Жизнь на Марсе - те же герои. часть 11

Если кто-нибудь из восьми взрослых космонавтов и мог подумать, что Марс втрое меньше земли, и расстояние до противоположной стороны этой планеты совсем небольшое, то это - Ио Пэн! Но он не был космонавтом. Он был коренным жителем Марса и мог думать, как ему угодно. Остальные космонавты кораблей "Содружество-1" и "Содружество-2" находились в откровенной печали.
Особенно переживал Кава Саки. До него дошёл слух, благодаря стараниям Насти Федькиной,
что на корабле "Содружество-3" прибыла крошка Тао Ли, с которой у Кава Саки могла бы быть самая крепкая любовь! Бедный самурай переживал, что этот китайский борец сумо Тан Хо изнасилует бедную Тао Ли, сделав ей больно! Но он тоже ничего не мог поделать. Его способности управлять своим телом в этом случае были бессильны.

Девочка Насти, Наденька, была - подлинный цветок среди скафандров и довольно грязных тел, прячущихся в этих громоздких миниатюрных домах с вечно перегруженными паммперсами.
Ребёнка приходилось держать постоянно в ракете, не в состоянии погулять с ней по просторам планеты. Её даже, чтобы перенести в жилой комплекс, приходилось укладывать во взрослый скафандр, где она терялась настолько, что её долго приходилось оттуда выуживать!
Детка росла егозой и очень любила заползать то в одну из рук скафандра, то в одну из нижних конечностей.
Понятно, что когда папа лез из пещеры по верёвочной лестнице наверх, ребёнку ничего не оставалось, как облюбовать то место в этой большой ёмкости пустого скафандра, в котором было надёжнее не наполучать шишек.

В Центре Космических Исследований, то-есть, в Плесецке, Москве и Байконуре, о которых наслышан любой житель земли, царило некоторое замешательство. Распыление космонавтов
по территории Марса не входило в планы Руководства.

Требовалось сосредоточить усилия инженеров-конструкторов на разработке двигательной установки, в которой солечная энергия могла бы давать наибольший коэффициент отдачи. К этому же добавлялось утяжеление вездехода запасами воды и продовольствия. Огромный бак запасов воздуха требовал дополнительный запас прочности. Вездеход должен был быть непременно двухместным. И, самое главное, их должно было быть два! При этом, ракета "Содружество-4" должна была отправиться с двумя космонавтами исключительно женского и мужского пола, на случай, если ракета или корабль-тарелка опять промажет.

Инженеры горячо принялись за разработку. Проще говоря, начался аврал. Ни о каком таком режиме питания и сна речи уже не велось. Кушали там же, спали там же, работали иногда даже во сне. Создали нечто уже через месяц. Рапортовали в Кремль о том, что всё готово.
Под программу потребовались новые миллиарды рублей. Выяснилась маленькая деталь. Всё было хорошо, кроме одного. Денег в кубышке Государства российского не было!

Бедный Кава Саки! Россия взвалила на свои могучие плечи все расходы по заселению Марса только потому, что остальные страны мира потратили все свои деньги на вооружение, страшась могущества всё той же России! Россия не отставала. И вот - результат! Для соединения сирот-космонавтов на Марсе не хватило каких-то миллиардов рублей! В переводе на доллары это были сущие копейки!

Вся надежда России была на Ивана Валунова. Почему такая надежда существовала в умах чиновников, зажиливших деньги на изготовление двух вездеходов, было никому не понятно.
Во все века русские обладали какой-то таинственной жилкой умения, начиная с подковывания блохи. Сама мысль, что какие-то тысячи километров преодолеть на Марсе - дело пустяковое, витала в умах властных структур. Понятие, что там, на Марсе нет кислорода в нужном объёме, воспринималось туманно. Если всё ещё живы, значит, есть воздух! Значит, жить можно.
Итак, Кава Саки, съедаемый необъяснимой страстью к той, которую он даже не лицезрел в своей жизни ни разу, каким-то образом уразумел, что эта цель добыть себе невесту не такая уж несбыточная мечта. Тщательно изучив карту Марса последнего столетия, он с какой-то неведомой интуицией обнаружил район, в котором должно быть скопление гуманоидов!
Для этого он даже перебрался жить в корабль гуманоидов, находившийся в пещере.
Здесь он упорно изучал строение коридора, простукивал стены, прислушивался к каким-то неясным звукам.
Затем Кава Саки вооружился киркой, которую выпросил у Ляо Инь, и стал долбить стену.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/29/1847


Рецензии