И по Ленински давайте отмечайте!

Меж заката и восхода солнечный я вижу глаз.
 Кто то там в конце у года -заливается- сейчас.
 Пожеланьями он слазил -всё что можно- всех- друзей.
 Я не в их друзья экстазе не кричу, а ну налей.

 Новый год ещё не скоро -он ведь- после Рождества.
 Атеистов ходит свора тридцать первое зима.
 И кричит мол согрешайте плюньте с тостами на пост.
 И по Ленински давайте отмечайте-метод прост.

 Вновь страну поссорят с Богом что бы править ловко красть.
 Вновь повысят нам налоги цены и квартплаты часть.
 Что б доходы их  полнели , а на нас им наплевать.
 Солнце глаз прищуря в небе шепчет ."-Сможешь устоять?"...

 Слабаки сейчас помчатся запускать везде салют.
 Только сколько не ярятся чести с славой не найдут.
 День- уже -Ильи Святого на -столе -салат и хлеб.
 Мне не нужно -наносного не они я!---Я не -слеп!


Рецензии
Царя расстреляли. Весь вопрос - ГДЕ и КТО? По одной версии - в подвале дома Ипатьева, по другим - в Перми (в Казани, в Москве). Свидетелей и участников расстрела - около полусотни, семь из них оставили воспоминания...
Если интересно - читайте мой трактат УРАЛЬСКИЙ ОМУТ.
Он небольшой - всего шесть томов!

Петр Евсегнеев   29.12.2013 10:46     Заявить о нарушении
Запросто прочитаю.
Я из библиотек
практически выхожу редко.
У меня конечно такого вопроса нет.
Я в словоблудие не ныряю..
Так как предки не из дворнядек были.
И в споры с бесами не вступали.

Игорь Степанов-Зорин 2   31.12.2013 11:21   Заявить о нарушении
Два ну очень крутых издательства семь лет меня промучили и отказали. И то верно - зачем восхвалять каких-то РУССКИХ в Россиянии, если такого слова нет ни в паспортах, ни в конституции РФ?!

Петр Евсегнеев   31.12.2013 13:02   Заявить о нарушении
Бугов! Тебя Ленин с Марксом давно ждут!

Петр Евсегнеев   02.03.2016 18:21   Заявить о нарушении