Я - свободный кот

Сижу, на солнышке греюсь, никого не трогаю. А люди себе на уме, пристают. Некоторые просто говорят: «Ну и котидло!», иногда скажут: «Вот морду отъел!». А мне всё равно, вот когда подходит эта женщина в платке на голове, я уже точно знаю, что она покормит, но она никогда не гладит меня. Я сам из благодарности трусь о её ноги. И всё же странная она, зачем-то кормит и других кошек и котят в нашем районе.
    Я знаю, что люди любят маленьких, детей, воробьёв, котят, но меня любят за другое, совсем наоборот – за то, что я толстый, откормленный. Я вообще-то красивый, говорят, «вот серый котище, хорош!» Знаю я, знаю себе цену. Я тёмно серый, а душонка у меня белая, грудка, значит. Одна барышня недавно проходила, я только голову повернул немного, а она: «Ну, и глаза, просто хризолиты». Что это значит хризолиты, не знаю, глаза, как глаза, зелёные, прозрачные.  Бывают у котов и голубые глаза, но это, по-моему, извращение. Сиамские какие-то кошки, шкурка у них бежевая с коричневым, нет, я красивее. Если уж очень присмотреться, у меня и дымчатые пятна где-то прячутся.
    Не могу сказать, как меня зовут, потому что я уличный. Кому-то это кажется позорным, но не мне, я свободный, а что может быть лучше свободы. Тут не сиди, там не лежи, я сижу, где хочу, если на песке, то потом шкурку вылижу, вычищу лучше всяких там пылесосов. Красив я, и кошки дамского сословия это знают. Меня любят. И не нужно мне никаких врачей-ветеринаров, никаких прививок, чипов, ничего! Свободный я кот. Здесь всегда тепло, иногда в плохое дождливое время года я прячусь в парадном, там тёплая батарея, никто меня не гонит. Попробовали бы!
      Иногда ребятишки подходят, гладят, а некоторые почему-то боятся меня, пищат, прячутся за спину своих мам, как будто я тигр какой! Это дикие дети и мордочки у них не светлые, а коричневые.
     Чем кормят? Ну, та, что в платке, которая всех кормит, даёт мне варёную колбаску, кусочки сосисок, я знаю, что она специально для меня покупает и обрезки колбас всяких в магазине. А есть такая женщина, что подсыпает мне в тарелочку хрустящий сухой корм. Ничего, и это есть можно, но я больше люблю колбаску, а ещё больше – скажу я вам по секрету – я рыбку люблю. А вот этого мне почти никто и не даёт. Не понимаю, жалко им что ли? Рыбка – вот моя мечта. Я всякую люблю – мелкую и крупную, кусками, жареную, сырую, копчёную…
Эх, я даже самую простую бакалу люблю! Знаете, что это за презренная рыба? Это хек. Его замораживают и привозят сюда. Дрянь, конечно, но я всё равно такую тоже ем, если дают, конечно. А ещё одна «кормилица» покупает иногда мне рыбные консервы! Мама рОдная! Что это за деликатес. Откуда она их приносит, не знаю, но я готов променять свою свободу на эти консервы! Какая роскошь!
     Только не подходите ко мне, когда я ем! Ни в коем случае, могу и поцарапать. Я такой, всё же тигры у меня в роду и другие грозные кошки, есть такая с кисточками на ушах – рысь её зовут – тоже родственница. Не попадать бы ей на глаза! Проглотит вместе с костями. Есть много всяких родственников, чёрных, в крапинку, в полосочку, а я всё равно лучше.
      Как-то влюбилась в меня киска беспородная, она вечно под машинами припаркованными прячется, а тут вышла, крутится передо мной, сядет напротив и смотрит. Так сидели мы почти целую неделю, я даже есть перестал, мои кормящие женщины прямо под нос подсовывали мне еду. А я на эту красотку смотрю. Хотя, ничего в ней особенного не было. Вечером с новой недели она уже стала моей, потом родились котятки, всех люди разобрали, они на меня похожими оказались, а она, глупая киска, попала под машину.
      Ну, нельзя же сидеть под машинами, да тепло идёт от радиатора, а в жару там тень защищает, но водители всякие бывают, один посмотрит вокруг, прогонит кошку, если залезла, куда нельзя, а другой быстро дверь раскроет и сразу же на газ ногой… Вот и пропала моя зазноба. Теперь я снова одинокий кот. Хотя одна женщина зовёт меня к себе жить домой, но я пока пренебрегаю. Разве свободный кот может стать домашним?!   


Рецензии
Очень понравился жизненный рассказ от лица кота. Весь сюжет взят с улицы наших городов и поселков. Мне всегда интересны истории, рассказанные от лица братьев и сестер наших младших. Мои герои (сова и попугай) тоже делились впечатлениями о своей жизни у меня в семье. Спасибо за удовольствие. Здоровья и успехов. Заходите в гости. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   06.08.2015 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему коту (уличному). Сегодня уже глаза не хотят видеть, а завтра к вам с удовольствием забегу.

Любовь Розенфельд   06.08.2015 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.