колготки... с черными кружочками

А на тебя вчера все пялились
В колготках с черными кружочками
Ловлю я в женских взглядах ненависть...
Тесемочка на лбу с цветочками
 
Я тоже первые мгновения ...
Да и вторые... Даже пятые...
Лицу старался выражение
Придать...ну так...поделикатнее 

Гигантских стоило усилий мне
Глаза бесстыжие не скашивать 
Ведь мы с тобою не наедине...
О чем то нужно тебя спрашивать

Не о погоде и политике
Про урожай не спросишь собранный
И не подвергнешь острой критике
Хожу немой и очарованный

А ты ластишься, льнешь, играешься
И пахнешь нежными цветочками ...
Я знаю - для меня стараешься
В колготках ...  С черными кружочками ...


Рецензии
Еще как ...для тебя... Весь вечер снаряжаласььь.... ..... Ждала твоей реакции, сутки целые....

Шарлот Чайка   29.12.2013 19:55     Заявить о нарушении
Аааааааа!!!! Ты просто прелесть !!!

Сердце Эмона   29.12.2013 20:49   Заявить о нарушении
и проплывала ты на облаке, в колготках с черными кружочками
Короче - здорово

Леон Шах   31.12.2013 00:20   Заявить о нарушении
Ну так примерно и было... Люблю ее..

Сердце Эмона   31.12.2013 00:27   Заявить о нарушении