем селе музей боевой и трудовой славы - экспонатов достаточно, дело за помещением, где нужно сделать ремонт.

   И самая большая, житейская мечта - о воде. Этой осенью заменила свой старый водопровод на новый, на что потратила немалые деньги. Вода, наконец, стала доходить и до моего дома, расположенного выше других по улице. Но радовалась своему счастью только до холодов. В морозы из-за чьей-то оплошности вся система заморозилась, и сейчас без воды осталась вся улица. Теперь всем придется до весны носить воду из колодца.

   Еще надеюсь, что не расстанусь с любимой газетой «Уфимские нивы», благодаря которой узнаю все новости о жизни района. Благодарю спонсоров, что выписали нам, ветеранам, районку бесплатно!

==========               
* Шежере- (башкирск)- родословная.

           Фото Ирины Хомутовой


Рецензии