Серьезно про юмор...

Да… все-таки мысль материальна, иногда настолько, что хочется её ударить )

С каждым годом понимаешь, насколько был глупым в прошлом году ) Страшно даже представить 10 лет назад… а ведь 22 года было! )))

Жить как говориться... хорошо кто-то сказал )))

Люблю любить, ненавижу ненавидеть, ну и т.д. и т.п ))))

От добра - добра не жди, интересно тогда что не ждать от зла? )

Да, только у нас могут быть такие умные предки.)

Часто задумываюсь почему армейская команда «Подъём!» не ассоциируется у меня с подъёмом духа, настроения, хотя нет, с духом какая-то ассоциация есть. )

Быть слишком добрым - это не к добру ))) Хотя добрые дольше живут, и наверное беднее )))

В нашей жизни настолько все относительно…. что непонятно относительно чего я написал это относительное предложение )

Я на женщинах никогда не экономлю, я на них просто не трачусь )
(Это я описал одного своего знакомого, я абсолютно другой ) )

Кругом столько культурных и вежливых людей....что аж тошно)
(Обычно я культурный, был не в настроении…)

Да если я вру….. пусть у твоего кота хвост отвалиться!

Наше ощущение окружающего нас мира, полностью зависит от созданного нами мира, внутри нас ...

Чтобы смеяться с шутки, её надо хотя бы понять )
 
В армию обязательно стоит идти, только ради того, чтобы понять, что туда идти не стоит! )

Каждое празднование Нового года - стресс! Ждёшь его как нечто ....как сказку... а он проходит как обычный день, только с жором и алкоголем. Не жди большего от обычного - тогда обычное будет - большим! )

Чем больше день нормирован, тем меньше ненормативной лексики в нем.

Жизнь отсчитывается не количествами вдохов и выдохов, а именно моментами нестабильности дыхания, то-ли когда дух захватывает, то-ли ещё что-то! )

Некоторые стихи я совсем не могу понять, не потому что они бездарно написаны (хотя в семье и не без… таких), просто мне не подходит модель мышления, или не симпатична форма высказывания. А чем более доступна и понятна (популярна) форма написания мыслей, тем популярнее данное творчество...

Никто так не уважает себя - как кошка!

Дорога вперед всегда короче дороги назад.

Некоторым людям для развития таланта нужна не одна искра а много, и зачастую из глаз!

Внутренний мир любимого человека вы можете и не ценить, но покопать как надо – не помешает!)

Я ещё в детстве удивлялся, почему дед не заказал золотой рыбке только одно, но самое главное желание: - Хочу чтобы у меня было 1000000 желаний… двое следующих уже и не надо… )


Рецензии