Волшебный настой древнего мага

Да…  Целый день  работа мощная ума.
Я добровольно опускался в закрома,
В подвалы мудрости, иначе.
Нелёгкая была задача!

Деревья  бросили густую тень. 
Спустилась  ночь… Я  отдыхаю…
Большое наслажденье получаю
От тайных вылазок своих..
Потом родится философский стих
На тему вечную…. Всесилен ум,
Источник  бесконечных  дум.

Подистощился... Это  вредно…
Но я  предусмотрителен.
Я человек не бедный.
Есть у меня  настой  целебный.
Напиточек  -  воистину, волшебный!

Состав весьма не прост...  Секреты зелья
Хранились  в  тайниках  Египта.
Непросто было мне проникнуть в подземелье
И прочитать в аналах тексты  манускрипта.

Понадобились деньги,   годы...
Понадобилось превзойти   природу.
Охрана мощная,  Закон.  Чужой  язык…
Но я, поскольку одержим, проник.
И вот, таинственный рецепт  возник.
Горит передо мной в светящемся экране
Моя надежда.  Плод   исканий.

Не все достал ингредиенты.  Это плохо.
Особого пока не чувствую  подвоха.
Пью из того, что есть.
Энергию даёт исправно.
И это славно.
Какое от напитка исцеление?
Энергия!  Отсутствие сомнения!
От комплексов, короче,  избавление.
Да... множество болезней одолел,
Но  старость превзойти я не сумел.

И потому покоя нет. 
Всё в  поиске душа.
По пережнему,  я не дыша,
Смотрю…. Пишу… Опять смотрю в экран.
Где  Истина?  А где самообман?

Волнует тема долголетия,  не скрою...
А что вы мне предложите другое?
Земные миражи оставили  давно...
Богатство? Женщины?  Друзья?  Вино?

Душа  опять  затосковала.
Бесценных дней  потратил я немало
На иллюзорную любовь. И до сих пор
Ловлюсь частенько я  на этот вздор.

Но стоит мне увлечься  - результат  один:
Я  глуп и пуст, как глиняный кувшин
Из под хмельного доброго вина.
Я выпит.  Я опустошён до дна.
Я  -  ПУСТОТА. 
Высокая цена!

Я по тропе любви стараюсь не ходить.
Увы, поток желающих меня любить,   
Не уменьшается и не ослабевает.
Нет! Он всё время возрастает! 
Всё больше, больше женщин, жаждущих меня...

Я трижды пью настой в теченье дня!






.


Рецензии
Хорошо написано и просто интересный текст. Спасибо!

Гаррий Забавский   29.12.2013 22:06     Заявить о нарушении