Неразлучные друзья

   Между тем неумолимо приближалось Рождество. Ловкачу, отсиживающемуся в "офисе" Рэйми, все уже порядком надоело. Наконец, появился Хэлван...

   Страх и смех в одном лице -
   Не в старпёре и юнце,
   Не в сбежавшем зеке,
   А в Безумном Джеке.
 
   Страх в начале, смех - в конце,
   И в глупце, и в мудреце!
   В нашем вздорном веке
   Кто забыл о Джеке?

   Праздник пляшет на крыльце!
   Мухи белые - це-це!
   И кровищи - реки!
   Вспомните о Джеке!
   
   
   ...Хэлван появился в маскарадном костюме арлекина и долго кудахтал у двери. Заспанный Рэйми ничего не понял и уже хотел звонить в полицию, когда Джек снял с себя маску.
   - Ну, лохматый, ты и вытворяешь! - толи с раздражением, толи с восхищением буркнул Ловкач.
   - Готовлюсь к празднику, Никитос! - Джек подскочил и ни с того, ни с сего отвесил пендель Тедду, - Но перед весельем надо маленько погорбатиться! А то тут кое-какая ботва нарисовалась!
   - Что за ботва? - насторожился Ловкач.
   - Кое-кого сминусовать надо! - Джек подхватил стул и закружился с ним в вальсе.

   Получив вводные, Ловкач тут же приступил к исполнению. Первым, подлежащим "сминусованию", был не кто иной, как Пилот, который лежал в больнице с ножевым ранением.
   Ловкач зашел в палату бывшего подельника, и взгляды их перекрестились. Но ни один мускул не дрогнул на лице убийцы.
   - Прости, друг, ничего личного - и он надавил подушкой на лицо хватающего, как рыба, воздух Пилота. Сколь-нибудь серьезного сопротивления от раненого не последовало, и спустя две-три минуты Моррис Джейк просто задохнулся.
   
   Следующей жертвой Ловкача стал Дестроер. Казалось бы, более "безопасного" места, чем КПЗ полицейского участка, для арестованного Рассела Джонсона не существовало. Но киллер все просчитал: и отсутствие начальника участка (лейтенанта Фернока), и время дня, когда большинство полицейских разошлось для исполнения непосредственных обязанностей, и, самое главное, фактор мздоимства, весьма процветающий в полиции Мракана.
   За сравнительно небольшую сумму он попросил у дежурного разрешение на свидание с задержанным Расселом Джонсоном, представившись его дальним родственником. Уплетающий за обе щеки толстенный гамбургер коп сильно возражать не стал и, сунув в карман пару сотенных бумажек, отдал ему ключи.
   - Смотри, недолго. А то начальство вот-вот нагрянет...
   
   Долго с "дальним родственником" Ловкач и не общался. Войдя в камеру, он приложил палец к губам, давая понять Дестроеру, чтобы тот молчал.
   - Как ты узнал, что я здесь? - прошептал Джонсон.
   - Лохматый передает тебе привет - в тон ему ответил киллер, - И вот еще что...
   Дестроер не сказал больше ничего, потому что маленький шприц с каким-то мутным содержимым впился ему в шею.
   - Прости, дружище, ничего личного...


Рецензии