65 ударов в минуту. Ольга

 
  http://www.proza.ru/2013/12/21/1919
 

  Алька куталась в большой вязаный шарф. Как давно ей хотелось никуда не спешить, а просто смотреть на быстрое течение полноводной реки и размышлять. Нева куда-то несла огромные льдины, от чего создавалось впечатление, что она была покрыта красивыми белоснежными кружевами.
  Ангел сидела на холодных камнях набережной и размышляла. Утром они расстались с Крылатым на Московском вокзале и разъехались в разные стороны города. Она взяла  честное слово заботливого друга, что никаких внезапных появлений не будет, пока  сама его не позовет. На прощание Крылатый её обнял:
  - Не грусти. У меня тоже бывали неудачи. Ты справишься, уверен!
  Вспомнила его беспокойство и улыбнулась. Всю жизнь тянуло в этот город. Она видела его во снах и сейчас получала удовольствие от свободы перемещения. Закрыла глаза и жадно вдохнула. В воздухе стоял запах горящих дров, вернее печного дымка и почему-то потягивало ландышем.
   - Можно? Не помешаю? - громыхнуло над головой.
И не дожидаясь ответа, рядом с Алькой на сырые камни уселась молодая женщина. Каштановые волосы смешно растрепались кудряшками. Правильные черты лица, карие глаза. Почему-то Аля не удивилась её появлению, как и тому, что она с девушкой имела внешнее сходство.
   - Тоже не местная?
Алька кивнула головой, но говорить не хотелось. Незнакомка смотрела на воду и продолжала:
   - Я тоже недавно в Питере. Всю жизнь меня сюда что-то звало. Однажды всё бросила и приехала. Сняла жилье и даже подработку нашла в больнице, не далеко отсюда. В свободное время брожу по городу, прикасаюсь к нему и мне всё знакомо тут - эти улицы, эта река, этот запах. Мне спокойно стало, как будто я пришла к чему-то очень важному, что искала. Знаешь, всегда считала себя невезучей. Всё складывалось хорошо в жизни, только любви не знала. Гналась за нею, мечтала и бывали минуты, когда верила, что нашла. Но каждый раз неведомая сила отводила меня, показывала, что ошибаюсь. Но всё меняется во сне. Потому что именно там я счастлива. Во снах я рядом с человеком, которого люблю. Совершенно отчетливо слышу его голос, чувствую биение сердца, нежность кожи, запах волос. Его сильные руки оберегают меня и успокаивают. Вот только лицо как в тумане, не могу рассмотреть. Так и живу, как дикая волчица, в вечном поиске. И красота моя мне в испытание.
   Незнакомка замолчала. Алька посмотрела на девушку и мысленно согласилась с её словами. Она и правду была красива: грациозная посадка головы, тонкая кость, белая кожа, правильная речь - невольно поверишь в то, что она родом из царских палат. Только красивые глаза немного пугали лихорадочным блеском.
   - Совсем недавно я встретила одну женщину. Она мне сказала, что я отрабатываю в этой жизни плохие свои поступки в прошлом, была причастна к смерти людской. А любви не знаю, потому, что в прошлой жизни была у меня очень сильная связь. Вот и осталось мое сердце рядом с любимым... в прошлом. Да видно нет препятствия для любви, нет преград для неё во времени. Потому и чувствуем мы друг друга. И судя по тому, как меня тянуло в этот город - здесь мое место. Видения стали всё ярче и я надеюсь, что справилась. Ошибки мне простятся и я смогу снова полюбить, встретимся мы.
   Девушка поднялась, поправила волосы и улыбнулась:
   - А ты тоже очень красива! И пахнешь как этот город - ландышем. Мне пора - скоро на дежурство. Спасибо тебе, что выслушала и прости, что без стука ворвалась в твое пространство. Возьми мой телефон, если понадобится помощь - не стесняйся, буду рада помочь. Мое имя Оля.
   Алька улыбнулась в ответ:"Аля. Рада знакомству" и взяла листок с номером телефона. Она смотрела в след уходящей девушке и чувствовала, что эта встреча не случайна. Ещё раз на всякий случай просканировала её. Нет, девушка была земной. Самый обычный человек, который верит в свою судьбу.
   Медленной волной накатывало чувство перемен. Но об этом она будет думать завтра.


    Крылатый шагал по набережной. Мысли об Альке не давали ему покоя. Он совершенно отчетливо слышал учащенное биение её сердца. А это означало только одно...


продолжение следует
   
   


Рецензии
Продолжение следует... И так пусто стало. Неслучайно произошла эта встреча, двух очень похожих девушек. Одна обычная земная, а другая Ангел, но уже почти человек. Гадать не берусь, как будет дальше раскручиваться сюжет, но, что он будет интересным и захватывающим -это однозначно! Думаю продолжение вскоре состоится!? Буду ждать.
Анжела, мне жаль, что раньше не прочла твою Альку.
Ты мне сама напоминаешь этого Ангела...

Соня, далеко не ангел.

Алла Павленко   12.03.2014 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Соня - почти не ангел!:)
Встречи в нашей жизни никогда не бывают случайны! Алька становится человеком, у неё масса вопросов. Она пытается "читать книгу новой жизни".
С теплом,

Анн Шер   12.03.2014 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.