Записки реалиста part 3

Сколько белых листов в нашей жизни ещё будет исписано..
Сколько всего мы ещё сделаем..
Сколько нам ещё предстоит..
Мы не знаем, что нам уготовано завтра, но строим планы.
Мы надеемся на людей не зная их.
Мы любим, привязываемся, хотя всё равно потеряем..
Мы всем говорим, что всё будет хорошо, а сами не знаем, что делать со своими проблемами.
Для всех мы оптимисты..
Для всех натянута улыбка..
А внутри.. Сдавленно рыдаешь.
Когда никого нет, сидишь, смотришь в окно и льются слёзы.
Ты не скрываешь их от себя в тишине..
Тебе надо проплакаться и утром, снова, выйти из дома с широкой улыбкой..
Ты никогда не плакалась кому-то в жилетку, ты всегда справлялась сама.
Всегда в одиночку искала ответы..
И с каждым годом это всё труднее делать..
Хочется помощи.. Хочется крепких мужских рук, которые бы обняли тебя и прижали к себе, когда тебе плохо..
Хочется просто понимания и взаимности..
Простой взаимности..
А её нет. Но когда же?..
Может её вообще не будет..
Хочется реальной поддержки.
Хочется, чтоб когда мне плохо, меня обнимали, хочется, чтоб искренне мне говорили..
А не с ложью в каждой фразе..
Хочется, чтоб когда я плачу, сзади подходили, обнимали и шептали на ушко:
"Ну что ты.. Всё хорошо.. Я люблю тебя.. Я рядом".
И чтобы это ни было ложью..
Неужели я так много прошу у этой жизни?
Как же я хочу этого..
Как же я устала.
Я лишь хочу взаимности.
Наверное, это на грани фантастики..


Рецензии