Интимная семейная жизнь

Задумывался ли мужчина о том, а что бы хотела получить от секса нормальная «зачуханная» семейной жизнью женщина?
Он ждет меня в постели, а я стараюсь оттянуть момент, ссылаясь на то, что у меня болит голова, надо догладить белье, подготовить детей в школу… И еще тысяча и одна причина придумывается, чтобы только не придти к нему.
Да, не хочу я сегодня! И не из-за того, что устала. А просто не хочу. Быть для него утешительницей. Когда он меня утешит и поймет, чего я от него жду?

Вы спросите, почему у меня такое к этому отношение?
Наверное, муж такой попался. Не может понять меня. Думаете, я не хочу близости? Еще как хочется! Но хочется, чтобы она была праздником! Я за то, чтобы праздник состоялся как можно чаще.

Но если я являюсь пассивной стороной, а мужчина – активной, то хотелось бы и активности от него не только «половой», но и душевной.

Вот самая простая картинка. Забирается. Что-то шепнет, чуть погладит и начинает ерзать. Вернее, долбить. Другого слова не подобрать. Вся близость длится 2-3 минуты, 30-50 фрикций. А после этого он довольный ложится на спину и спрашивает: Тебе хорошо со мной было?

Наивный дурачок!
Пусть бы сам себя спросил, после того, как его несколько минут насиловали.
А хорошо ли тебе, милый?

Девчонки, может, я не то что-то пишу, поправьте меня, ладно?

Конечно, праздник трудно устроить, но почему нельзя к этому стремиться?
Домашние дела, заботы – это я как-нибудь справлюсь. Пусть бы просто рядом был. Мы бы поговорили. Я бы ему о своих страхах рассказала. Он бы мы меня утешил.

Думаете, я близости не хочу. Но когда страхи растворяются, и ты чувствуешь себя защищенной, настроение сразу меняется, не так ли?

Внутри умиротворение наступает. Знаешь, что день позади, а впереди много светлых радостных минут, когда не надо будет спешить. И можно будет полностью расслабиться в объятиях любимого человека.

Почему женщина вступает в связь с другим мужчиной? Да потому что у своего не может найти вот этого душевного понимания и защищенности. Но с другим мужчиной она тоже не найдет того, что искала. Ведь отдаваясь, она ждет от него ответной реакции. Если она его любит, то она ждет защищенности. А не только интимной близости. Она ведь рассчитывает на большее. Но на большее он в большинстве случаев не способен. Вот такой каламбур. У него отговорки, и тоже страхи, что она его захомутает. Не хочет она хомутать. Любви и понимания она ждет.

А теперь вот попробую рассмотреть Это с другой стороны.
Мы все знаем, как не надо. И у всех практически женщин есть такой опыт, как не надо,

А как надо? И здесь я высказываю только свое мнение. У других женщин могут быть свои представления об Этом.

Обращаюсь к мужчине. Если ты хочешь видеть свою женщину привлекательной и ухоженной, то почему ты считаешь, что она не хочет видеть тебя привлекательным и ухоженным? Но для того чтобы так выглядеть, требуется время. И пока женщина приводит себя в порядок, она настраивается на определенный лад. У нее возникает определенное состояние души. А мужчина разве не должен настраиваться?

У вас все просто: с маху да под рубаху! Как на войне! Но ведь сейчас не война! Куда вы несетесь?

И разве нельзя уделить сколько-то там времени для того, чтобы привести себя в порядок. Не торопясь принять душ, согреться. Побриться. Это святое! Вас бы кололи щетиной, вам бы понравилось? Хорошенько почистить зубы, причесать волосы, или то, что от них осталось. Руки умаслить кремом. В общем приготовиться.

Впрочем, кто мужчину этому учил, и кто готовил его к интимной близости с женщиной? Родители? Школа?

Дворовая шпана или распутный Интернет, где самое прекрасное сближение опошливалось и всячески унижалось. И цель тут одна – женщина вторична! Главное, что ты мужик! Бери ее и все тут. И вот искупаются мальчики грязи по самые уши, и потом получается то, что получается. Такое вот отступление. Но я на истину не претендую.

И мальчики бывают робкими. Но это зависит, скорее, от порога чувствительности. От природного чувства собственного достоинства. Но ведь оно не каждому дается.

Дальше. Разве ты забегаешь в незнакомую темную комнату со всего разбега? Нет, ты ведь вначале осмотришься. Чтобы сдуру что-то не сломать, или самому не ушибиться. А почему ты считаешь, что с женщиной можно по-иному обращаться?
Зашел в комнатку, осмотрись. Все ли в порядке. Не мешает ли что? Не давит ли где? А самой комнатке  неудобства не причинил? Может, ей тоже нехорошо оттого, что в ее конфигурции что-то поменялось. Она и так все напряжена от страха. Она же боится! Потому что ведь это вторжение! В нее вторгаются!

Если бы в тебя вторгались, то, как бы ты себя чувствовал? Не в эту комнатку, так в другую? Наверное, ты бы тоже сжался, не так ли?
Осмотрелся? Может, спросишь, как она себя чувствует. Может, ей не вполне комфортно. Тогда ослабь нажим. Пусть она успокоится и расслабится.
Понимаю, что тебе невтерпеж.
Но ты же ее любишь, не правда ли?
Постарайся сделать так, чтобы она чувствовала себя защищенной, хорошо? И перестала дрожать.
Потерпи сам немного, а потом продолжим.

Скажи, куда нам торопиться? У нас впереди целая ночь! И утром мы встанем свеженькие и помолодевшие. Мы ведь сбросим все напряжение с себя. И будем чувствовать себя хорошехонько!
И не переживай, что не насытился. Отдохнешь и продолжим. Мне ведь приятно чувствовать тебя. Ты такой славный, сильный и нежный!
А я – защищена!

Вот такие мысли у меня сегодня. Наверное, сумбурные. Но уж как есть. Думаю, женщины меня поймут. Пусть и не все. А мужчины услышат.

И, конечно, я здесь сознательно не осветила такие страхи, как: цикличность менструального периода, страх забеременеть, страх за детей и прочие страхи. Это тем отдельного разговора.

Да, наверное, и здесь у всех все по-разному. Согласитесь, что многое зависит от мужчины. Если он понимает эту нашу внутреннюю взбудораженность и старается нас успокоить, то нам становится легче.
Понимания хочется! Но готовы ли мужчины с нами разговаривать, не боясь своих страхов? Мы - ведь ваши единственные защитницы! И мамы не помогут вам принять правильное решение, если вы сами этого не можете сделать - услышать свой внутренний голос!
Выскажите их нам, и нам обоим станет легче. И никто потом эти страхи не употребит во вред любимому человеку. А иначе, какая же это любовь?

И стихотворение такое получилось. Может, грубовато. Но это правда жизни!
Давайте успокоимся и  посмотрим на себя со стороны. Может, мы не такие плохие и неумелые в любви и близости?
Ведь все равно в душе мужчины и женщины есть что-то смутное, неосознанное. Это влечение к покою и любви.
Давайте любить друг друга! По-настоящему!


***
Ты отдолбил меня с натугой
И счастлив, просто до небес.
- Ну, как ты чувствуешь, подруга? -
Спросил, когда с меня ты слез.

А ты представь, что я насильно
В тебя толкаю твердый кол...
Ты что с улыбочкой умильной
Ножонкой стукать будешь в пол?

Пойми, что мне нужна забота,
Тепло душевное в тот час...
Тебе ж долбиться все охота,
А может, даже и не раз...

Ну, нет, я в это не играю...
И вот возник водораздел...
Уж я пристроюсь как-то с краю,
Закрыта, милый, тропка к раю,
Ты сам такого захотел...

И раз согласья здесь не станет,
Давай расторгнем этот брак...
Пусть на другую все воспрянет...
А я устрою свой очаг...


Рецензии