Писатель

Послушайте. Это невозможно читать. Галиматья натуральным образом. Вы хоть сами читали это? – редактор отодвинул от себя рукопись и вопросительно уставился на посетителя.
– Я?.. Зачем? Я для людей пишу, – простодушно признался Сердюков.
– А-а, – понимающе протянул редактор. – Ну, тогда я вам вот что скажу. Ноги чтоб вашей больше здесь не было. Никогда!
– Вы не так меня поняли… – попытался объяснить Сердюков.
– Я всё правильно понял. Вон отсюда. И заберите ваше барахло.
– Никуда я не пойду, пока не подпишешь, – разозлился Сердюков. – Буквоед несчастный.
Редактор нажал клавишу интеркома и попросил секретаря:
– Мария Ивановна. Вызовите полицию. Тут буйный один у нас.
– Слушай сюда! – рассвирепел Сердюков и в его руке вдруг появился пистолет. – Ты у меня этот роман до конца свой жизни читать будешь! Подписывай. Или я тебе мозги вышибу!
– Да, да. Конечно, – испуганно пролепетал редактор, немигающим взглядом уставившись на дуло пистолета и что-то лихорадочно ища на столе.
– Вот, – подвинул Сердюков к нему рукопись.
В это время дверь кабинета приоткрылась и Мария Ивановна, с графином в руках, осторожно, на цыпочках подкралась к Сердюкову сзади и, изо всей  силы, стукнула его графином по затылку.
Хлопнул выстрел и редактор, коротко вскрикнув, завалился под стол. 
– Убийца! – взвизгнула Марья Ивановна и выскочила из кабинета. 
Сердюков, сморщившись от боли, осторожно потрогал ушибленное место и, отбросив пистолет, сел на стул. Бежать было некуда.
– Дура! – в сердцах бросил он, проклиная глупую секретаршу.

Следует добавить, что на суде Сердюков клятвенно уверял всех, что на это дело его подбил Сатана, и он же, заставил его написать сей злополучный роман. За что ему дали 15 лет и посадили в одну камеру с Ванькой, по прозвищу Упырь. Надо признать, что это прозвище ему дали вполне обосновано. Уже через месяц Сердюков благополучно наложил на себя руки и предстал перед Сатаной.
Что же касается Марьи Ивановны, то на вопрос следователя «зачем она ударила графином Сердюкова?» – она ответила чисто по-женски:
– Я боялась, что он выстрелит…


Рецензии