Я сегодня

Я сегодня тебя вспоминал
Как бегу к тебе сквозь непогоду...
Я б тебя никому не отдал,
Я плевал на законы природы!

Я сегодня тебя целовал -
Лишь во сне это прошлое было.
Я б тебя никому не отдал,
Я хочу, чтобы сердце забыло!

Я сегодня тебя забывал.
Забывать, что есть силы старался,
Я б тебя никому не отдал,
Никому кто бы как не пытался!

Я сегодня тебя позову,
Только ты не придешь знаю точно.
Твоим именем дождь назову,
Что пройдет под окном этой ночью..
Я сегодня тебя позову...


Рецензии
Я сегодня тебя позову.
Только ты не придёшь -
знаю точно!
Без тебя я возможно умру.
Только ты не заметишь-
возможно!

Без тебя не могу я дышать,
Без тебя не живу я, а тлею.
И тебя не хочу потерять,
Я люблю тебя так как умею.

Я тебя забывал, вспоминал.
Эти муки прогнать я не смею.
Все мечты о тебе разогнал.
Только понял - забыть не сумею!

Алла Павленко   29.12.2013 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.