Мысли... ч97

Запад взвоет дико, когда до него полностью дойдет: 15 лярдов баксов которые РФ дает в кредит Украине, это лярды, которые Россия возьмет из своих средств фонда благосостояния. А куда раньше шли эти средства: на поддержку пиндосовских штанов! Т.е. в ихние «ценные» бумаги… Хи-хи-хи…

***

Организация – социальная форма бытия организма.

***

Общественные отношения – социальная форма бытия взаимодействия.

***

Либеральная пресса (редакции издательств) – притоны свободы. Кино, театр etc.

***

То, что у них было [Ф. Фукуяма], из чего-то, что-то там слепило («Конец истории»). Тут же Пиндосия это, – крепко, – полюбила…

И удивляется: чего это она на каждом шагу: в лужу садится? Нехрен проходимцам «от науки», потому что, на слово верить. Фукуяма – это «философская» Фукусима.

***

«Беларусь вышла на первое место среди партнеров РФ во внешней торговле со странами СНГ» [13.12.13г., NEWSru.ua.].

Да потому и вышла, что ей есть чем торговать! Полностью сохранена промышленность, процветает сельское хозяйство, развивается культура, духовность, мораль, образование, наука, здравоохранение… Люди в Беларуси отличаются от людей в Украине одним – они не идут по улице (не в пример более чистой и ухоженной, к слову), потупив глаза в асфальт. Думайте!

А то: «если победит преступный режим Януковича, превратимся в Беларусь!».

Хрен с два. Чтобы «превратимся в Беларусь», нам горбатиться 20 лет придется. И попутно – много иных задач решать.

***

«Не создав империи в прошлом, США лишает себя настоящего и будущего, теряет свою духовную энергетику. Отсюда патологический феномен – покупка мозгов! А свои-то мозги где? Отсюда давящая атмосфера США, ее бесноватый, надорванный и казенный оптимизм, в котором скрываются скука, мрак и отчаянье, от которых спасает лишь свободная продажа оружия для того, чтобы свободно покончить со своей патологией. Только империя может вывести население страны из тупого и сонного бытия-в-себе, превратить его в единого метачеловека с общей кровью и мыслью, в единый народ, устремленный по пути Софии Премудрой к Богу. И «конец истории», провоз-глашенный в Америке, чтобы распространить американскую безысходность на весь мир, фактически означает конец страны…

Философия всегда сражается с болезнями мира; а первопричина всех болезней есть безмыслие, а все немыслящее болеет, хиреет, энтропирует, хаосирует, разлагается, ищет бездну. Философия же мыслит за других – немыслящих, которые без философии секунды не проживут, ибо дышат люди не газом-кислородом, а смысловым кислородом. Без мысли люди не хотят быть только материей; потому им хочется взрывать материю, чтобы высвобождать заточенные в ней смыслы. Поэтому с умалением смысла будет расти спрос на оружие! Мир, творение – это развертывание софийной философии…» [Н.Б. Шулевский, Постреформизм– орудие неоантихристианства].

***

«В августе 1991-го года я тянул за веревку памятник Дзержинскому в Москве». [Максим Шевченко]. Придурок … Ну, замаливай, замаливай. Вас, таких – уже валом. А будете, – за редким исключением, – все.

***

Майдан – притон «Свободы», «Удара» и «Батькивщины».

***

«Печальный пример М. Каддафи может у любой государственной власти надолго отбить охоту заботиться о собственном народе. Даже людям, живущим на среднем, вполне приемлемом уровне обеспечения, всегда можно через компьютерные социальные сети объяснить, что в мире есть страны, в которых большинство живет лучше, чем они. А их отставание от демократических и рыночных лидеров объясняется всего лишь «нехорошей» национальной властью, слишком мало делящейся с народом. В этом отношении ливийцы оказали медвежью услугу не только себе, но и всему миру» [Ефимчк И.В., Структуры и сети индустриального хозяйства…»].

…Вычитал Каддафи у Ленина про социализм (Джамахирию), да не дочитался до: «чего-либо стоит только та революция, которая может защищаться».

***

21.12.13г. «Вашингтон поприветствовал освобождение Ходорковского» (lenta.ru). Именно вот так вот: «поприветствовал». Т.е., криво и неискренне улыбаясь, через силу, очень плохо скрывая досаду и разочарование свои безмерные – помахал, – квело, – ручкой. Т.е. – изобразил радость. Протокольную…

…А нафига он им: на свободе?!

Вот, 10 лет назад – с украденными у России богатствами несметными, да: «Welcome mr. Khodorkovsky!».

Ну, и, скривившись (облом же) – 10 лет: «свободу политическому узнику!» («арфы нет, возьмем хоть бубен»)! Ну, и хоровод похожий диссида вонючая вокруг ходора водила, в расчете на плюшечки… А нынче, да еще на свободе, кому он (кроме семьи, понятно) нужен? 

***

«В СССР задача воспитания нового человека была поставлена правительством в 1925 г. Чудо, но принятый в 1961 г. «Моральный кодекс строителя коммунизма» составлен на основе христианства. Даже атеисты приняли христианскую мораль, давным-давно требовавшей нового человека. «Отложите прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, совлеките с себя ветхого человека с делами его, обновитесь духом ума вашего и облекитесь в нового человека, возрастайте в нового человека – мужа совершенного» (Еф. 4, 24; Кол. 3, 10; Рим.6, 6; 1 Петр. 4, 2). В глубине души наследники революции чуяли, что даже их безбожие держится милостью Господа, что только на этом начале возможно благо общества, народов, индивида, и что Божью суть человека не отменит ни общество, ни человек, ни сам атеизм. Отрицая Бога, человек утверждает его правду, ибо язык так устроен, что отрицание Бога в нем служит утверждению ЕГО правды. И в Библии, и в Символе веры, и в Моральном кодексе одинаковое число принципов новой морали – 12.

1. Преданность делу коммунизма; любовь к социалистической родине, к странам социализма. «Вера без дел мертва» (Иак. 2, 26). «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Отк. 2, 10), «Все верующие имели все общее и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян 2. 44-45). «У кого две одежды, тот дай неимущему; у кого есть пища, делай то же» (Лк. 3,11) «Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами... приносили доли к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4, 32—35). «Вы – тело Христово, а порознь – члены. Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли – с ним славятся все члены» (1 Кор 12, 27, 26).

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. «Лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф 4, 28). «Не о себе только каждый заботься, но и о других» (Фил. 2, 4). «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес 3, 10).

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. «Никто не ищи своего, но каждый – пользы другого» (1 Кор. 10,24). «Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и не нуждались» (1 Фес. 11-12).

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушению общественных интересов. «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» (1 Кор. 16, 13). «Кто любит отца или мать, сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня» (Мф. 10,37).

5. Коллективизм и взаимопомощь: каждый за всех и все за одного. «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга» (Еф. 4, 32). «Будьте единомышленны и единодушны» (Фил 2, 2) «Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих» (Иоан. 15, 13).

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. «Любите друг друга» (Иоан. 15, 12). «Все вы — братья» (Мф. 23, 8)

7. Честность, правдивость, нравственная чистота и скромность в общественной и личной жизни. «Отвергайте ложь и говорите истину» (Еф. 4, 25). «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа» (2 кор. 7, 1). «Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою» (Мф. 20, 26).

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. «Почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 19, 19). «Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение... воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6, 1).

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но обличайте» (Еф. 5. 11).

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни «Не говорите лжи друг другу, совлеките ветхого человека с делами его. Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного... нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Кол. 3, 9; Гал. 3, 28).

11. Непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов. «Извергните развращенных из среды вас» (1 Кор. 5, 13) «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием'' Что общего у света с тьмою?» (2 Кор. 6, 14). «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти.. » (Гал.5.13). «Свобода там, где дух Господень» (2 Кор. 3,17).

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами» «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременные и Я успокою вас» (Мф И, 28). «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12, 18)» [Н.Б. Шулевский, Постреформизм– орудие неоантихристианства].

Так, в общепознавательных целях, не помешает знать, откуда идет - начинается гуманистическая мораль…

***

МХ сидел. Диссида тявкала. Папик платил. А тут: указ ВВП! Растерянность, недоумение, досада. Облом. Плохо скрываемые.

***

«Сегодня все диктаторы, какие бы погоны и фуражки они не надевали, уже не страшны. Они просто смешны. А их любимая «вертикаль власти» чаще всего напоминает отполированный до блеска вертикальный шест в сомнительном заведении» [Е.В. Косов].

***

Социальная справедливость – это когда все равны в своем неравенстве. Естественно - культурном, разумеется, а не юридическом.

***

«Равенство как разноцветное преломление неравенства» [К. Маркс].

***

Кто погубил нашу страну, что ее погубило? Много кто и немало что. Но, не в последнюю очередь: «социалистический службист, наспех выкованный неукротимым большевизмом», говоря витиевато - изысканным штилем Ю.М. Осипова.

***

Такое ощущение, что единственные, кто досадуют искренне по поводу помилования Ходора, это … россиянская диссида и ее забугорные хозяева. Вот козлы вонючие!

***

«Правительство. Оно в тягучей и липучей растерянности: не можется, не хочется, даже и противно, а... надо! Строить в стране надо, инвестировать, производить, изобретать, внедрять, инновировать, научно-технологическую сферу держать, образование совершенствовать не по-болонски, идеологию нравственно-созидательную запускать, личный позитивный пример показывать, с народом откровенно говорить, перспективы неустанно разглядывать, на достойное будущее замахиваться... о-о... много чего надо, в том числе и доходы не в пользу одних богатых и ненужного немассового потребления распределять, и с бедностью бороться, и с коррупцией, и кое-кого в тюрьмы сажать – прямо-таки на пожизненное, и кое-чего решительно национализировать... в общем – много чего надо, много при этом работая – умно, – созидательно и по-честному. Фантастика! Чует ли эту своевременно - несвоевременную фантастику российское правительство? Чует, наверное, но... очень и очень не хочется ему к ней подвигаться, оттого и... растерянность — уже прямо-таки субстанциальная. Растерянность управленческая в России, да и перед самой Россией, которая для нынешнего правительства terra incognita, причем опаснейшая. Не правительство тащит Россию к развитию, а Россия гнобит правительство из-за неразвития. Очень неприятная для «правителей» кризисно-катастрофная ситуация! И что же? Ежели не эти сделают жизненно потребное для России, так другие сделают, не другие, так... иные, которые уже на подходе. Есть оно – скрытое историческое напряжение, от масс людей и немассовых элит вполне и независимое, а за напряжением этаким непременно следует... разряжение, – уж какое у реальной истории выходит!» [Ю.М. Осипов, Российский вызов развитию России].

***

Новогодний тост. Мой новогодний тост. Учитывая, что стихия философии – это стихия всеобщности, то: философский, – философский, – тост. Итак. Есть у меня мечта. Чтобы у всех, все, всегда и везде было хорошо. За сбычу мечт!

***

Закопченные субъекты «революции» из «майданного» гетто.

***



«Компания Research&Branding Group провела исследование общественного мнения жителей столицы Украины относительно их отношения к сносу памятника Ленину 10-го декабря. Сбор информации проводился методом личного интервью в Киеве. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население города по полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 800 человек. Ожидаемая средняя погрешность выборки составляет 3,5%.

Большинство киевлян (69%) негативно отнеслись к сносу памятника Ленину в центре украинской столицы, свидетельствуют данные опроса компании Research&Branding Group.

Согласно результатам социсследования, позитивно снос памятника Ленину оценили 13% жителей Киева, а 15% остались к этому безразличны».

Ну, и шо тут комментировать? Ну, разве, что 15% – это законченный быдляк и отстой. Ибо на врага, даже такого гнусного, можно оперется. Он – сопротивляется…

***

Говорят: «они взяли власть», «они – власть», «у них власть». Это – не только показатель и свидетельство невежества так думающих и говорящих. Это – показатель ихней подлости. Желание снять ответственность: с себя. Избежать ее. Выдать себе индульгенцию на неучастие. На: умыть руки и унести ноги.

Далеко не унесешь: от себя не убежишь и не спрячешься…

***

«Власть практически убедилась, что деньги, финансы сами по себе не преобразят Россию. Деньги разворовываются, идут в пустую роскошь или же лежат мертвым грузом. Видимо, власть догадывается, что в эпоху постистории все реформы, радикальные меры и даже силовые методы не дают никакого эффекта. Не работают и все! И власть предчувствует, может быть, и знает что-то очень важное, недоступное экспертам, знатокам, советникам, и воплощенное только в тех, чьими устами глаголет истина! Но осознанно и метафизически выразить свои мнения власти ни за что не дадут голодные адепты экономизма, всеми способами отвлекающие власть от ее главной современной задачи.

Речь идет о детях и школе. Именно в них коренится сегодня архебытие, археинтерес власти, ибо дети являются высшей ценностью, за которую идет брань христианства с антихристианством. Это понимают все религии, все общества. Это понимают вообще все люди, сохранившие желание продолжать жизнь. Дети есть то чудо-оружие, которое сокрушит всю нежить! Младенец Дмитрий Яковлев, невинно убиенный «золотым тельцом» США, своим святомученичеством поднял власть России на уровень ее долга!

Особенно впечатляюще роль школы как основного орудия воспитания индивида и общества раскрыл и осуществил Пифагор, для которого школа была живым институтом и органом самой мудрости. Дети изучали в сочетании со спортивно-военной подготовкой все известные в то время науки, искусства, философию, право-мораль, врачевание и гигиену, искусство владеть собой и властью. Завершалось обучение божественными мистериями, посвящавшими учеников в гражданское состояние. История не знает случая, чтобы хотя бы один ученик Пифагора совершил недостойное деяние умом, словом, по-ступком. Особенно сильно звучит основное правило Пифагора, который требовал обучать детей прежде всего способам самозащиты от взрослых, ибо иначе воспитание станет передачей взрослыми своих пороков детям и ростом общего зла. Дети изучают лучше всего то, что взрослые скрывают. Учителя должны научить детей наедине общаться с культурой, науками, религией, мужеством и справедливостью, чтобы идти к мудрости (Софии). И самая демократическая страна Античности в стиле США сожгла его школу вместе с учениками и учителями. Такой страх вызвала философия, реально решающая все проблемы тогдашнего общества. Люди же в сути не желают избавляться от пороков, но считают, что их нужно все же скрывать. А если кто серьезно берется за пороки, то беспощадное возмездие неотвратимо.

Пифагор ясно и прозрачно представил школу как действенную форму философии хозяйства и софиософии. Школа не может быть органом общества, а наоборот: общество должно стать большой школой, которая есть центр социума, его софийный воспитатель и организатор, софийно-хозяйственное ядро его бытия. Школа в зародыше целиком содержит элементы, отношения, функции, ценности философии хозяйства; школа – любимое детище Софии-мудрости. Взрослые ничего серьезного даже для себя не сделают; ну, разве что реформы устроят, пороки умножат, да народ изведут. Школа же органично не приемлет насилия, лжи, ибо оно превратит ее в филиал тюрьмы.

Христианство давным-давно поняло и оценило роль школы, как основного института общества, создав даже своеобразную философию школы – схоластику, которую и поныне мало кто из научников разумеет. Христианство изначально возникло как школа, в которой изучали Благую весть; затем школы превращались в хозяйственные, самоуправляющиеся общины, совместными делами которых ведала Церковь. Именно в таких школах-общинах дети становились умными, умелыми, смелыми, нравственными и софийными гражданами страны. Иезуиты гениально угадали, что христианство может победить лишь путем создания наилучшей системы образования, которая через иерархию школ поведет людей в Царство Божье. И они создали лучшие и до сих пор школы различного типа, университеты, цельную образовательную структуру, в которой обучается вся правящая элита Запада.

Христос видел в детях первых граждан Царства Божьего. Христос, Спаситель людей от смерти, безоговорочно требовал смертной казни без суда и следствия для педофилов, оскверняющих божественность жизни. Просвещенная Европа ищет оправдания бедным педофилам, которые так уж устроены, что без надругательства над детьми жить не могут. А Христос, Великий Человеколюбец, требовал камни от жерновов им на шею и в пучину морскую, где акулы исцелят их. И Пифагору отомстили древние педофилы во главе с Платоном, требовавшим сделать всех детей общими, чтобы проще было их опидофиливать. А Гоголю за его идею о том, что именно школа есть духовный институт, которому должны служить государство и Церковь, власть и Церковь устроили большой «херем». Толстой после мучительных поисков справедливого устроения общества пришел к школе; он создал новую школу, в которой хозяйствование, учеба, просвещение составляли единый ансамбль. Учиться надо так, чтобы жить по совести и непременно воскреснуть!

И основным орудием созидания социализма, состоящего из знающих, умелых и честных людей, Ленин считал только школу, а не партию, которая должна была подготовить это событие и раствориться в нем. Ничто иное он всерьез даже не слушал. Ленин видел в школе единственный орган, который способен покончить с войной, классовым и клановым терроризмом. На I съезде учителей в 1918 г. он сказал: «Необходимо приложить все силы, энергию и знания, чтобы возможно скорее возвести здание нашей будущей трудовой школы, которая одна лишь сумеет оградить нас в будущем от всяких мировых столкновений и боен, подобно той, что продолжается уже пятый год». Но за эту речь он на второй день после своего доклада получил отравленные пули. Мировую войну с фашизмом и с его подонками выиграла именно эта школа. Но после смерти И.В. Сталина партия стала клубом для «рабов по природе», «образованщины» и «полунауки», которые затем и свершили свой рабский переворот, превратив общество в инфернальную клоаку.

После революции А.С. Макаренко создал из неграмотных детей-бродяг уникальную школу, своего рода институциональную матрицу философии хозяйства; эта школа и поныне ведет войну с нежитью. А.И. Мещеряков, Э.В. Ильенков, В.В. Давыдов создали школу, которая возвращала к жизни слепоглухонемых детей: и создана она была на основе философии хозяйства. Посредством обучения хозяйствованию тьма в детях становилась смысловым светом, который позволил некоторым из них закончить МГУ и даже защитить диссертации по психологии. Практически было доказано, что именно хозяйствование зажигает в детях, лишенных органов чувств, огонь знания.

Конечно, речь идет не о сегодняшней школе, ставшей античеловеческим орудием деморализации детей, орудием обогащения и невежества, хотя школа как софийный институт все же сопротивляется нашествию мрака. Сегодня в мире рушатся все институты, организации, государства; нет у них уже никакой перспективы и никаких оснований. И только школа останется последним непотопляемым островком жизни: школа, как и философия хозяйства, находится вне зоны действия апокалипсиса. Евангелия, софиософия, софиология, философия хозяйства едины в одном: вся жизнь человеческая должна стать образованием, обретением образа человека; вся жизнь челове-ческая должна стать учебой, включая изучение того, как следует болеть, умирать, чтобы воскреснуть. Да фактически жизнь и так есть непрерывная учеба, начиная с момента рождения и завершаясь последним правильным вздохом, из которого следует первый правильный вдох жизни грядущей. Высшие научные, философские, художественные достижения тоже оформляются в школы, видя в них способ спасения своих плодов.

Школа становится основным институтом» [Н.Б. Шулевский, Постреформизм – орудие неоантихристианства. Постреформизм и развитие, Москва – Ирпень. 2013, стр. 32-35].

***

Ну и гнидота же, эти демо-либералы… И ВВП, и людям русским понятно: а чего его держать в узилище? 10 лет отсидел, о помиловании просит, мать болеет. Народ милостив, ВВП благороден. Диссида: «недоумевает», «поражена», «ждет подвоха»…

***

«…Ваша борьба за право выбора своего пути обещает быть трудной – но мы надеемся на ваш успех: он стал бы для нас знаком того, что и мы, в России, можем отстоять наши права и свободы. Мы с вами!

Алексей Александров, поэт, редактор, Саратов

Максим Амелин, поэт, переводчик, издатель, Москва

Татьяна Баскакова, переводчик, Москва

Леонид Бахнов, редактор, Москва

Игорь Белов, поэт, переводчик, Калининград

Александр Беляков, поэт, Ярославль

Мария Ботева, прозаик, Киров

Игорь Булатовский, поэт, Санкт-Петербург

Мария Галина, поэт, прозаик, Москва

Андрей Грицман, поэт, переводчик, Нью-Йорк

Ольга Ильницкая, поэт, Москва

Николай Кононов, поэт, прозаик, Санкт-Петербург

Григорий Кружков, поэт, переводчик, Москва

Дмитрий Кузьмин, редактор, переводчик, издатель, Москва

Илья Кукулин, критик, Москва

Денис Ларионов, поэт, критик, Москва

Станислав Львовский, поэт, публицист, Москва

Елена Мариничева, переводчик, Москва

Лев Оборин, поэт, переводчик, критик, Москва

Светлана Панич, переводчик, Москва

Валерий Печейкин, драматург, Москва

Алеша Прокопьев, поэт, переводчик, Москва

Лев Рубинштейн, поэт, публицист, Москва

Наталия Санникова, поэт, Каменск-Уральский

Игорь Сатановский, поэт, редактор, Нью-Йорк

Андрей Сен-Сеньков, поэт, прозаик, Москва

Мария Степанова, поэт, Москва

Александр Стесин, поэт, переводчик, Нью-Йорк

Елена Фанайлова, поэт, Москва

Алексей Цветков, поэт, публицист, Нью-Йорк

Аркадий Штыпель, поэт, Москва

Татьяна Щербина, поэт, публицист, Москва.

Вестник CIVITAS» [Письмо российских писателей украинскому народу].

Хорошее письмо. Искреннее вполне. Единственный маленький его изъян: вы такие же «российские» писатели, (да, строго говоря: и «писатели»), как те, к кому вы обращаетесь – «украинский народ».

***

Вот Обама (на прочую шушеру, даже запевропейскую, внимание обращать не стоит: это пыль на туфлях Ангелки) не приедет (проигнорит) на Олимпиаду в Сочи, а Меркель – приедет.

Почему? Да потому только, что Пиндосия и ЕС (читай: Германия) на уровне существования – смертельные враги.

***

К вопросу о том, можно ли, – ежели умеючи, – рекрутировать и использовать в самых неблаговидных целях, казалось бы, не самую затюканную часть социума. Студенчество.

Можно. Использовались. Используются. Будут использоваться. Тут только один нюансик есть. Очень типичная ошибка и сплошь используемая в подлючих целях уловка, на этой ошибке базируемая. Суть ошибки (либо же намеренной лжи): возведение единичности в ранг всеобщности напрямую. Без опосредований. Без учета общего (оно вообще «выпадает», либо же намеренно элиминируется («эвакуируется»).

«Классика» жанра: «поп спился, а Бог – виноват», «ми, український народ, який вийшов на майдан» (а там, від сили 100, – хай 200, – тисяч. Немало. Але ж – не народ!). Когда Ленин говорит: «дерьмо», он не об интеллигентности. И не об интеллигенции как таковой и «в полном объёме». Отнюдь. Но: о весьма узком слое просвещенных, сказать бы, используя западную типологию, интеллектуалов, верой и правдой пудрившей (комплексно) мозги русскому народу в начале ХХ века в России. Замечу, к слову, что в содержание категории «народ» паразиты и кровососы (мироеды) – не входят.

Так точно и со «студентами». Не все студенты. Отнюдь. Но: определенная часть. Ударение (всегда, без изъятия наималейшего в подобных случаях на: определенная. И: часть. Аминь.

…А «часть» эта может быть очень всякой. К примеру, такой (инфа взята из сайта научно-технической библиотеки им Г.И. Денисенко, НТУУ «КПИ»).

«10 травня в Німеччині щороку проходить День книги. Саме в цей день 1933 року в Берліні, та деяких інших німецьких містах, сталася варварська акція спалення націонал-соціалістами книг, що вважалися небажаними для гітлерівського режиму. За роки нацистської диктатури список заборонених книг виріс до 5,5 тисяч творів. Деяких авторів заборонили повністю, інших частково. Під прес державної пропаганди потрапили і письменники, і поети, і вчені.

Тепер на сучасній площі Бебельплатц, де колись палили книги, встановили один з найбільш вражаючих пам'ятників у Німеччині – «Versunkene Bibliothek» («Потонула бібліотека»). Його автор – ізраїльський архітектор Миха Ульман, батьки якого залишили Німеччину в 1933 році.

У центрі площі, під товстим квадратом скла, знаходиться біла кімната з порожніми книжковими полицями. Магічне світіння, що розповсюджується під скло, притягує перехожих. Порожній простір під землею передає ідею втрати. А поруч зі скляною плитою – маленька пояснювальна табличка: «На цій площі 10 травня 1933 нацистські студенти палили книги».

***

Журналистика (экономика, искусство, литература etc.) становится (станет) свободной не тогда, когда она отделяется (будет отделена) от государства, но: от капитала.

Впрочем, когда исчезает зависимость от капитала и, – исчезает, – сам капитал (в капиталистической его форме), сама государственность начинает исчезать: трансформироваться в постгосударственность: общественное самоуправление с его корневой системой: местным самоуправлением, сущими в форме практической всеобщности. Аминь.

***

Демо-либеральная гидра неистово выгрызает (и имманентно, и по трансцендентному наущению) все, на чем малейший отблеск: коммунистичности, советскости, православности, русскости, украинскости, белорусскости, туркменскости, грузинскости, эстонскости etc.

…Ну, и, разумеется, должна давать себе полный отчет в том (бути свідомою того), с какой всесокрушающей силой ей доведется иметь (и уже приходится) дело.

P.S. Информирую, дабы потом не блеяли: «неспортивно». «Сами не предупредили, а сами…».

***

Вы знаете, как в политике, – а, точнее говоря, в «политике» сплошь и рядом, – «и рыбку съесть, и ножки не замочить»? Ну, в смысле, как околополитические служки предыстории, являясь ветеранами известного заведения, косят под «девственниц (и девственников) из борделя»?

Один пример. (Им, примерам, несть числа. Более того, вся ихняя жизнь и «работа» – это сплошной подобный пример. Но я – о совсем свежем).

Выпустили, – после 10 лет обдумывания своей жизни, – одного российского сидельца. Мешпуха – ошалела. А нафига он – им (без миллиардов ЮКОСА) на свободе?

Ибо: попросил: помилуйте. ВВП – помиловал. Щелкоперы, очнувшись от первого шока и оцепенение, пишут: «Он попросил о помиловании без… признания вины» (?!).

Загляните в любой словарь, тем более – юридический. Что означает акт (и процедура) помилования. «Признание всех выводов и приговоров суда». Хи-хи-хи…


Рецензии