Не хватает критически

Мне тебя не хватает критически!!!   
Я бегу к тебе зимами снежными
И опять просыпаюсь панически –
Снишься ты с поцелуями нежными!

Мои мысли с тобой словно привязаны,
Я вернуть не могу их решительно.
Ты считаешь, что все уже сказано,
Я считаю, что предположительно!

Все пройду, что судьбой предназначено,
Я прорвусь к тебе сквозь зиму стылую -
Для меня ты одна обозначена,
Моя женщина самая милая!



                декабрь 2012


Рецензии
Мои мысли созвучны с вашими...
Не хватает, как воздуха в наглухо закрытой комнате...

Любовь Беленькая   31.12.2013 11:43     Заявить о нарушении
Очень рад, что смогли прочувствовать настроение. Спасибо.

Зеленый Декабрь   02.01.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.