Аферы в Интернете

Сайт по борьбе с мошенниками:  http://vbservises.ucoz.com/index/moshennichestvo/0-16


   Господа, вся информация в данной статье, является анализом обмана и носит чисто информативный характер.
Знакомя Вас с некоторыми  схемами  мошенников, я надеюсь оградить порядочных людей от обмана.




АФЕРА №1 "SEO студия"


Сразу оговорюсь о двух важных вещах:

1)  В этой статье вы не найдете информации о старых как мир аферах, типа "волшебных кошельков" или "Вы выиграли 10000000$ !!!!!!!!", на это в наше время не поведется и 5-летний ребенок.

2) Я верю в вашу честность и то, что вы не будете использовать данные материалы для обмана честных пользователей, а просто прочтете и будете иметь в виду =)))

Итак, афера №1, "SEO-студия".

Придумать эту аферу было достаточно просто и не удивлюсь, если до меня это уже кто-то делал, я на лавры автора не претендую. Зарабатывая копирайтом, я то и дело задумывался о том, где бы брать качественный уникальный контент бесплатно. Мыслей по этому поводу было много, но все они давали либо не совсем то качество, которое мне требовалось для быстрой продажи статей, либо использование материалов было чревато последствиями в виде бана на Адвего (Адвего безвозвратно банит и обнуляет счет за попытку продать неуникальный текст).

Так я пришел к логичному выводу, что получить 100% уникальный качественный текст можно лишь от автора, который его напишет специально для меня. Рассуждаем дальше, с чего бы это человеку писать для меня текст? Только за деньги? Но за деньги я и сам пишу... В общем, оставалось придумать как сыграть на жадности копирайтеров и я придумал. (НО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ!)

Суть аферы. На досках бесплатных объявлений городских форумов и просто ДБО размещается в рубрике Работа\Требуются объявление плана "Российскому филиалу Студии "PARADISE-SEO" (название выдумано) на постоянную работу требуются авторы статей на различную тематику. Оплата 240-540$\месяц (зависит от региона). Конкурсный отбор." В контактах указывается Skype, e-mail (плана paradise-seo@gmail.com) и моб. другого региона\страны (чтоб звонить дорого было).


Ну далее я думаю вы поняли. Соискатели пишут вам, вы просите прислать пару качественных работ для проверки соответствия кандидата, мотивируя это тем, что у вашего ресурса, который является донором контента отсутствует премодерация, поэтому требования к тексту очень высокие.

Что такое 2-3 статьи по 1.5-2 тыс. знаков для копирайтера? - час работы. Для вас 3-4$ денег, заработанных в Интернете без особых усилий, а вот количество обратившихся к вам соискателей зависит только от вас и количества опубликованных объявлений.

                Афера №2. Программист


Афера №2, как и первая, основана на бесплатном труде тех, кто ищет высокооплачиваемую работу. В этот раз мы будем искать web-мастеров.

В этот раз мы действуем от лица WEB-студии, причем воспользуемся реальным названием студии, имеющей, естественно, свой сайт. Итак, мы снова публикуем объявления на ДБО, о том, что ищем Web-мастера универсала на очень хорошо оплачиваемую должность. Основные требования к кандидатам - знание открытых CMS (Joomla, WordPress, другие).

Далее мы снова просим кандидата выполнить тестовое задание - создать уникальный шаблон под Joomla или WordPress. В отличие от первой аферы, здесь предполагается, что соискатель выполнит определенный объем работы и естественно его нужно успокоить, что "кидалова" не будет. В  качестве гарантии, мы просим автора шаблона оставить в шаблоне свой "ID", небольшую сноску и гарантируем, что в том случае, если его шаблон появится в нашем портфолио (портфолио студии, которую мы указали в объявлении), то ему выплачивается заранее оговоренная сумма.

Афера №2 "Программист" значительно отличается от первой в соотношении цена\количество. Если в первой нам нужно было найти 100 активных соискателей для того, что бы заработать 300-400$, то здесь нам нужно всего несколько человек, но найти их будет сложнее.

Итак, мы нашли первого web-мастера и получили от него шаблон, куда его теперь девать? Можно конечно использовать самому, можно попытаться продать "сеошникам" на саталлиты верхнего яруса, но лучше всего выставить их на "буржуйский" ресурс ThemeForest Здесь прибыль от шаблона в несколько раз превысит ту, что можно выжать в Рунете.

Из-за своей трудоемкости данная афера выглядит куда менее привлекательно, нежели остальные, но тоже имеет право на жизнь.

                Афера в Интернете №3. DDOS атака

DDOS атака - афера, на которую я чуть не попался. Для начала поясню что такое DDOS атака, может кто не в курсе. Хакер пишет скрипт, выкладывает его в сеть под видом какого-нибудь популярного файла, когда скрипт скачан достаточным количеством пользователей его остается лишь активировать. Далее, со всех доступных ПК юзеров, скачавших зараженный файл, на сайт-жертву отправляются тяжелые запросы, которые тормозят работу сервера.



Итак, мне нужно было повесить сайт, городской портал, но меня смущали цены - от 20 тыс. рублей и выше. Потом я нашел человека с ником FaraoOn, который предлагал DDOS атаку с 2000 машин всего за 1000 рублей, на нескольких ресурсах я нашел положительные отзывы о нем и отписал в скайп (Faraonjkee). Кстати, именно "школьный" ник с дебильным jkee в конце и низкая цена на 99% уверили меня в том, что это лохотрон, но из спортивного интереса я все-таки решил пообщаться с этим "аферистом"

Естественно, этот "фараон" попросил 100% предоплату, правда при этом оказалось, что web money его не устраивает (якобы палево), только ЯДеньги, что в принципе понятно - чтобы обналичить web-money нужно предоставить скан паспорта совершеннолетнего гражданина - проблематично для школьника. В качестве гарантий этот субъект предлагал повесить "на моих глазах" 2 сайта, под которые у него якобы готовы скрипты. Тут бросалась в глаза явная недоработка этой аферы - во-первых, сайты были на бесплатных доменах pp.ua и org.ua (да-да, эти домены бесплатные), во-вторых, были слеплены на избитом jooml-вском шаблоне zephir и имели практически нулевую посещаемость. "Хакер" якобы запускал скрипт, после чего редиректил сайты на 404ю ошибку. Не знаю, сколько человек повелось на такую аферу, но регулярно обновляющиеся еще с 2010 года липовые отзывы говорят о том, что народ, по ходу, ведется. И если бы этот паренек (или не паренек) довел аферу до логичного конца - сделал хотя бы один толковый сайт, редиректил на более реалистичную ошибку, зарегал нормальный скайп, писал в скайпе без ошибок и завел WM кошелек - то вполне возможно, что поток "лохов" серьезно увеличился.

НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ

Вот наконец-то я достаточно насветил свое спам-мыло (kelvin1988@yandex.ru - пишите, что хотите) и "поучаствовал" сразу в двух аферах в роли "лоха", хотя в случае с GSM немного переиграл и спалился, но обо всем по порядку. Скажу лишь, что тем, кто ищет здесь аферу для реализации (а таких большинство=)) читать будет не особо интересно - лучше переходите к готовым аферам в главном меню.

Наконец-то мне посчасливилось принять участие в знаменитой "нигерийской" афере, прислал мне письмо некий Отана Матунгу из Кении, причем я не сразу понял, что это классическая нигерийская афера, т.к. в первом письме мне предлагалось поучаствовать в каком-то бизнесе. Я отписал какой-то бред, типа "Да, я мечтал об этом всю жизнь, но не владею англ. языком", но когда я получил ответ на русском, у меня прям руки зачесались - это ж в каких лохов надо верить, чтоб Отана Мутунгу по-русски заговорил!





Дальше пошла классика - у Отаны умер от какой-то там лихорадки папа Джозеф, английский промышленник, оставив в наследство более 7 млн северо-амерканских рублей. Отана желает перевести эти деньги в .... Белорусь(!), но у него нет возможности самостоятельно это сделать, т.к. он преследуется правительством Кении. Бред конечно дикий, но я постарался отвечать серьезно. Я заверил "Отану", что по работе часто езжу в РБ и даже имею знакомых в финансовых структурах (порывало написать, что я дальний родственник бацьки, но сдержался). Затем у меня попросили реквизиты, для перевода денег, я отправил свой wmz и попросил 17$ на открытие счета в РБ, после чего Отана пропал, как в воду канул, а я так и не узнал, чем должна была закончиться афера... 



Вторая афера тоже не блестала гениальностью, но выглядела хоть немного правдивой. В письме, которое Яша не определил в спам (уже неплохо для афериста), мне предлагалась программа для Iphone, позволяющая бесплатно звонить в пределах Украины и отправлять смс. Перейдя по ссылке я был немного удивлен качеством сайта аферы - по сравнению с "абы как" написанным письмом, сайт порадовал качественным наполнением. На сайте довольно интересно, со всевозможными техническими деталями пояснялось, что все продукты Apple работают на территории Украины лишь на половину легально, что позволяет "нагнуть" систему. Якобы, купив у них программу и установив каким-то хитрым макаром на свой Iphone (кстати, из Apple у меня есть только компот, поэтому я не очень разбираюсь), я получаю телефон, который не пеленгуется УкрЧастотНадзором и, соответственно, я могу бесплатно звонить по всей стране.



Я написал в support сайта, что занимаюсь продажей айфонов и меня интересует возможность базово устанавливать такой софт на все аппараты и получил ну ооочень быстрый ответ, а-ля "Купив 10 пакетов программы, вы получите невероятные скидки и бонусы". Тут Остапа понесло и я начал оформлять заказ на 713 пакетов (ценой по 80$), но попросил прислать мне одну на пробу бесплатно. Тут меня конечно раскусили, но зато мы довольно приятно пообщались в приватной беседе в скайпе с "менеджером" Алёной, кстати, только по ее просьбе пока не выкладываю сайт конторы.


                Работа в Интернете.


В этой статье я предлагаю рассмотреть не конкретные методы заработка (их вы найдете в других разделах сайта), а общие концепции денежного потока в интернете, часть которого может перекочевать в ваш карман, даже если вы абсолютный новичок в интернете. А каждому новичку необходимо понимать простую вещь - за что люди готовы платить в интернете, а за что нет.

Итак, если вы выполняете какую-то работу (будь-то создание контента, сайтов или рекламный постинг) - результатом вашей работы в конечном итоге должна стать прибыль для заказчика (работодателя, если хотите), иначе быть не может.

Человек платит вам 10$ в день за написание статей? Что же, это вполне возможно, он наполняет вашими статьями сайты и получает бОльшую прибыль. Возникает вопрос - "почему тогда тысячи копирайтеров пишут для других, почему не зарабатывают больше сами?". Ответ прост - веб-мастер, покупающий контент, имеет опыт монетизации сайтов или в данный момент этот опыт получает, и не более того. Вы не уверены, что инвестиция в собственный серьезный сайт в размере 1000$ окупится достаточно быстро, а он уверен, он это уже делал. Вы просматриваете рекламу по 0.10$ за страницу? Поверьте, значит на этом зарабатывают, а если нет - вас обманывают.

Интернет - это особое измерение, в котором находиться в открытом доступе огромный объем информации, цена которому больше чем то число, которое способен выдать ваш калькулятор. Глобализация мировых рынков на 80-90% зависит от распространения интернета, уже сегодня магазин, расположенный во Флориде может стать конкурентом фирмы в Одессе.

Идеи заработка копируются и расползаются по миру со скоростью передачи данных через http и даже быстрее, чем раньше вы войдете в эту систему, поймете цену информации, тем быстрее вы заработаете свой первый миллион.

Лохотроны в Интернете

Если вы только недавно решили работать в Интернете вы наверняка столкнулись с проблемой выбора способа заработка. Действительно, определится сложно, т.к. тысячи сайты предлагают легко заработать приличную сумму "не отходя от кассы", у всех отличные условия, партнерские программы, регулярные выплаты и т.д., но вы, как человек живущий в 21м веке, понимаете, что не все так просто.

Итак, чтобы сузить круг ваших поисков, сразу предложу вам список сервисов, которые кажутся весьма привлекательными, но на самом деле заработать на них не так просто или вообще невозможно.

1. Кликеры. Кликеры это сервисы предлагающие вам просматривать рекламу за деньги, например bux.to, на котором я "зарабатывал" лет 5-6 назад. Я создал группу Вконтакте, разрекламировал сервис среди друзей, итог - боле 1000 рефераллов и около 1000$ на счету (давно не заходил). Кажется неплохо, да? Только вот проблема в том, что снять эти деньги и пощупать хрустящие северо-американские рубли мне так и не довелось.

2. Почтовые опросы. Та же история, что и с кликерами, вы заполняете анкеты, получаете за это какие-то копейки, на реальный доход можете выйти лишь активно работая с партнерской программой, потом сталкиваетесь с проблемой кэш-аута (вывода денег)

3. SAPE. Сапа - это конечно не лохотрон, ни в коем случае. Тысячи web-мастеров зарабатывают на SAPE, однако тут есть множество подводных камней. Подробно на сервисе sape.ru я остановлюсь с отдельной статье.

4. МЛМ-пирамиды. Ну с сетевым маркетингом и пирамидами вы, я думаю, хоть раз в жизни, да сталкивались, поэтому подробно на этом пункте останавливаться не будем. Скажу лишь, что в последнее время их(пирамид)вопреки всем законам логики становится все больше.

5. Распространение маркетинговых инструментов. Новый вид заработка в Интернет, не могу на 100% сказать, что это лохотрон, но на 95% я уверен. Новатором в этой области стал InWay. По сути это те же пирамиды, замаскированные под компании-дистрибьюторы маркетинговых и финансовых инструментов. Фишка в том, что эти "супер-эффективные" инструменты тянут не более чем на курсовую работу студента-кибернетика 3-го курса.

6. Региональное представительство в Интернете. Тоже новый вид заработка в Интернете, заключающийся в том, что вы становитесь якобы директором филиала якобы серьезной компании в своем регионе. Вам обещают рекламную, информационную поддержку, всякие программы лояльности и т.д. На самом деле вы просто будете искать таких же "директоров" как вы сами.

7. Форекс. Бейте меня больно, а потом ногами, но Форекс, в том виде, в котором его позиционируют у нас - не существует, это бред. Внесите 100$, говорят они в рекламе, потом вам подставят "плечо" 100 000$ и вы влегкую сыгрете на падении таиландского тугрика по сравнению с северо-лаосским пхнянем.

Во-первых, со своими 100$ вы будете не торговать на международной бирже, а по сути играть орел-решка с дядей Ваней из соседнего подъезда.

Во-вторых, всякие красивые графики, циферки и буковки - не более чем маркетинговый ход, заставляющий вас ощущать важность собственной персоны и остроту ума.

Если вы новичок, пытающийся заработать в Интернете, чтобы не вставать в 7 утра на завод - забудьте про Форекс, по крайней мере пока.

8. Свежачек. МММ-2011 раздает по 20$ (Как я пытался снять бесплатные 20$)


Я написал эту статью на одном дыхании, не копаясь ни в своей памяти, ни в "гугловской", поэтому возможно что-то существенное упустил, не обессудьте, в дальнейшем я постараюсь дополнить данный материал.


Рецензии
Благодарю за публикацию.

Батька Супермахно   28.09.2016 15:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.