Ангел Часть 9

   Воцарилась тишина. Девочка удивленно смотрела на Владимира, а потом отвела взгляд на Екатерину: она была такой искренней и добродушной, это сразу Лиза заметила, но в свои десять лет она просто не могла потерять все то, что сейчас имела. Если Владимир сделает ее демоном, то жизнь ребенка расколется на две части- до и после. Она не сможет понимать, что такое чувства и любовь, все ее будут ненавидеть, такую маленькую и беспомощную, а дьяволы просто насмехаться – вот она и попалась на их
беспощадную уловку, как рыбка в сети рыбака, а потом всю жизнь будет предана жалким подонкам…
- Пожалуйста, поймите,- мягко начала Елизавета, стирая рукой с щек свои жалкие слезы.- Но вы не можете сделать так…
  Демон откинул холодный взгляд в Лизу.
- Что можешь еще мне сказать?- безжалостно ответил он.- Неужели в твоих несчастных глазах я появляюсь добрым волшебником?
-Нет, но имейте сердце…
  Демон подошел к девушке.
- А если так, -тихо, но люто прошептал парень, коварно улыбаясь,- что я не имею сердце? Что если я безжалостный?
 Лиза замолчала.
- Думаешь, что я добренький? – прокричал он.- Да я демон, милая моя, моя душа не такая, как твоя – она черная, темная. Твое сострадание мне не помеха - иначе кем я был бы, если бы не тем, кто я есть сейчас – злым разбойником, на твой милосердный взгляд, а?
- Я не хочу, чтобы Катя рисковала своей светлой душой. Она ребенок…
   Владимир отвернулся от Лизы и злобно захохотал.
- Она не рискует… - сквозь сатанинский смех сказал он Ангелу.- Она не может ничем рисковать, я за нее все решаю.
   Лиза подбежала к девочке и от души обняла ее.
- Милая, не верь этому человеку. – она посмотрела в ее наивные детские глаза.
 Катя улыбнулась девушке.
- Он хороший, ты его просто не знаешь.
  Елизавета с досадой закрыла лицо руками и отошла от девочки, а потом, подавленная, упала на пол.
- Ты, мерзавец, заплатишь за это… - прошептала она.
   Дьявол, довольно сожмурив глаза, яростно потер руками.
- Жизнь такая… - скрипнул зубами Владимир.- Но если ты хочешь спасти ее жизнь, мы можем сразиться в безжалостном бою.
  Лиза удивленно повернулась к нему. Она сразу вспомнила слова Каролины.
« Дьяволы захотят тебя убить…» - прозвучало в голове девочки.
    А что если она не выиграет в битве? Что если погибнет?
- Как? – шепотом спросила девушка.
-Обычно…  Это битва не на конец, а только для того, чтобы понять, кто из нас сильнее. Мне эта Катя не нужна, но если ты проиграешь - я сделаю ее демоном. А если выиграешь - отпущу ее. Ну как, малышка, тебе нравится условия игры?
  Лиза яростно отвела взгляд на Владимира.
- Не называй меня так… - прошептала она. – Если здесь нет подвоха, то я буду участвовать. Но поверь, ты ее не сделаешь дьяволом…
-Посмотрим… – он скрипнул зубами.- Все зависит от тебя, не так - ли?
  Девочка грубо покачала головой.
- Я не умею драться. Каким образом? Как?
  Дьявол снова захохотал. Лиза удивленно посматривала на него.
- Ты не обладаешь знаниями Света… - он прекратил смех.- И зачем я тебе только предлагаю вступить в бой… - Владимир опустил взгляд на пол и сильно сжал свою руку. -  У мамочки спроси, может она знает.
-Она мне не мама, слышишь?
- Я тебя слышу, дорогуша…- вздохнул он. –Тогда я приступлю к своей « доченьке». Ты, верно, не хочешь, чтобы несчастная девочка стала такой же, как и я?  А она станет! Садись поудобнее и наблюдай за зрелищем, ведь такого ты больше в своей жизни не увидишь… - демон сделал минутную паузу.- А хотя, если ты Ангел, то будешь видеть такое довольно часто. Главное – выдержать…
  Лиза быстро встала и подошла к Владимиру.
- Слышишь, ничего у тебя не выйдет! – яростно ответила она ему и посмотрела в его холодные глаза.
 -Это почему же?
 - Потому что ты трус…
    Демон злобно сильно взял девочку за руку и зловеще посмотрел на нее.
- Это ты такая, глупая девица. – и он резко опустил ее. – Еще одно слово и я даю тебе свое слово – пожалеешь из за того, что язык такой длинный!
    Лиза решила не промолчать.
- Заткнись, демон. – закричала она.- Не трогай девочку и я замолчу…
  Демон подарил ей яростный взгляд, а потом, сделав руками крест, злобно засмеялся.
  Вдруг, откуда не возьмись, появилась темного пурпурного цвета волна. Она окружила всю комнату, а потом направилась в сторону бедной Лизы. Через несколько секунд нечистая  сила вонзилась в плечо девочки, и резко отступив, испарилась.
 Елизавета завыла от мучительной боли. Демон, смотря на эту жуткую картину удовлетворительно потер руками. Катя от испуга закрыла глаза.
-Папа, что же ты сделал? –закричала оробевшая девочка.
 Владимир взял Катю за ручку.
- Потом скажу, девчонка… - грозно ответил он ей и повел беднягу к окну.
-Закрой глаза, принцесса.- как-то необычно мягко шепнул демон.
  Девочка послушно закрыла.
-А что будет, отец?
-Узнаешь…
  Дьявол еще раз посмотрел на свою «дочку» и злобно улыбнувшись, торжественно скрестил руки в воздухе.
-Ну вот и все, милая… - тихо сказал он.- Ну вот и все…
 Вдруг комната озарилась сначала ярким, а потом темным светом.
- Пап, можно открыть глаза?
-Нет.
 Появилось черное, с темно-фиолетовым оттенком облако. Оно облетело всю комнату.

  Лиза все видела, но ужасная боль не позволяла Ангелу встать. Она досадно за всем наблюдала, постоянно думая, что не спасет бедную Катеньку.
«Ну же, милая, не поддавайся дьяволу…»
 
 Облачко приблизилась к десятилетней девочке, не предвещавшей ничего плохого. Она окутала бедняжку с головы до ног.
-Папа, теперь можно? – прозвучал голосок ребенка.
-Нет…

   

Лиза не смогла сдержать слез и зарыдала. Набрав свои силы, она как-то стала и, подбежав к демону, с силой толкнула его.
-Ненавижу тебя! –рыдая, крикнула девушка. – Не-на-ви-жу!!!
-Ты глупая…- захохотал он.- Она уже превращается в демона!
 Лиза обернулась назад и подбежала к Кате.
-Милая, не надо, прошу тебя! – она закрыла заплаканные, от того и красные глаза, обессиленная, упала на пол. – Я не хочу этого! Не хочу!
 Ничего не произошло…
 Лиза, уже без надежды, положила руку на сердце.
- Я прошу тебя, Катюша, не надо.
  Девочка, казалось, не слышала ее.
 Вдруг облако рассеялось, и Екатерина, до этого парящая в воздухе, без чувств упала на пол.
- Пади и ты, Ангел! – яростно закричал Владимир. – Она уже демон!


Рецензии