число вечности. рец

Рецензия на «Андрей Макаревич и число 11» (Валерий Артамонов 2)

События в америке
http://www.stihi.ru/2013/09/11/9208.

Число 11 не мистично само по себе. Любая договорённость с высшими силами имеет место быть. Всё что вы считаете ключом - таковым и будет!! Это и есть суть веры!

У меня например восьмёрки. Даже задним зрением, до понимания и озарения, я нахожу в прошлом эти восьмёрки. Значит даже это не мой назначенный талисман. Это откуда то издалека. Может быть свыше, а может из прошлой жизни.

88 всегда мелькает в поле зрения, как подсказка.
Потом я стала это число использовать в бизнесе. И на этой основе вошла в трансцендентный диалог. Оно всегда со мной, так как я выстроила свои принципы диалога.
Вот наверняка у вас есть свои входы? Так же как у христиан есть молитва - она вход. Какие у вас личные коды и пароли? Просто интересно, как вы входите, за счёт чего?
Восьмёрка это символ вечности. В противовес шестёрке- это разорванный символ вечности. Если взять несколько восьмёрок из одного круга. То есть нижний круг общий. Они получаются как бы нанизаны на ось. Тогда это карусель вселенных. Это бесконечность реальностей. Они все в гармонии.
Если то же самое проделать с шестёрками. Нанизать круги на ось. Тогда например три шестёрки похожи на винт. На вихрь, как лопасти крутятся от ветра. Разорванная вечность создаёт хаос. В разорванную вечность врываются аттракторы и крутят этот винт в бесовской пляске, создавая плотный план, сгустки энергии, уплотнения, жизнь. ..


Рецензии
Моя молитва входа - молчание. Остановка мыслей есть реальне присутсивие.
Я в Москве. Жду встречи с вами. Назовите ваш пароль для встречи!!!

Валерий Артамонов 2   04.01.2014 18:41     Заявить о нарушении
Мой скайп nataly natty088 с пробелом. Добавьте меня, это мой пароль.

Лия Полли   05.01.2014 21:44   Заявить о нарушении
Валерий, пароль 8.

Лия Полли   06.01.2014 23:45   Заявить о нарушении
Смогу выйти в середине января.

Валерий Артамонов 2   07.01.2014 17:09   Заявить о нарушении
Да нет, завтра восьмое!, если есть такая необходимость можем и встретиться.

Лия Полли   07.01.2014 17:28   Заявить о нарушении
Не извините я только что проснулась.у меня немножко другие планы на 12.какой странный тел.не московский.

Лия Полли   08.01.2014 10:00   Заявить о нарушении
В Москве я на каникулах.
Жду звонка до 13-00.
Это мой последний день в Москве.
С уважением, Валерий.

Валерий Артамонов 2   08.01.2014 10:31   Заявить о нарушении
Не получилось.ну скайп есть.

Лия Полли   08.01.2014 16:59   Заявить о нарушении
Мои пароли не ваши пароли.
Мои вибрации не ваши вибрации.
Резонанса у нас не будет - частоты разные.
В скайпе голос мёртвый...


Валерий Артамонов 2   10.01.2014 01:35   Заявить о нарушении
Ну если у вас такие заморочки.. если вы сами себе даёте такие вводные.. если вы добровольно сужаете круг.. если вы выше Бога и предвидите все частоты..
скайп это просто средство, голос идёт из сердца. Не зная меня, так резко ответить..
это у вас голос мёртвый! У меня он самый самый живой.

Лия Полли   10.01.2014 07:21   Заявить о нарушении
У меня вообще редко с кем частоты совпадают.. от этого грустно и одиноко..
всего доброго..

Лия Полли   10.01.2014 07:24   Заявить о нарушении
Второе замечание лучше.
С Рождеством и Новым годом!

Валерий Артамонов 2   10.01.2014 10:35   Заявить о нарушении