Я убью тебя, Эльза! - 4

Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/12/29/1137

На юге темнеет рано и так неестественно быстро, будто на небе кто-то задёргивает шторы.

Отправившись на ужин засветло, Василий и Антонина выкатились из ресторана настоящей ночью: на небе вовсю, будто днём никуда не девались, трудились звёзды, на земле их жалкие подобия - фонари пытались осветить дорожки, которые на юге, как известно, все ведут к морю.

Одна из них привела наших героев на пирс. Наскоро послушав шум прибоя, отдав должное красоте лунной дорожки на морской глади, Василий запросился в номер. Антонина, исчерпав все аргументы для затягивания прогулки, вынужденно согласилась. «Нет, мужчинам этого никогда не понять» - подумала Антонина, имея в виду, что только слабому полу присуща способность находить особое грустное удовольствие в каждой минуте, оставшейся до того, как произойдёт то неизбежное, что происходит между мужчиной и женщиной, оказавшимся в одной комнате без свидетелей.

По дороге навстречу Василию и Антонине стали попадаться люди, явно куда-то спешившие. Всё разъяснилось, когда со стороны главного корпуса отеля послышались звуки музыки.

- Ого! Слышишь?! – обрадовалась Антонина. – Пойдём, посмотрим, что там?

- Ну, ты и гулёна! – Пожурил её Василий, но посмотреть не отказался.

Идти пришлось не долго. В амфитеатре, устроенном в огромном котловане, начинался концерт аниматоров. Зрителей собралось так много, что Василию и Антонине с трудом удалось отыскать местечко в предпоследнем ряду. Едва уселись, началось действо. На сцену выбежал кривоногий лилипут в зелёно-синем костюме американского ковбоя с двумя игрушечными револьверами. Он бегал по авансцене, рискуя свалиться вниз, и гнусавым голосом по-немецки зазывал на сцену желающих из числа зрителей, как потом стало ясно, для участия в конкурсе. Смысл игры стал понятен, когда из десятка добровольцев были отобраны три пары. Каждая пара состояла из мужчины в длинных брюках (с этим, как раз, и были проблемы) и женщины. Последним ведущий вручил по шарику от пинг-понга красного цвета. Задача состояла в том, чтобы как можно быстрее протащить шарик внутри одной штанины своего партнёра и вытащить его наружу из другой. Убедившись, что условия конкурса ясны всем участникам и зрителям, ковбой прокричал:

- Айн, цвай, драй! – И жахнул из двух стволов в воздух, от чего кое-кто из зрителей подскочил на месте.

Заиграла музыка. Конкурсантки бросились к ногам своих партнёров и принялись за дело. Чем выше, то есть, чем меньше оставалось расстояние до места перехода из одной штанины в другую, тем сильнее свистела, кричала, визжала и хохотала публика. По выкрикам можно было догадаться, что абсолютное большинство зрителей составляли немцы. Русские, конечно, тоже присутствовали. Их легко было вычислить по спокойствию и отстранённости, с которым они взирали на сцену.

Василий и Антонина наблюдали за происходящим, в прямом смысле, открыв рот. Они испытывали противоречивое чувство: с одной стороны – им было приятно находиться среди иностранцев, как равные с равными, а, с другой – их поражали, удивляли и, можно сказать, сбивали с толку не столько пошлость и глупость происходящего на сцене, сколько восторженная реакция немцев на этот идиотизм.

Когда шарик у одной из девушек затерялся в области паха, и она, не долго думая, расстегнула партнёру ширинку и запустила туда руку по самый локоть, зрители зашлись в гомерическом хохоте.

Позади Василия и Антонины раздался свист такой неимоверной силы, что у них заложило уши. Оглянувшись, они увидели улыбающееся лицо «пучеглазихи». Держа мокрые пальцы на изготовку у самого рта и, кажется, собираясь повторить чудовищный свист, она улыбалась Василию.

Василий икнул и, схватив Антонину за руку, побежал на выход.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/30/1045


Рецензии
Классно пишите!!!!!Ага, эти немцы такие придурки:))))) Ещё почитаю, очень нравится!

Антонина Романова -Осипович   29.01.2014 20:46     Заявить о нарушении
Как говорится, что немцу смерть, то русскому развлекуха. )))

Спасибо!

С уважением,

Александр Якунин   29.01.2014 21:13   Заявить о нарушении