Глава 1

      - Ты вообще вставать сегодня собираешься?-кричала мама из соседней комнаты
      - Думаю да,-еле шевеля губами отвечала я ей.
      "Я хочу спать!"-это была единственная мысль в моей голове. А о том,что в 11 часов около фонтана меня ждала Энн я просто забыла.
      - Мам,сколько время?
      - Одиннадцать доходит 10:50 вообщем.
"Десять минут,надеюсь успею"-подумала я вслух.Чистить зубы и расчесываться одновременно стало моим нововведением.Я носилась по квартире,как мой бешеный хомячок Дейви по клетке. И тут когда утренние процедуры были законченны я задалась вечным вопросом касающейся девушек "Что мне одеть?".Как всегда в шкафу была кучи одежды и я выбросила ей всю на пол,дабы выбрать нужное.Мама всегда считала это неряшливостью, а я не могла никак до нее донести,что в таком положение,когда вещи лежат вокруг меня на полу мне проще определиться в выборе.
       Когда мой наряд был выбран я пулей выскочила в коридор и стала обувать кеды. Я не любила бросаться в глаза своим видом.Шорты,футболка и очки.Волосы в хвост и никакого макияжа, я за естественную красоту. И такой наряд я считала нормальным,главное мне было в нем комфортно.
       - Сегодня не очень жарко.Накинь джинсовку.
       - Хорошо.Все я убежала.Пока мам.



                *    *    *

       Бррр. На улице середина Июня, а холодно будто в начале Мая. Дождик начался-прекрасно!Только дождя мне и не хватало.Почему бы и нет? Я же так мечтала промокнуть насквозь!
       - Где ты шлялась?- с ехидной улыбкой спросила Энн.
       - Ну как тебе сказать. Ко мне во двор прилетели инопланетяне и пытались захватить мир.Потом приехали люди которые это все расследуют. Меня взяли как свидетеля.Ну а дальше все по сценарию "Люди в черном".
       -Нейси,ты как обычно,-смеясь произнесла Эннка.
       Мы прошлись с ней по магазином.Купили всякие безделушки,зашли в кафе, а потом она повела меня в неизвестном мне направлении.


Рецензии