magiske skov

Проснувшись, я перепутал день и ночь.
От всеобъемлющей тоски и жалости к себе, я хотел было бежать, но стопы грязли  в гуще клюющих мыслей. Мне необходимо справиться с земным притяжением.
Заметавшись на кровати, я провалился в глубокую яму, простыня впитала мою физическую оболочку.
Затем я вошел в еловый лес; величественные вечнозеленые растения роняли на меня свои продолговатые плоды.

В изумрудном царстве начался тропический дождь, я укрыл свое тело под одним из высоченных деревьев, его густые лапы закрыли меня от колких ударов воды. Я слушал монотонное постукивание дождя, воздух усилился: казалось, хвойный аромат взял этот мир в плен, он врезался мне в легкие.
Я смотрел на кроны елей и моему взору открывалось туманное небо, покрытое брызгами серых тучек. У корневищ тысячелетников выступила смола, едкая и резкая.
Я уложился в позе эмбриона на мокрую кору и слушал эти запахи, наблюдал за течением стихий; казалось, все подвластно им, все сущее - и вся вселенная сосредотачивалась на происходящем. Я боялся моргнуть, мне нельзя пропускать эту жизнь.
Музыка воды оглушила своей прелестью, во телу пробегал легкий послеливневый холодок, гулом раскатывался птичий хор, повсюду слышалось эхо. Оставьте меня здесь.
Оставьте меня.


Рецензии
Очень хорошие вступление и заключение по своей структуре. Начало неспешное, так, чтобы читатель осознал проиходящее, к тому же - очень знакомое, цепляет.
А конец - краткий, ёмкий, реальный, подводящий черту под всем вышесказанным витееватым, образным, тонким.
Понраивлось. Очень осязаемая миниатюра.

С теплом, Лена

Лена Шестакова   29.12.2013 15:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Лена, за анализ.
Очень приятно,
рад, что понравилось

Приходите

Форст   29.12.2013 15:26   Заявить о нарушении