Шуточные стихи

  Аллочке Богаевой

Забыть Вас невозможно,
Прекрасная сеньора.
А я был на Рублёвке
В объятьях ГазманОва.*

Он на катке катался,
Курьером я служил.
Я с ним не побратался.
Меня заморозИл.

Бумаги подписал
И прочь он ускакал.
Замёрз я право, люди.
Ругаться всё ж не будем.

начало декабря 2013 г.

* Олег Газманов был на катке,
я пришла на каток, где было очень холодно,
он долго подписывал документы, я замёрзла.

*

Алла шутливо пригласила меня пригласилаи в рецензии на чай. Это ответ:

Хорошие и добрые слова,
И как-то непривычно, но права
Надеюсь, добродушная хозяйка.

Я здесь. Пришла. Где чай? О, наливайка -
Такая маленькая вдруг вещица
Вмиг появилась. Чудо приключилось.
Что в наливайке - угадайте, други.

У нас сплошная пелена в округе,
Сплошные небеса покрыты снегом.
Я по Земле иду босая следом
За кем? Ещё один вопрос повис.

Летайте вверх и прямо, можно вниз
Взглянуть на Землю сверху — свысока.
Земля нам Мать, а сверху облака.

21 декабря 2013 г.


Рецензии