Все трудности любви

ЧАСТЬ 1
ПРОЛОГ
Она давно уже его любит, он уехал учится в другой город, Военный Лицей. Два года она бегала за ним, пыталась добиться его любви, но всё зря он игнорировал её. Да может быть она вела себя глупо, но любовь- это высшая сила, которой все подчиняются. Она осознавала то что она полная дура, и не нужна ему, пыталась разлюбить его, и вот спустя 2 года у неё получилось разлюбить, но не тут то было. Воспоминания нахлынули бурей страсти. Она поехала на Новый Год в Донецк к бабушки и дедушки. Ну и естественно приехал её дальний родственник Вовчик- он всегда отличался"умом и сообразительностью". Она создавала уже 10 страничек в социальной сети ВКонтакте, и вот она вспомнила что страничка Вовчика не в Чорном Списке, т. к. все странички которые она создавала он отправил в ЧС. И она с Вовчиком решили написать ему, от имени Вовчика. Сказала в переписке что они типо кореша и прошлым летом виделись, как бы старые знакомые. Коля поверил и стал переписываться дальше. Вика была счастлива видеть что её план осуществляется. Она предложила встретится в Донецке 1-3 января, он согласился. Но ждать было очень тяжко ей и она решила схитрить. Предложила пообщаться в Скайпе, он согласился. Её план был таков, что сначала будет общаться Вовчик, а потом подойдёт она. И вот настал вечер осуществления коварного плана. Всё шло так, как было задумано. И вот сама развязка: Коля увидел Викторию у экрана ноутбука, он был шокирован, сказал:
-Это опять ты!?
-Да я, ты ожидал увидеть кого-то другого?!, сказала Вика
- Ну ты и стерва, я думал что ты уже забыла меня, удивлённо ответил Николай
- Давай не будем ругаться, не бойся я уже не люблю тебя
- Хахаха я тебя не боюсь, дура, провозгласил Коля
- Я ожидала твоей реакции на меня! Как был козлом так ним и остался!- с насмешкой Вика обломала его
- Ты всё такая же как и была
-Да ты тоже не изменился, да и времени не много прошло.- огорчённо сказала Вика
- Так всё ладно мне надоело, чао, с улыбкой говорит Коля
- Ок, а нет, подожди, я прошу, давай встретимся, это моя последняя просьба, ты меня больше не увидишь, прошу тебя!!! - всхлипывает Вика
- Дура, у меня есть девушка, и ты это прекрасно знаешь
- Да знаю, это будет наш маленький секрет, с насмешкой говорит она
- ХА и насколько маленький?
- Ну как ты скажешь, Колька
- Ок, я согласен
- В Донецке 2 января, согласен?
- Где именно?
- Улица Лебединского 13, возле университета "Европейский"
- Хорошо, в 15:00, устроит?
- Да, вполне
- Ну давай пока
- До скорой встречи, дорогой, хаха
- Ты же сказала что это больше не повторится, кричит Коля
- Я шучу, не принимай так всё близко
- Ну да, в отличии от тебя, у меня нет мании сумасшествия, пока,- сказал он
Вика была самым счастливым человеком, и с нетерпением ждала этого дня. И всё-таки говорила" Я может люблю его?!"- эта мысль не давала её покоя.
ГЛАВА 1
Так проходили дни до 2 января. И вот настал тот самый день встречи с прошлым. Она долго собиралась, вспоминая что он любит, а что нет. Вот уже 14:45, уже пора ити. Она вышла на улицу,  и пошла в условленное место, из далека она увидела его, она начала дрожать, боясь подойти. Но всё-таки она осмелилась.
-Привет, Коля, -сказала Вика
- Ну привет,- он улыбнулся ей
- Так и будешь молчать
- Я просто не знаю что мне тебе сказать
- Зачем тогда звала меня?
- Я не знаю просто, как это сказать
- ТАК, не знаешь, ну тогда я пошёл!!!
- Нет, постой
Она подошла поближе к нему, и услышала его аромат духов, как раньше, этот запах очаровывал её. Он был, одет в свою военную форму, ей это нравилось, он был таким восхитительным в ней. Она подходила всё ближе и ближе, вдыхая запах парфюма. Он молчал, просто озадачено
смотрит на неё. Она дотронулась до воротника куртки, и произнесла:
- О чём ты думаешь?
О том что ты делаешь!?
- Я хочу, хочу дотронутся до тебя, пожалуйста
- Зачем ?
- Мне кажется я снова, люблю
- Нет, забудь!,- он отодвинул её от себя
- Я, я нет, я не хочу забывать! Ты всегда в моей памяти!
- Я сейчас уйду, и вообще какого чёрта я согласился прийти сюда!!!
- Не ори, и послушай,- она опять подошла ближе, и шепчет:"Ты лучшее что было в моей жизни, не смотря на всё что было! Ты тот, он которого я схожу с ума! Ты лучший, ты мой! Мой!"
- НЕТ! Я ещё раз повторяю, я люблю, другую!!!
- Ну и что, моей любви хватит на нас двоих, люби другую, я не запрещаю, пожалуйста, только будь моим!
- Ты хоть понимаешь, что говоришь!?
-Да
-ДУРА, забудь МЕНЯ
-Такие как ты не забываются!
-Всё отстань, я пошёл
-Нет, не так быстро, любовь моя!
Она подходит ближе и ближе, но он не хочет этого. Тихо, у его губ она шепчет:
- Я хочу чтобы та помнил меня! Губы на губах, надёжная печать.
- Что ты несёшь, дура!!!
- Молчи,- она медленно, нежными прикосновениями, по его лицу, прислоняясь к нему, начала медленно целовать его, в губы. Сначала он не сопротивлялся.
-Ты хоть понимаешь что ты делаешь!?,- говорит он
- Да понимаю, я хочу тебя
- Ну ты и дура! Ты хоть понимаешь что говоришь!?
- Ты лучший, я люблю тебя, я ради тебя согласна на всё! Разве она, твоя девушка, готова на всё, она готова, дать тебе то что желаю дать тебе я?
- Ты о чём?
- А ты не понимаешь?
- Я тебя вообще не понимаю!
-А ты пойми, тебе понравится!
- Ты уверена!
-ДА, более чем!
- И чего же ты хочешь?
-Тебя, я всегда этого хотела.
- И ты уверенна, в этом!?
- На все 10000% Просто брось её. И ты будешь счастлив, я обещаю.
- Я не знаю
Она снова начала целовать его
- Хорошо, я согласен,- произнёс он
-Ну мы теперь типо вместе!?, хаха
- Типо, как-то так. Но всё зависит от тебя Вика
- Я сделаю всё что ты хочешь
- Но я хочу чтобы ты знала, я не люблю тебя
- Я знаю, знаю. Но это не важно, я люблю тебя
- Ты же была вся такая правильная, любви от меня хотела
- ХАха сейчас я хочу другого, ТЕБЯ, и я знаю что это как-то не правильно, но по-другому не хочешь ты
- И как это по-другому?
-Просто любить, и быть счастливыми- Пошли погуляем, а то стоим тут уже час-, сказала Вика
- Ну пошли
Они шли по заснеженным улицам города, держась за руки. Она понимала что это не правильно, но она его любит, и ей большего не надо! Она прекрасно знала чего он хочет, ну уж точно не простой, чистой любви. Они молчали, молчанье больше чем слова, но только не в этом случае! В мыслях у неё было" Стерпится, слюбиться" Но зная Колю, эта мысль сразу отпадала. Они пришли до её дома. Она поцеловала его. И простилась с ним, и он ушёл.
ГЛАВА 2
Прошло 6 лет. Ей уже было 21, а ему 22. Она пыталась удерживать его. Это вроде получалось. Всё что хотел Коля, он это получал. Он выучился, и работал в СБУ, она училась на адвоката. Вместе они переехали в Киев, Вика не очень хотела этого переезда, но она помнила что всё будет так как хочет этого он. Жили они вместе, почти никогда не ругались, она пыталась обходится без этого, даже если терпения уже не было. Но сказать просто что она была счастлива нельзя. А хотя нет, он была счастлива, но никогда не спрашивала любит он её или нет. Она хотела выйти замуж за него, но зная то что взаимной любви она не получает. Не начинала этот разговор. Ведь это была её первая любовь, которая длилась долго, только начиная и заканчивая постелью. Но главное ему это нравилось. И она пыталась осуществлять всю его фантазию. И у неё это получалось. Любовью это назвать было очень трудно, наверное просто,( не очень хочется употреблять не очень приличные слова) просто секс.
И вот в один прекрасный день, как это банально не звучало, он пришёл домой, она его уже ждала, приготовила ужин. Он пришёл с цветами и сказал
- Я знаю, ты долго терпишь такие отношения и я понимаю это не правильно. И я решил исправить это недоразумение.
- Да? И каким же образом?
- Выходи за меня замуж
- Но ты не любишь меня
- Да, но я помню твои слова что твоей любви хватит на нас двоих. И ты даёшь мене то
что я хочу, тесть себя. Мы живём вместе и ну я не знаю что сказать. Ты любишь меня!
- Глупенький, я не могу жить без тебя
- Так ты согласна
-ДА
Он поцеловал её, она быстро положила цветы, и начала раздевать его.
- Что ты делаешь?
- А тебе не нравиться?
- Нравиться, просто интересно.
- Тогда просто, делай то что я тебе говорю
- Звучит заманчиво
Она сняла с него рубашку и начала целовать его, он её тоже. В порыве страсти он отнёс её в спальню.
-Может сначала поужинаем?- спросила Вика
- Я пожалуй начну с десерта
- Да, ну что ж, я тоже не против
- Я хочу тебя
Дальше понятно что было по последней строчки.
ГЛАВА 3
Вика была счастлива. Коля подозрительно счастлив тоже. Шла полная подготовка к свадьбе. Был назначен день свадьбы 18 августа. Место и время. Были приглашены гости.
И вот тот самый заветный день, день свадьбы. Вика была в красивом белом платье, Коленька в смокинге. Всё было так, как они хотели. Пришли его сослуживцы, старые школьные друзья, Викины подруги Настя Галя с мужем и другие. И вот сама церемония. Дальше ресторан и всё остальное, танец молодожён, поцелуй, и конечно же завершающее дня, когда Вика и Коля приехали домой "брачная ночь". Обычные ночи уже просто были.
- Я целый день жду этого,- говорит Коля
- И чего же?
- Тебя здесь и сейчас. Я хочу...
- Чего же?
- А ты не знаешь?
- В туалет?,- с насмешкой говорит Вика
- Так меньше слов больше дела, жена моя.
- Конечно
Ну и дальше всё и так понятно из последних строк развитие брачной ночи.
ГЛАВА 4
Вот уже год совместной официальной жизни. Всё было хорошо если бы Коля не захотел разнообразия. Да ещё и с кем. С Викиной подругой Галей. Галя была замужем но только муж спился и убежал от неё. А она осталась одна с шестерыми детьми. Галя работала на молокозаводе дояркой. После расставания с мужем бросалась на шею каждому мужику. Вот одним из этих несчастных стал Коля. Он наверно не видел с кем собирается переспать. Но Вика всегда удивлялась его прихотям. Об измене Виктория узнала сразу через неделю, ей рассказала её подруга Настя. Сначала у Вики был смех. Как он смог променять меня на неё, думала Вика. Но о том что она знает об измене Коле не говорила, она дорожила отношениями и не хотела обрушить всё, чего она так долго добивалась. Вот Николай пришёл домой. Вика как всегда встречает его но сегодня не с такой страстью как всегда. Он этому удивился и спросил:
- Ты что меня совсем не хочешь?!
- НЕТ
- Но почему? Мы же всегда...
- Да всегда
- Ну а что тогда не так?
- Хочешь знать что не так Коля!
- Да, говори
- Тебе Галя не дала так ты обратно к жене прибежал?
- Что ты говоришь?
- А ты не в курсе? Я всё знаю о тебе с Галей
- Кто сказал?
- Это уже не важно
- Это важно я пристрелю того кто это сказал тебе
- Но я имею право знать правду, и я её узнала. Какой бы горькой она не была.
- И что ты уйдёшь от меня?
- Нет, ты же знаешь что я люблю тебя, несмотря ни на что.
- Так в чём проблема. Может дойдём до спальни и обсудим всё очень, очень подробно
Он прижимает её к себе, и целует.
- Нет, отстань от меня
- НО ты же сказала что любишь и не...
- Я просто не хочу того, чего сейчас хочешь ты! Мне противно, как я представлю как ты с ней там "кувыркался"
- Это всё она, она меня заставила, напоила и заставила, ну иди же ко мне, не сопротивляйся
- НЕТ
- Не хочешь по своей воле, будет как хочу этого Я! Я твой муж, и я владею тобой.
- Ты мне так угрожаешь?
- Нет просто предупреждаю
- Я не хочу тебя!!!!
- Зато я хочу!
Он силком потащил её в спальню, приковал руки наручниками, и получил то чего хотел.
На следующий день он пошёл на работу, она осталась дома. На ёё месте другая бы давно уже ушла он такого козла. А Вика терпит, любит, всё прощает. К ней пришла в гости её подруга Настя. Вика ей всё рассказала, ты была в шоке
-Вика, бросай его,- сказала Настя
- Нет я люблю его, а ты ничего не понимаешь!
Вот такая суть разговора.
Вот вечером Коля пришёл домой. И сказал Вике:
- Меня отправляют в командировку по службе. Побудешь одна.
- На сколько ты едешь и куда?
- В Москву на месяц
- Я буду скучать, я люблю..., - Коля перебивает её и говорит
- Я знаю, знаю. А теперь может пошли и на прощание, я же не буду с тобой целый месяц, как я буду без тебя. Я хочу тебя!!!
- И я тебя
- Ну так пошли
- Пошли
ГЛАВА 5
На утро Коля уехал. Вика стала плохо себя чувствовать. И пошла в больницу. Ёё осмотрел врач-терапевт и сказал:
-Милочка, вам не ко мне нужно, а вон кабинет на против.
Там ей сказали что она беременна. Вика хотела ребёнка, ей уже было 25, а Коле 26. Но она не знала реакции Коли.
Она пришла домой и увидела Колю, и с удивлением спросила:
- А ты же утром уехал?
- Командировку отменили, а где была ты?
- В больнице
-Что у тебя что-то болит? Тебе плохо?
- Нет
-Ну тогда что?
- У нас будет ребёнок
Коля молчит, но потом медленно подходит к ней и говорит:
- Ты такая грустная, думала что я не обрадуюсь
- Да
-Глупая, я рад, очень рад, спасибо тебе
- За что?
- За то что ты есть у меня и даришь мне счастье!
- Я люблю тебя
- И я люблю тебя,-отвечает он
ЧАСТЬ 2
ГЛАВА 1
Прошло 9 месяцев, после радостной новости о беременности. Вика с Колей были счастливы. У них родился мальчик. Они долго думали как назвать. И вот решили назвать его Колей, естественно в честь Коли. Маленький Николай Николаевич был весь в Кольку. Такой милый и капризный. Вика уделяла много времени и внимания ребёнку. Что этого времени не очень хватало на мужа. И муж пошёл налево. Он там уже был. Но тогда с Галей. Ну а щас выбрал место по элитней. Пошёл Коля в публичный дом, то есть, в бардель. Там и выбор по лучше, к Гале больше не ходил, она его не удовлетворяла! Да и его смущало Галино количество детей, да и муж алкоголик вернулся к Галусе.
Когда Коля приходил домой, Вика занималась ребёнком. Но в этот день он пришёл ночью. Вика была шокирована. Да он был ещё и пьяный!!! Вика спросила:
- Ну и де ты шлялся?
- Я был в одном месте.
- Где идиот?
- В "Раю", дорогая.
- Где?
- Там просто замечательно, там все дают, только за деньги!,- запинаясь говорит он.
- Я очень надеюсь, что это была шутка, не так ли?
- Я наверно что-то не то сказал, да?
- Нет, ты всё сказал!!!
- Ну ты же меня не хочешь, вот мне и приходится выходить из положения, мне то хочется, ой как хочется!
- Одно место зачесалось, да?
- Не, не знаю, милая
- Зато я знаю где ты сегодня спишь!!
- Мда и где?
- На диване, а не нравится, значит на коврике в прихожей!
- Ну Викуля, ну не злись, я случайно.
- Бабам в трусы деньги совать, тоже случайно?
- Нет, это умышленная ситуация.
- Вот умышленно, спи сам!!!
Он подходит к ней и пытается поцеловать.
- Иди гуляй, бабник,- недовольно говорит Вика
- Я не бабник
- А кто?
- У меня просто повышена сексуальная увлечённость, вот так!
- Ах увлечённость! Кукурузина ещё не стёрлась?
- Хаха, не кукурузина ещё только тренируется!
- И кто же работает тренажёром?!
- Раньше ты. Ну а щас ты забыла про меня.
- Ах ты и скотина!!!
- Я не скотина, я просто скот,- мило говорит он
- Иди вон!
- Туда?(он показывает на дверь)
- Идиот, на диван!
- Ты не выгоняешь меня?
- Я подумаю, а сейчас пойди проспись!
- Слушаю и повинуюсь,- нахально говорит Коля
- И ребёнка не разбуди?
- Какой ребёнок?
- Я тебе ещё раньше говорила что алкоголь и курение влияют на мозговую деятельность и на потенцию, ну и всякие другие болячки, ну как я вижу с потенцией всё хорошо, а с мозгами плохо!
ГЛАВА 2
На утро, этот алкоголик и бабник проснулся. Вика была на кухне. Ребёнок, только уснул.
Пришёл Коля на кухню, с бодуна выпить чего нибудь. Вика молча налила ему росольчику. Тот выпил и сел напротив неё и спрашивает:
- Что вчера было?
- Это я у тебя хочу спросить!
- Я не в курсе.
- А я значит в курсе, бабник.
- Не ори дура, ребёнка разбудишь!
- Это я ещё не ору!
- Где ты вчера ночью был?
- Я не помню, правда. Может ты мне расскажешь что я такого сделал что ты орёшь на меня. Может я тебя не удовлетворил ночью, родная моя.
- Нет, ты удовлетворял другую!
- Какую?
- Проститутку, дорогой!
- Я не помню такого
- Зато я помню, как ты припёрся. И по пьяне мне всё рассказал!
- Прости... Пожалуйста, я так выпил и понеслась...
- Который раз ты мне это говоришь!
- Первый.
- А ты Галю вспомни!
- Ты будешь всегда теперь это вспоминать?
- Мне просто надоели твои измены!!!
- Нооо это ты во всём виновата!
- Я? И в чём же например. Я тебя к ним к койку прыгать не заставляла!
- Ты меня, лишала себя!
- Всё! Хватит! Замолчи! Я не хочу даже слышать тебя!
Он подходит к ней и обнимает, говорит:
- Может, исправим это?
- И каким же образом?
- Иди ко мне...
- Ребёнка разбудишь!
- Да что ты заладила, ребёнок, ребёнок. Мы тихонько!
- Ну да, ну да!
- Да милая да!!! Я хочу тебя! Сейчас!
- Хотеть не вредно.
- Но полезно.
Он подхватывает её на руки и несёт в спальню.
ГЛАВА 3
Они лежат вместе, держась за руки.
- Тебе всё понравилось,- спрашивает Вика
Он целует её и смотрит произнося:
- ДА
- Тогда
какого чёрта ты шастаешь по бабам???
- Ну такую идиллию нарушила, всё так хорошо было, нет же вспомнила!
- Ладно всё, всё.
- Ты простила?
- Да!
- Тогда может ещё повторим?,- заманчиво говорит он.
- Может, может.
И вот в этот неподходящий момент заплакал ребёнок.
- Ну я побежала.
- А я? (он не отпускает её, держит за руку и целует)
- Ребёнок, милый мой Коля, ребёнок
- Ну как всегда, на самом интересном месте.
- Мы продолжим,- говорит Вика
- Ну я  жду.
ГЛАВА 4
Вика и Коля пока мирно жили вместе. Коля остепенился. Вика снова осуществляла все его прихоти. Они решили нанять няню, ребёнку было уже 2 годика. Но подходящих не было! Молодую фифу не хотела Вика. Старушку не хотел Коля. И всё долго выбирали. И всё-таки наняли девушку 30 лет. Она была старше Вику, всего на два года. Она была аккуратная, добрая, раньше работала в детском саду. Звали её Кира. Коля вроде не заглядывался на няньку. Ну и Вика не разрешала. Вика снова вышла на работу. И радостную новость её сообщил Коля по телефону.
- Да Коль, что-то случилось?
- Да случилось!
- Что? Что-то с ребёнком?
- Что-то со мной!
- Тебе плохо Коленька?
- Да что ж ты сразу печальное всё, надо радоваться.
- Чему?
- Поздравь меня, жена моя!
- С чем? Тебе повысили зарплату?
- Не только
- Ну а что ещё?
- Мне дали новое звание подполковника
- Поздравляю, да ты растёшь в звании, если бы ещё мозгов прибавилось!
- Не хами! Я тя в ресторан приглашаю!
- Да неужели!
- Ну только без этого.
- Хорошо
- Только придут ещё и мои коллеги.
- Ну я так и знала.
- Так я тебя силком туда не тащу. Не хочешь как хочешь!!!
- Нет уж милый мой, я буду контролировать тебя, чтоб не напивался и к чужим бабам не лез!
- Мда опять...
- Опять это у тебя! А у на снова!
- Я заеду за тобой. В 18:00
- Я буду ждать.
Вика продолжила работу с документами. Потом позвонила няне, та сказала, что всё отлично. Вот уже и настал вечер и приехал Коля. Они поехали в ресторан. Там были его друзья. Вика не очень любила эту шайку. Но контроль над Колей, превыше всего.
- Здравствуйте Виктория,- сказал один из них, из этой кампании, его лучше всех знала Вика, его звали Иван.
- Здравствуй, - сказала Вика
- Ну что, рада за мужа что он растёт в карьере?
- Ну прям очень!,- говорит Вика
- Ну Николай Николаевич и Виктория, как жизнь молодая, не разлюбили друг друга?- спросил один из них.
- Нет!.- говорит Коля и так как он уже развеселился начал отвечать дальше ему в стихах, ну это было очень смешно, не стих, а как он его читал! Он продолжил:
"Свою жену я не ругаю.
Её никогда не брошу.
Это ведь со мной она стала плохая
А брал - то я её хорошей..."
Ну если человек идиот, то это надолго,- подумала Вика.
И вот уже Вика с Колей приехали домой. Ну, а няня осталась у них, уже просто было поздно.
ГЛАВА 5
Вот Вика ушла на работу, а у Коли был выходной, няня была с ребёнком, а Коля ещё спал, когда Вика уходила.
После работы Вика приехала домой, открыла дверь своим ключём. И пошла сначала к ребёнку, он спал. Затем пошла в спальню. И увидела, как Коля забавляется с няней. Вика как заорёт:
- Ах ты проститутка крашеная! Пошла вон!!! А ты кобель недоделанный, увидимся на суде! Коля увидел Вику и побежал за ней, та пошла за ребёнком, попутно собирая вещи. Но Коля в этот раз не оправдывался, стал возле кроватки с ребёнком и говорит:
- Ребёнка ты не получишь!
- Что?! Это мой ребёнок!
- Он как мой, так и твой, но остаётся он со мной!
- Пошла теперь вон, я наигрался тобой! Мне надоели скандалы!
- Ты не смеешь!
Он взял за руку её и сжимая говорит:
- Я не люблю тебя! И никогда не любил!
- ЧТО?
- Да, я пользовался тобой, только ради переспать, но свадьба это была ошибка, я хотел развестись с тобой, но потом ребёнок и... Всё конец игры! Уходи!
Вика собрала вещи и рыдая ничего ему не ответила, ушла. Ребёнка он не отдал. Уже была ночь и Вика поехала к своей подруге Насте. Настя озадачено смотрела на неё, когда та пришла к ней посреди ночи. Она спросила:
- Вика, что такое, почему ты плачешь? Где ребёнок? А муж?
Вика с плачущим голосом ответила:
- Нету больше мужа, и ребёнка он забрал!
- Как!?
- Да вот так. Я можно у тебя останусь, а завтра сниму квартиру?
- Да, да, конечно!
- Спасибо
Вика рассказала как всё было, как застукала его с нянькой и как он сказал что всё было ошибкой. Настя сказала, что нельзя опускать руки.
ГЛАВА 6
Вика утром пришла на работу. Там у неё был друг, его звали Вадим, был старше её на 6 лет, он был влюблён в неё, но она же была замужем. Был он тоже адвокатом. И она попросила помочь ему над процессом в суде. Она ему рассказала, что разводится. И что ребёнка он не отдаёт. Вадим был шокирован, но, а с другой стороны у него появился шанс. Они вместе подготовили документы для судебного дела, суд был назначен через три недели. Вика сняла квартиру. Вадик сказал ей, пригласил её в ресторан. Вика долго не хотела идти, но он ей уговорил. Он был ей симпатичен. В ресторане он сказал:
- Вик, я долго люблю тебя, а теперь когда ты свободна, я хочу сказать, будь моей женой!
- Вадим, я не знаю, ты мне симпатичен, и меня недавно бросил муж, я разучилась доверять.
- Я всегда буду с тобой, я не брошу тебя, прошу...
- Я согласна!
- Вика я люблю тебя!
Он ещё несколько раз признавался в любви и Вика отвечала взаимностью, пытаясь забыть Колю.
В это время Коля менял баб как перчатки, но запил, вспоминая Вику, что только она исполняла все его желания и всю сексуальную фантазию.
Вот настало время суда. Коля узнал, что Вика выходит замуж. И нанял лучшего адвоката. С Викиной стороны был Вадим. Суд развёл их и постановил, имущество, то есть квартира, машина, делятся пополам. А ребёнок, Коля выбил это, что он останется с ним.
ЧАСТЬ 3
ГЛАВА 1
После суда, который был ну точно не в Викину пользу, Вика и Вадим решили подать на апелляцию. Документы были подготовлены. До решения суда нужно было ждать месяц.
Показать полностью..
Тем временем Вадим уговаривал Вику сыграть свадьбу. Она отказывалась.
- Давай сыграем свадьбу, а потом уже суды.
- Нет, пока я не верну ребёнка, ничего не будет,-говорила она, вспоминая Колю и всё что с ним связано, она любила его, а Вадим, она просто согласилась на злость Коле.
- Вика, ты любишь меня?,- спросил Вадик
Вика не знала, что ответить, ведь Вадим не требовал ничего большего, кроме чистой любви. А с Колей всё было по другому. Коле больше чем любовь, нужно было от Вики совсем другое.
- Я не знаю, правда, Вадим, не спрашивай больше.
Он был огорчён ответом.
- Ты не счастлива со мной, я знаю.,- сказал Вадим
- Нет это не так, ты помогаешь мне.
- Вот только помогаю и всё, взаимной любви нет!
- Я могу уйти.
- Не нужно, если ты рядом, ты даришь мне счастье, я так долго ждал этого.
- Спасибо
- За что?,- спрашивает Вика
- За то, что ты рядом
Она просто улыбнулась ему. В мыслях у неё был уж совсем не Вадим. Она хотела вернуть ребёнка, ну и Колю
ГЛАВА 2
Вот пришло время суда. Целый месяц Вика не видела, не ребёнка, не Колю. Когда зашли зал заседаний суда, Вика встретилась взглядом с Колей. Тот пожирал её глазами. Вика опустила голову, и пыталась не смотреть на него. Мысли были заняты ребёнком.
Вика ждала постановление суда. И вот решающий момент, решение суда. Итак суд постановил, что ребёнок в этот последний раз, ребёнок остаётся с законной матерью, тоесть с Викой.
Вика была на седьмом небе от счастья. Коля немного был огорчён. Вадим тоже был рад, ведь Вика говорила, что после положительного решения суда, Вика даст согласие на свадьбу. Но Вике было не до этого, она радовалась, тому, что ребёнок с ней, навсегда. Но суд решил, что Коля имеет право забирать ребёнка на пару дней и видеться с ним. На эту новость она не знала как реагировать, она будет видеться с ним. И сможет устоять перед ним? Она не знала.
ГЛАВА 3
Согласие на свадьбу Вика, не говорила. Она всегда оправдывалась тем, что мол не готова. Вадик ждал, как преданный пёс. Вика взяла отпуск на роботе, чтобы побыть с ребёнком.
В это утро, Вадик ушёл на работу, Вика осталась с ребёнком. И вот неожиданный звонок в дверь. Вика не в чём не бывало открывает дверь. И видеть там Колю, того самого родного и любимого.
- Привет,- говорит он
- Привет, а ты...
- Я к ребёнку.
- Ну проходи
- А, твой карманный церпер дома?,- с усмешкой говорит Коля
- Нет, он на роботе.
- Это хорошо
- Ну проходи, проходи
- Ты скучала, всё это время за мной?
- Нет, у меня много других мыслей, ребёнок, работа
- А он в список не входит?
- Нет он не входит
- Хаха, у вас что нечего не было, вы просто живёте в одной квартире?
- Это уже не твоё дело
- Ну даа, хаха со мной ты была другая, а с ним так всё прилично. Не даёшь ему да?
- Ты к ребёнку пришёл, так давай иди.
- Ну я не только к ребёнку, я и к тебе.
- Ничего не может быть, всё кончено
- Давай начнём!
Он медленно подходит к ней пытается обнять, но Вика вырывается.
- Эх ты какая,- говорит Коля
- Отстань!
- Я хочу. Тебя,- Он говорит это отделяя каждое слово.
- Я собираюсь как бы замуж выходит за Вадим, а ты тут и вообще!
- Выходи за меня!
- Чтоб ты снова изменял мне и потом выгнал?
- Не, я буду прилежным мужем
- Да ну?
- Я буду хотеть только тебя.
- Да, да, а иметь других баб!
- Нет, только тебя
- Забудь!
- Я не хочу Вик, ну же будь снова моя
- Нет, я уже устала, хватит
- Я ещё приду.
- А ребёнок, ты же к нему приходил?
- Он спит, я же говорю, зайду в следующий раз
Он улыбнулся Вике. И ушёл. Вика не понимала что вообще происходит, и вообще зачем она отказала Коле, она же любит его. Она пыталась забыть этот разговор.
ГЛАВА 4
Прошла неделя, после того как приходил Коля. Вади готовил документы для работы, Вика была с ребёнком. Она уже собиралась ложится спать.
Ночью неожиданный телефонный звонок разбудил её:
- Да. Кто это?
- Это Данил, друг Коли
- И что тебе нужно?
- Коля в больнице.
- Как? Где?
- Автомобильная авария. В центральной больнице.
- Спасибо
Вадим услышал разговор и спросил:
- Ты к нему?
- Да, прости меня.
- Я всё понимаю, я могу остаться с ребёнком.
- Спасибо тебе!
Вика быстро примчалась в больницу. Там сначала расспросила доктора:
- Что с ним?
- Повезло, считайте, что в рубашке родился.
- Это хорошо, а что именно с ним?
- Сотрясение мозга, ушибы.
- Можно мне к нему,- спросила Вика
- Он спит. Только быстро.
- Спасибо!
Она зашла к нему в палату. Он спал.
- Коленька, я больше никогда, не уйду, я всегда буду с тобой, я люблю тебя!
Она держала его за руку и плакала. Так она сидела четыре часа рядом с ним. И вот он проснулся. Открыв глаза он увидел её.
- Всё-таки пришла, ко мне. Простила?
- Да. Я люблю тебя!
- Я знал, знал это!
- Меня скоро выпишут?
- Тебя только положили в больницу, а ты уже хочешь чтоб выписывали.
- Да хочу. А ты ввернётся ко мне.
- Если ты хочешь?
- Да, мне было плохо без тебя!
- Мне тоже, -говорит Вика
- А твой Вадим?
- Я не любила его!
- Ах ты на зло мне?!
- Ну не злись, у нас с ним ничего не было!
- Я знаю, знаю
- Врач сказал что через 5 дней тебя выпишут.
- Можно раньше?
- Куда ты так спешишь?,- спрашивает Вика
- Быть с тобой, чувствовать тебя своей!
- Я люблю тебя!
ГЛАВА 5
Вот пришёл день выписки из больнички. Ребёнок был с Вадимом, он любил его как своего. Вика с Колей были не против чтоб ребёнок был с ним к тому же Вадим сам просил.
Вика осталась с Колей и с порога Коля стал раздевать её.
-Да, давно я хотел тебя-такую и не больше, и не меньше., -говорит страстно Коля.
- Соскучился?
- Я жить не мог без тебя! Ну же иди ко мне!
Он был полон похоти. Она повернувшись, позволила ему сделать всё, на что он только был способен.
Прохладная, покорная и податливая, и это каким-то образом, заводило его. Но не совсем равнодушная кукла, была в его руках, это позволяло войти в экстаз и финальную фазу. И психованный он развернул её к себе и как так можно сказать пошёл в атаку. Чтобы он не делал, Вика отвечала взаимностью, он целовал её ласкал, гладил. Её губы целовали его грудь всё ниже и ниже... Он замер, весь, целиком- дыханием, пульсом, мыслями. Но ему нравилось.
- Будь такой, всегда!,- говорил он
- Ради тебя!
О, этого нельзя описать словами! А всё описание ЭТОГО, даже у классиков- ничто по сравнению с тем, что вы испытываете, когда вас любят. Любит тот, которого вы страстно желаете
Можете ли вы описать кайф ныряльщика, когда он уходит в воду всё глубже и глубже?
Можете ли вы описать кайф планериста, взлетающего над землёй на крутом воздушном потоке?
А кайф лесоруба, который, разгорячившись , сбрасывает на сибирским морозе с себя даже рубаху и, играючи своей силой, крушит уже потрескивающую от слабости и клонящуюся долу сосну?
А кайф шахтёра, который, идя на рекорд, бешено долбит и долбит породу своим отбойным молотком?
А кайф парашютиста, летящего к земле в затяжном прыжке?
А кайф космонавта, оторвавшегося от земного притяжения и воспарившего над землёй в невесомости космоса?
А музыку вы тоже можете описать словами?
Впрочем, всё вышесказанное- всё равно лишь слова. Забудем о них, отбросим их и растопчем, и не будем отвлекаться от этого мига любви, не будем отвлекаться от него ни на какие слова и даже мысли!
Любить! Только любить! Только быть с тем кого ты так любишь, вот, это настоящий кайф!
ЧАСТЬ 4
Не будем пить из одного стакана
Показать полностью..
Ни воду мы, ни сладкое вино,
Не поцелуемся мы утром рано,
А ввечеру не поглядим в окно.
Ты дышишь солнцем, я дышу луною,
Но живы мы лишь страстью одною…
(А. Ахматова)
ПРОЛОГ
Я успела рассказать ещё одну печальную часть сумасшедшей фантазии и каждый раз я продумываю как мне перейти к другой, которая будет ещё круче. Да, такое не сочинишь даже в бреду. Каждый раз, когда я начинаю писать новую часть истории, я вспоминаю человека, с которого срисован главный персонаж. Я думаю: "Нет, что-то в нём всё-таки есть, чёрт побери! Не такая уж он сволочь".
ГЛАВА 1
Вы видели фильм "Титаник"? Там девушка замерзает в ледяной воде и сиплым голосом что-то шепчет своему возлюбленному. Я себя чувствую так же. Пытаясь добиться взаимности. Я решила что попаду в психушку с этими романами, с такими наклонностями. И я стала изгонять это из себя, отрицать эти чувства.
Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
После длительно расставания, эти чувства преследовали их. И им ничто не мешало. Ребёнок был с Вадимом, тот уже мог стать профессиональной няней. Они были одни. Два человека которые не могли насытится друг другом. Они не задумывались, что: "Плоть обольщает, страсть убивает". Вы думаете тут движет всем любовь? Хахаха, это как злая шутка. Кроме страсти и влечения здесь ничего не было.
А хотя здесь была любовь:красивая и в то же время безобразно уродливая, соединяющая и разрушающая, увлекательная и трагичная, возвышенная и совершенная, но одновременно извращенная. Такая своеобразная!
Они были одни с этой дурацкой любовью и страстью которая давала им насыщение друг другом.
ГЛАВА 2
Но стоп! Какая любовь? Нет, скорее это были инстинкты, страсть, одержимость, которые переросли в зависимость, болезнь и трагедию! Любовь, сексуальность, желание обзавестись потомством. Эти скрытые интимные стороны человеческой психики проявляются в контакте с другим человеком. Не заводя потомства, без особой любви заниматься сексом и все время расширять свои сексуальные фантазии — очень даже неплохой вариант для… писателя.
А бывает и так, что ни особой любви, ни секса, ни детей. Внешне благополучная семья, а в голове у каждого из супругов бушуют нереализованные желания.
Любовь и секс человеку нужны не только для продолжения рода. Оставить потомство можно и без них — так делают животные, но для человека — пожалуй, это самый плохой вариант.
Главные герои не задумывались о вышесказанном. Им нужна была только физическое наслаждение, которое убивало любовь.
ГЛАВА 3
Они пытались остановится. И наконец попытка удалась. Жаль, что ненадолго. Коля и Вика утром поехали на работу. Отпуск закончен. После длительного расставания, они же уже были в разводе. И что снова свадьба? Медовый месяц уже был.
Когда Вика пришла домой, она увидела Колю, который раньше приехал домой. Он был в костюме зайки. В розовом костюме зайки. С милыми ушками. Вика начала смеяться.
- Что это Коля?- спросила смеясь Вика
- Это я?
- Хахаха, подполковник СБУ в розовом костюме зайца! Позор на всю милицию, хаха
- Ну кроме нас это же никто не узнает! Верно?
- А то!
- Ну что ты скучала за мной?
- Я не видела тебя всего часов пять!
- Ты должна была скучать!
- О да! А где хвост, в твоём костюме его нет?
- Хвост всегда при мне.
- Идиот, но любимый идиот!
- Естественно!
- Ну и зачем ты напялил этот костюм?
- Для тебя!
- Всё ясно
- И это всё?
- А что мне тебе ещё сказать?
- Ты хочешь меня?
- Нет
- Почему?
- Сними этот дурацкий костюм, тогда я подумаю!
- Ну и ладно, я вообще-то старался тебе угодить!,-обижено говорит Коля
- Я хочу тебя и без всяких костюмов!
ГЛАВА 4
Утром Вика поехала за маленьким Николай Николаевичем. Коля поехал на работу, но уже не в костюме зайца, а в военной форме, которая так нравилась Вике, он был в ней такой сексуальный! Когда Вика приехала к Вадиму за ребёнком, он был безумно рад её видеть. Ребёнок был у Вадима две недели.
- Привет,- говорит Вадим
- Здравствуй,- сказала Вика
- Коленька, беги сюда мама приехала,- говорит Вадим
Коля прибежал и начал обнимать Вику, ему было уже 4 года.
- Если хочешь, я могу побыть с ним ещё,- говорит Вадик
- Не сегодня, если хочешь я могу привозить его к тебе.
- Я очень привязался к нему,- говорит Вадик
- Хорошо. Ну тогда всё, пока
- Пока
Вика приехала домой, в этот день они с Колей решили что посветят его маленькому Коле, а не друг другу, как обычно.
Вечером Коля приехал домой. Уделял внимание весь вечер своему чаду, которое уже разговаривало. Он играл с ним, но больше ему хотелось поиграть с Викой.
Ребёнок уснул. Уставший Коля подошёл к Вике.
- Ты любишь меня или просто хочешь?,- спрашивает Коля
- Ещё глупее вопроса задать не мог!
- Скажи!
- И то и другое, этот ответ тебе нравится?
- Вполне
- А ты?
- Что?
- Любишь меня?
- Нуу да.
- Ну ладно.
- Я так устал,- говорит Коля
- Я то думала, что ты полон сил!
- Да, но не сегодня, пошли спать
- Пошли
ГЛАВА 5
Утром Вадим приехал к Коле и Вике. Коля открыл дврь:
- Ну и зачем приехал?,- говорит Коля
- Я хочу взять к себе ребёнка на пару дней, можно?
- Нет!
- Почему?
- Мы наймём ему няню.
- Так давайте я буду у вас няней.
- Хаха, ты?
- Да, я уже привязался к нему.
- Ну ладно если уж так, то возьми его погулять сегодня.
- Ох сделал милость,- говорит Вадим
Вадим забрал ребёнка. Вика ещё спала. Коля пришёл к ней в спальню.
- Доброе утро,- говорит Коля, убирая волосы рукой с её лица.
- Доброе,- отвечает сонно Вика
- Может сделаем его ещё добрее.
- Да и как?
- Я щас покажу как!
Он начинает целовать её.
- Это- поэтапная деградация отношений супругов на фоне постоянного сексуального влечения,- говорит Вика
- Ну и?
- И? У тебя только одно на уме!
- У тебя тоже! Вот видишь, мы даже думает о одном и том же!
- О пошлости смешанной с любовью!? Да?
- Ооо да!
- Да!!
- Я хочу тебя. Здесь. ВСЕГДА. СЕЙЧАС! Долго!!!
- От неугомонный!
- Да я такой!
ОКОНЧАНИЕ
Физическая любовь мертва с самого начала! Нужно любить душевно, а не физически.
Кому-то этот роман покажется слишком вызывающим, фантазией больного человека. Кого-то эта история тронет до глубины души и надолго запомнится. Для меня же эта картина стала любовью с первого взгляда и на всю жизнь. Единственная и неповторимая!
Как бы хотелось вновь пережить то самое чувство, которое переживает герой в начале повествования. Это слепая страсть, это эйфория, это потеря сознания и прямое кровоизлияние в мозг… Ни с чем не сравнимые, ни на что не похожие только свои, и этим бесценные чувства пробуждает этот роман.
Роман прямолинеен и жесток. Он действует не оглядываясь, раскрывая перед нами героев с той стороны, с какой многие побоялись бы. Он не боится показывать беспомощность, такой какая она есть. Не дав ей и столько надежды, заставляя сопереживать нас за судьбы героев, вызывая нас на эмоции, тем самым притягивая нас до конца повествования.
ЧАСТЬ 5
ПРОЛОГ
Влечение героев друг другом в 4 части, закончилось - физической любовью. Ну а здесь мы перенесёмся немного вперёд на два года. Потому, что два года подряд было одно и тоже, то есть то, что описывается в 5 части.
ГЛАВА 1
Прошло два года. Маленькому Коле было 6 лет. Большому Коле было 32. Но умом он ничем от маленького Коли. Годы летели быстро.
Вот пришло время отдавать Колю в школу. Хотя и большого, озадаченного, озабоченного Колю, нужно тоже было отдать в школу.
Вот оставалась три дня до 1 сентября. Вика хотела, чтобы маленький Коля хорошо учился, был послушным мальчиком, не то что его отец.
Вот какраз об этом спросил маленький Коля у взрослого Коли:
- Папа, а ты как в школе учился?
- Я, очень хорошо! Вон спроси у мамы, она знает.
- Так вы что учились в одном классе?
- Нет сынок, твой папа старше на год., - говорит Вика
- Ну так рассказывайте родители как вы учились,- говорит сын.
- Вика расскажет!,- сказал, а точнее перевёл стрелки на Вику
- Ну с чего начать... Я раньше его не знала. Потом когда была в седьмом классе, а твой папа в восьмом я узнала кто он. Лучше бы не знала! Папа твой учился плохо! Плохие слова говорил и сейчас говорит.
- Вспомнила!,- говорит Коля
- Мама, а ты сразу папу полюбила?
- Нет, не сразу, позже, но любила с того самого момента по сегодняшний.
- Так когда полюбила?,- спрашивает маленький Коля
- Хаха, назвать дату?
- Да назови,- говорит Коля
- 30 августа 2011 года
- Ого, даа вечная любовь,- говорит вздыхая маленький Коля.
- Да, вот так.
- А ты папа, любил её с того момента?
- Нет,- честно отвечает Коля
- О ходил по бабам, - говорит Вика
- А как это ходил по бабам?,- интересуется сын
- Ну как сказать, он всех любил,- с насмешкой говорит Вика
- Это было не обязательно говорить,- нервничает Коля
- Давай не будем ругаться,- говорит Вика
ГЛАВА 2
Вот день, когда сын пойдёт в школу. Коля начал давать бредовые советы шестилетнему ребёнку:
- Так сына, маму не слушай, она ничего не понимает!
- Что ты ребёнку, говоришь!
- Дельный совет!,- отвечает Коля
- Ах дельный, я ещё и не чиго не понимаю!? Зато я понимаю, что ты спишь один!
- Это шутка, - говорит Коля
- Не слушай папу, сынок, слушай маму, папа ничего не понимает, - говорит Вика
- Да слушай лучше маму, а то спать одному как-то не хочется.
ГЛАВА 3
На следующий день, маленький Коля пошёл в школу, а после его на неделю забрали бабушка с дедушкой и они его водили в школу.
Коля был рад такому стечению обстоятельств.
Но Вика была занята работой. Но Коля пытался отвлекать её.
- Ты не хочешь поработать со мной?,- говорит Коля
- Нет, это важно, не отвлекай!
- А я не важно?!, -говорит Коля
- Важно, но не сейчас!
- Нуу нет, сейчас!
- Потом!
Он начинает целовать её, обнимать. Ну как можно устоять перед таким мужчиной!
- Что ты делаешь?,- спрашивает Вика
- Я. Хочу. Тебя.
- А работа?
- Потом, всё потом. А сейчас МЫ.
- Я люблю тебя!
Он заточил её в своих объятьях. Он начал раздевать её. Потом принялся за себя. Что было дальше, вы довольно знаете.
ГЛАВА 4
На следующий день Вика на работе была занята совсем другими мыслями, мыслями о Коле.
И из-за этого случились неприятности. Документы деланные ею, оказались недостаточными для опровержения одного очень влиятельного человека.
Возвращаясь домой, она увидела знакомых ей людей, это были помощники того самого человека. Они подошли к ней.
- Здравствуйте, Виктория,- сказал один из них.
- Что вам нужно?
- Вы должны и дальше вести дело нашего влиятельного друга.
- Нет! Первый раз когда я соглашалась, я ошиблась, на этот раз нет.
- Вы пожалеете об этом!
- Вы мне угрожаете?
- Пока нет!
- Тогда до свидания!
- И вам всего хорошего!
Вика пришла домой, Коли ещё не было.
У неё дома хранились очень важные документы об этом деле. Она нашла их и спрятала. А точнее поменяла их с документами Коли о его работе.
ГЛАВА 5
Коля был на работе, у Вики был выходной. В дверь позвонили. Вика открыла и увидела знакомые лица, те с которыми она вчера говорила.
- Где главный документ!?,- начали заявлять они.
- Может для начала здравствуйте?,- говорит Вика
- Где?
- У меня его нет!
Один вял и схватил её завязав руки.
- Вы не смеете!,- говорит Вика
- Скажешь где документ, отпустим
- Нет
- Мне кажется у тебя и ребёнок есть.
- Сволочь ты не посмеешь!
- Ещё и как посмею!
- Коля он, найдёт вас!
- Хаха, не думаю
- Вы ошибаетесь
- Да ну?
Они увезли её. Обыскав дом они нашли папку с нужным им названием. Но на месте оказалось что это не то что нужно.
ГЛАВА 6
Коля узнал о случившемся . И передал им папку. Приехал за Викой.
- Какого хрена?,- орёт на него Вика
- Может для начала спасибо, а?
- Если бы, было за что говорить спасибо, я бы обязательно тебя поблагодарила.
- Ещё и притенении предъявляет!
- Да, а ты прежде чем делать что-то подумай не там что между ногами ,а тем, что между ушами.
- А что между ушами?
- Головой думай идиот, а не яйцами!
- Обиделась?
- Нет.
- Я вообще-то для тебя старался!
- Нет, ты старался для себя.
- Ну я же не виноват, что так сильно..!
- Что так сильно?,- перебивать его Вика
- Люблю
- Ты наверное хотел сказать хочешь?
- Именно!
- Козёл!
- Ну есть немного.
- Поехали домой!
- Ты злишься?
- Отстань!
- Ну и ладно!
ГЛАВА 7
Они приехали домой. Он подошёл к ней и стал обнимать.
- Не трогай меня!,- заявила Вика
- Ну что ты? Я же вижу что ты хочешь меня!
- Я хочу дать тебе сковородкой по голове, может мозги появятся.
- Ну пожалуйста
- Что?
- Да, что ты не понимаешь, что я так хочу тебя!
Она повернулась к нему, начала целовать.
- О я знал, что ты хочешь, того же что и я!
- Да ты что!
- Да
Дыхание учащалось. Они чувствовали друг друга. Сейчас. Всегда!
Это было не то, что каждый день. Это было что-то смешанное- любовь с чистой ненавистью и страстью. И это им нравилось. Нравилось. Любые бы семейные пары позавидовали ихней страсти и похоти в глазах друг друга.
Но руководить только страстью это глупо! Но они хотели друг друга, без остоновок! Насыщение друг другом вводило их в азарт, влечение. Это была зависимость друг от друга, сладкая, пылкая , убивающая.
ГЛАВА 8
Они сидели на кухне. Он был чем-то занят. И вдруг Вика медленно, сверху вниз наклонялась к Коле, сидевшему на кухонном табурете,- словно нисходила, планировала к нему с неба на своих лучистых глазах. И, отведя Колины руки в стороны, чтобы тот не мешал и не испортил своей мужской поспешностью этот божественный момент, сама тихонько коснулась губами его губ...и ещё...и ещё раз...
Он замер. Замер мыслями, дыханием, пульсом. И только чистый, словно родник, поток желания вдруг неизвестно откуда хлынул в Колю, открыл какие-то пересохшие шлюзы и стал мощно, весело и звонко наполнять его бренное тело. Он попытался обнять её, но Вика властно и с неожиданной силой удержала его руки по сторонам и продолжала тихо, по-глубинному, в одно касание целовать его лицо, ключицы и грудь в открытом вороте рубашки. О как ему это нравилось!
Два желания смотрели на друг друга и потянулись друг другу с  силой страсти.
Так от искры вспыхивает порох и взрывается нефть. Так веронские любовники "третим глазом" опознали и возжелали друг друга. Так распахивается душа навстречу летнему ливню.
А они, они и дальше продолжали свои постельные игры.
ЧАСТЬ 6
Всему приходит конец. Ничто не вечно! Жизнь- слишком коротка для одной любви! Значит любовь тоже не может существовать вечно.
Всех частях рассказа было много моментов: печальных, радостных, интимных. Но это же не может продолжатся всегда. Физическое влечение, не может закончится радостно, но только иногда. Но это не в нашем случае. Финал истории трагичен и печален. К тому же очень короткий.
Главные герои, только и делали, что наслаждались друг другом. И делали это каждый день, можно сказать часами. И к добру это не поревело.
У Коли, в следствии постоянной сексуальной жизни, это его привело к импотенции. В его то 32 года. Всё! Цветочек Колен завял. Вика бросила его. Потому, что Коля её не удовлетворял, а точнее не мог, даже если хотел.
На этом история заканчивается, потому что дальше нет смысла рассказывать. Хотя можно, но если убрать все сцены влечения героев. То ничего не останется.


Рецензии