Монолог стервы

  Приехав пасмурным осенним днём к друзьям на дачу, я увидела идущую по дачному посёлку одноклассницу Ленку, с которой в юношеские годы у меня были приятельские отношения. Я её сразу узнала, да и не узнать Ленку было невозможно. Походка "от бедра", гордо поднятая голова, "сисечки торчком", как говорила бабушка, глядя на мою красавицу-подружку, когда мы собирались на дискотеку. И вот эта Ленка, почти не изменившаяся за двадцать лет, не обращая внимания на плачущее небо, идёт по узкой дорожке, усыпанной гравием, как по подиуму.

 - Ленка! Это ты?! Как здОрово! Привет! Как ты? Вот не ожидала! Вот так встреча! Кто бы сказал, что встречу тебя здесь, никогда бы не поверила! - закричала я, притормозив свою "Хонду". Ленка остановилась, повернула по-королевски поставленную голову и наконец одарила меня холодной улыбкой.

 - Лен, ты меня не узнаёшь?

 - Узнаю, - голос её потеплел.- Я думала, что снова эта заполошная нашла меня и здесь. Достала уже!

 - Ленка, кто тебя достал? - спрашиваю, а сама отмечаю, что выглядит одноклассница великолепно. И время не властно над ней.

 - Да есть одна дама, - помолчав, ответила Ленка. - А знаешь, давай-ка ко мне заруливай. Видишь дом, обложенный красным кирпичом? Посидим за рюмкой чая.

   Я согласилась. Поговорили о том, о сём, вспомнили школу, пригубили коньячок, и Ленка вдруг с каким-то вызовом начала:

 - Таких как я называют грубо – стервами. Да, я стерва. И что в этом плохого?  Меня называют стервой только потому,  что у  меня нет мужа, утаивающего зарплату, периодически унижающего,  обманывающего и  изменяющего, а есть любовник.  И это она, жена моего любовника, обременённая ежедневными хозяйственными заботами, стирающая его грязное нижнее бельё и носки, выслушивающая пьяные упрёки в том, что испортила ему судьбу, смеет осуждать меня? Не я, а она должна завидовать мне. Я счастливая и свободная! У меня каждый день экстрим и романтика! Адреналина хоть отбавляй! Как скучна и пресна была бы моя жизнь, если бы я была замужем!!! Каждый день видеть одно и то же небритое, а порой испитое опухшее  лицо, источающее перегар, и слышать издающиеся  без стеснения звуки отрыжки после сытного обеда или ужина. Какая проза!!! Какой примитив! И это она, замужняя обрюзгшая толстушка, выглядящая лет на десять старше своего возраста, меня презирает? Это она одёргивает своего супруга, сворачивающего шею и  оглядывающегося на меня, идущую на тонких каблучках летящей походкой.
      Я хороша собой, обаятельна, стройна. Каждый вечер, проведённый с мужчиной, - это экспромт. Я превращаю свою квартиру в морской пляж, непролазную тайгу,  заснеженную тундру, африканские джунгли, деревенский сеновал… Запах моря и звуки прибоя застают нас, обнажённых, на белом песке пустынного пляжа. И нет никого рядом. Только мы одни.    Терпкий запах чабреца, полынка и мяты волнуют и дурманят голову, а  звуки, издаваемые деревенской живностью, застают нас в стогу душистого сена на краю пшеничного поля. И нет предела моим фантазиям…
   Слушая Ленку, я поймала себя на мысли, что мне хочется побыстрее уйти из этого дома. Мне даже показалось, что она забыла про меня. А Ленка продолжала:
 - У меня всегда есть лёгкое вино и фрукты, добавляющие шарм романтическим встречам. А какая романтика ждёт моего любовника  дома? И к кому тянет его вечером и ночью? К ней, нудящей и упрекающей его в том, что что-то не сделал, не прибил, не отремонтировал, или ко мне, раскрывающей объятья для любовных утех?  А что может вспомнить в старости она, честная и верная жена? Как варила супы-борщи, заготавливала на зиму соленья-варенья, как стирала-убирала, сопли детям подтирала, и раз в 20 лет съездила в гости к старенькой тётушке в Горно-Алтайск? Один день похож на другой. Дни, месяцы, годы – как один сплошной кадр в киноленте. Ни ярких событий, ни впечатлений и воспоминаний.

   Мой мужчина целует меня от кончиков пальцев  до сосков. А она может этим похвастать? Секс для неё  – это очередное перепихивание, это необходимое и  не всегда приятное и уместное занятие. А для меня – это родная стихия. Становясь единым целым, мы летим на облаке блаженства и восторга, забывая обо всём на свете.  Это ей,  примитивной бабе, муж изменяет, от неё  уходит, уезжает, придумывая какие-то нелепые объяснения, а ко мне любовник прилетает на крыльях страсти и желания. И она называет себя второй  половинкой? Да какая она половинка?! Она долька, как у апельсина, одна из… Это она,  задёрганная обыденными делами, желает своим замужним подругам счастья в семейной жизни? А их счастье, пузатое, лысое, в трениках, приходит в их отсутствие к одинокой соседке и задерживается, как говорят юмористы, для «общения организмами». И она думает, что такой жизни я могу позавидовать? НИКОГДА!

   Я хочу красивой и счастливой жизни сегодня, здесь и сейчас, а не в полумразматической старости. И пусть меня называют стервой, но проживу я насыщенную и яркую жизнь с её или другим мужчиной, - закончила монолог Ленка, прихлёбывая из бокала янтарный напиток. - Или я не права? - взглянув мне прямо в глаза, спросила моя школьная приятельница.
   


Рецензии