Стремление к идеальной правильности

Живет ли человек сам по себе и его развитие зависит от воли случая, или существует некая сила, которая двигает его по пути самосовершенствования? И если такая сила существует, то почему процесс самосовершенствования осуществляется так медленно? Речь идет, в первую очередь, не о научно – техническом прогрессе, хотя и без него самосовершенствование невозможно, а о развитии души, без совершенствования которой, научно – технический прогресс пойдет человеку не во благо, а во вред. Всегда должна существовать «золотая середина», придерживаясь которой, можно добиться гармонии. И что такое гармония вообще? Искусственное ли это образование или естественное и как она устроена? Попробуем во всем этом разобраться, на основе анализа сновидений. Для этого, надо как следует отдохнуть и хорошо выспаться, чтобы проследить все стадии сна. Во время деятельности, мы многие раздражения подавляем, как малозначимые для нас, чтобы они не мешали решать главные вопросы. Но любое подавленное раздражение, создает в голове и во всем теле, напряжение. Задача сна – разрядить накопленные раздражения, осмыслить и перевести информацию в нейтральное состояние. Осмысление необходимо не только для понимания происходящих вокруг процессов, но и для самосовершенствования, для лучшей организации своей деятельности, чтобы избежать травмирования и получить максимум удовольствия. Во время сна, приток раздражений извне, сводится к минимуму, и поэтому, спазматическая защита, блокирующая подавленные раздражения, ослабевает, и раздражения начинают разряжаться, через проигрывание и снижать свою возбудимость. Со снижением правосторонней возбудимости, начинает активизироваться левая половина головы, а в ней, противоположный правосторонним раздражениям, вариант, способствующий восстановлению нарушенного равновесия. Во время глубокого роспуска пружины (расслабления), мозг стремится вырваться из власти негативных фиксаций (психотравм), подавивших желания, и восстановить сломленную ранее сильную агрессивную защиту. Причем, возвести ее в абсолют (полное бесстрашие). Происходит это через «быстрые сны», с направленностью «только вперед», «только на преодоление возникающих препятствий». Ни шагу назад. Это, конечно, крайность, но эта способность противостоять угрозам с помощью силы и ума была нарушена, и ее надо восстановить. Как это выглядело в сновидениях? Снилось, будто я лежу на лавочке и дремлю, расслабляюсь. Внезапно, подходит цыган, кладет сначала документы, а потом кошелек, набитый деньгами, под лавку, возле моей головы и просит присмотреть. Я согласно киваю. Состояние заторможенности и я не совсем понимаю, что происходит. Попросил присмотреть, значит, присмотрю, все равно ни за что не отвечаю. Да и опасности ждать неоткуда, все вокруг тихо, мирно, доброжелательно. Внезапно, ко мне подошел здоровяк в спортивной форме и потрепал меня по-дружески по плечу. И дальше пошел. Я чуть встрепенулся. С чего это он ко мне проявил такой знак внимания, ведь мы не знакомы? Кошелек!!! Надо глянуть. Точно – украл. А я за него отвечаю. Не позволю. Подскочил, как ужаленный, с лавочки, схватил алюминиевою трубку с заостренным концом, и помчался за спортсменом, который уже успел заскочить в магазин. Я направил на него указательный палец и крикнул: «Ты»! Отпираться было бесполезно, так как кошелек торчал у него из кармана. Он перебросил его продавцу. Тогда я вскочил на прилавок, направил острие трубки в сторону продавца и сказал, чтобы тот отдал краденый кошелек. Продавец вернул его, а я быстренько смылся из магазина, лихорадочно анализируя произошедшее событие. Сейчас спортсмен очухается, поймет, что кошелек не мой и кинется за мной в погоню. А я, могу с ним и не справиться. Что делать? Надо бежать от этого места, как можно быстрее. Вон, и спортсмен нарисовался и помчался меня догонять, а я, буксую на одном месте. Придется снять обувь и бежать в носках. Оторвался и запутал следы. Что дальше? Теперь придется остерегаться спортсмена и искать цыгана. То есть, постоянно находиться в напряжении. Что-то здесь не так. Что делать, как быть? А ты, ВСМОТРИСЬ в первоначальную ситуацию. Зачем ты изначально подвязался охранять чужой кошелек и документы, может, они еще были и краденые? Какой нормальный человек будет отдавать «такое» на хранение, незнакомому человеку, да еще второпях? Изначально не надо было терять концентрацию внимания. Как только стабилизировал внимание, все стало понятно и ситуация упразднилась. Далее, снилось, будто я вернулся в родной город и мне надо в нем обустроиться. Человек, с которым я познакомился в поезде, подвел меня к местному мафиози и сказал, чтобы я постарался найти с ним общий язык. Мафиози – молодой человек, руководит строительством многоэтажного дома. Я тоже хочу быть таким же уверенным в себе, как и он, даже еще круче. Но для этого, надо всему этому соответствовать. Парень спросил меня, что я могу? Оказалось, что могу я не многое. У меня есть зацепка – изобретенный мной когда-то, «не засоряющийся» краскопульт, с помощью которого можно белить и красить стены на построенных домах. Но надо доказать практически его полезность. Придется изготовить, а так неохота. А можно забрать с предприятия тот, который я когда-то сделал (мысли ускоренно гонят «только вперед», а разум (видение), стремится разодрать все спазмы и спазмочки, препятствующие мне воспринимать реальность напрямую). Мафиози дал мне в помощники молодого грузина, который должен был отвезти меня на мотоцикле с кузовом, на предприятие, где предположительно находился мой краскопульт. Приехали, но будка с инструментами, оказалась запертой. Тогда грузин попросил своих знакомых, чтобы они ее взломали. Краскопульта там не оказалось, а оказался лишь не доваренный бачок для краски. Придется его захватить с собой. Черт, опять все не правильно, но надо выглядеть крутым, уверенным в себе и своих силах. Так неохота всем этим заниматься. Похоже, я спасаюсь в самообмане от страха. И почему мафиози? Ага, это я, в подростковом возрасте, хотел быть бандитом по энергетике, чтобы ничего и никого не бояться, но при этом, не совершать преступлений. Поскольку, так не получалось, то приходилось подавлять страх, из-за чего, многие желания оказались подавленными, и очень многое не получило развития. В сновидении же, я всеми силами старался разодрать спазмы, блокирующие ранки страха и вернуть себе агрессивную защиту, а вместе с ней и осмысление всего, что было подавлено. Борьба упорная, но сопровождавшаяся успехом. Практическая польза от этого сновидения такая, что я не буду в случае трудностей искать спасение в страхе, самообмане, а буду направлять усилия на осмысление травмирующей ситуации и решение проблем. Внимание будет устойчивым, а не прерывным, что позволит мне все время держать ситуацию под контролем и не сдаваться. Далее, напряжение борьбы ослабло, и активность перешла в левую половину головы, в которой произошло зацикливание на инфантильных сексуальных фантазиях. Это давало возможность правосторонним ранкам продолжать раскрываться и заживать и постепенно уравновешиваться противоположным вариантом. Поначалу, сексуальные фантазии касались «абы кого», кто соответствовал данному состоянию нервной системы. Убежать, приткнуться, спрятаться в уют, покой, но постепенно, по мере поднятия мыслей «наверх» (в левую верхнюю половину головы), мысли все больше устремлялись к идеальному образу. Когда левая половина головы набрала свое (восстановила утерянные позиции), восстановился механизм саморегуляции (чередование активности двух половин мозга), и мыслительные процессы устремились вперед вверх, к «идеальной правильности», к богу. Там уже начались процессы, описанные во многих статьях: развал, рассредоточение логических связей, перевод эмоций в состояние «эмоционального бульона» и далее – в состояние «абсолютного ничто», в устремление по дороге, ведущей к богу, с все меньшими амплитудными перепадами между противоположностями, стремящимися слиться в прямую линию. То есть, направленность на божественное развитие, заложено в человеке природой. Чтобы вернуть сознание на этот путь, надо как следует высыпаться, тогда всю эту работу мозг сделает сам. При недосыпе, полноценных восстановительных процессов не происходит. Мозг не успевает пройти все стадии торможения и застревает на промежуточных этапах. Отсюда и неправильный путь развития. Если же изыскать возможность как следует отдохнуть и отоспаться, то все вернется в обратном порядке – природой предусмотрен такой вариант. 29.12.2013 г.


Рецензии