2. Я вернулась домой позно

Я вернулась домой поздно.
Покормила кошку и высушила полотенцем промокшие под дождем волосы.
В голове моей была какая то раздражающая пустота. Беспорядочные мысли путались, мне хотелось то ли спать, то ли целоваться с кем-то до покалывания в губах.
Матери не было дома, поэтому я спокойно закурила прямо на крыльце.
Странная штука жизнь - хорошие сигареты доступнее хорошей книги. Странная штука жизнь - спортсмена или человека, ведущего здоровый образ жизни, запросто сбивает машина, а курильщик иной раз справляет девяностый день рождения.
Я вернулась домой поздно из-за Лесли. Мы планировали потратить минут двадцать на ближайший супермаркет, но получилось гораздо больше, из за открытия нового торгового центра неподалеку.
Я выкладываю из сумки сэндвичи, шоколадки, пару йогуртов, несколько пачек сигарет и кое-что из косметики. Теперь весь стол завален продуктами и тенями для век. Ни за что из перечисленного я не платила.
Мой секрет знает только Лесли, по причине того, что у нее есть точно такой же. Только выносит она чаще и больше.
Воровство? Мне не нравится это слово. Я просто беру то что мне нравится и снимаю напряжение. Это что то вроде спорта - бодрит, поднимает настроение, и помогает доказывать себе что ты хоть что-то можешь.
Дома было до ужаса тихо.
/ продолжение следует /


Рецензии