Любовь творит чудеса!

- Пойдем гулять, а?
- Не хочу что-то.
- Почему?
- Слякостно.
- Да ладно тебе, мы же не сидеть будем, а ходить.
- Ну ладно, пойдем.
   Быстро одевшись, они вышли под ночное небо, где, среди облаков, начинали выглядывать звезды.
- Ты веришь в чудеса?
- Нет.
- А что так?
- Не сбывается.
- Но, ведь потому и не сбывается, что ты не веришь – ты им не даешь жить своим сомнением.
- А у тебя сбываются?
- Очень часто.
- Докажи!
- Вот я сейчас тебя поцелую и мы поймем, что все чудеса – рядом с нами! – Он приблизился к её лицу, и его дыхание обожгло ей щеки. Мягкий и нежный поцелуй выхватил девушку из реальности и унес далеко отсюда.
 - Первое чудо сбылось – сказал он, ей на ухо. Еще нужны доказательства?
- Да, нужны, но только без меня, - она держалась за его плечи, и, слегка встряхнув головой, пыталась вернуться «сюда и сейчас».
- Ладно, я докажу тебе, что мы – мастера своей судьбы. Говори вслух свое желание!
- Хочу… э, мороженое – она улыбнулась, и в её глазах зажегся азартный огонь.
- Ой-ля-ля. Ваше желание, мадам! – он вынул из-за спины мороженое и поднес его удивленной девушке.
- Как это у тебя получилось?
- Дорогая, любовь творит чудеса, даже в слякостную ночь. Хочешь еще что-то загадать?
- Да. Хочу… клубнику.
- Сей момент – парень обернулся, нагнулся и взял с земли корзинку с клубникой.
- Столько хватит?
- Да откуда же все это у тебя? – девушка заглянула парню за спину, но ничего не обнаружила.
- Я же сказал – любовь творит чудеса.
- Ты меня дурачишь!
- Нет, дорогая, я показываю тебе чудеса и говорю тебе: ВСЁ ВОЗМОЖНО, СТОИТ ТОЛЬКО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, А НЕ СОМНЕВАТЬСЯ.
  Девушка склонила голову, лицо её омрачилось.
- Что случилось, почему ты запечалилась?
- Я хочу, чтобы сейчас вот тут был мой брат, который пропал без вести. Я бы поверила во все чудеса, если бы его увидела.
- А зачем ты врешь? – спросил вдруг парень грубо? – ты же сама сомневаешься и губишь все то, чего желаешь. Зачем тебе брат, если ты думаешь, что он погиб или еще что-то?
- Замолчи! Не смей так говорить, ОН ЖИВ! СЛЫШИШЬ, ОН ЖИВ! Я никому не позволю говорить такие ужасные вещи, даже тебе!
- Тогда скажи еще раз, если ты в него веришь – что с твоим братом?
- ОН ЖИВ! Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ СЕРДЦЕМ МАТЕРИ И СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ – ОН ЖИВ! – девушка произносила последние слова, крича в голос. Вдали залаяли собаки.
- Что ж, да будет так, - сказал парень. - Стас, твоя сестра верит в тебя.
   Тут из-за спины парня вышел молодой человек в военной форме и, опираясь на клюку, подошел к девушке:
- Ну, что сестренка, ты правду в меня веришь?
- Стас? Это ты? – слезы ручьем катились по её щеке – я так тебя ждала! – она бросилась на шею тому, кого многие считали мертвым. – Я люблю тебя, братишка! Я так тебя люблю!
- И я люблю тебя, сестренка. Твоя вера спасла меня там,  и теперь она придает мне силы жить здесь и сейчас.
   Девушка повернулась к своему парню:
- Как ты это сделал?
- Я же сказал тебе пять минут назад – ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА!
  Вытерев слезы, и успокоившись, девушка спросила:
- А мороженое, клубника – это как?
- Сеструха, неужели ты думаешь, что я забыл твои пристрастия? – Стас задорно засмеялся, разряжая обстановку. Если хочешь знать, у меня еще за пазухой было твое любимое вино и плюшевый мишка, с которым ты спала в обнимку…
- Ах вы… Мальчишки, я вас так люблю!
  И они, уже втроем, отправились к дому.


Рецензии