Началась новая жизнь

Началась новая жизнь. Чувство радости. Небольшое волнение - до нового места еще предстоит добраться, это было очевидно. Каким же будет путь? Было ясно, что предстоит стремительный полет, быстрое перемещение совершенно необычным способом, чем-то немного напоминающим американские горки.

Рядом уже разместились, занявшие свои места в готовящейся к полету цепочке с пассажирами, другие люди. Они не вызывали у меня интерес. Беспокоило, надежно ли прикреплено именно мое сиденье. Изнутри щекотало предчувствие чего-то очень хорошего.

Мы понеслись так быстро, что я ничего не успевала разглядеть и понять. Это оказалось не страшно, не смотря на большую скорость ощущение спокойной радости.

Остановка. Светлое помещение. Здесь совершалось приготовление к продолжению пути и пересадка в другой транспорт. Что меня очень удивило, так это то, какие мы все маленькие. Огромные окна в комнате были меньше, чем глаз у осы. День, скорее всего, был теплым, и за окном летали осы. Им до нас не было дела, но подлетая к тому месту, где мы все находились, они как будто зависали перед непреодолимым препятствием. Вспомнилось о том, что все относительно.

Подошла моя очередь. Кто-то невидимый, чей голос я не слышала, но отчетливо понимала все сказанное, предложил мне омыть ноги и надеть чистые светлые носки. Я спросила, нельзя ли каких-нибудь других носков, но ответ был, что или такие или предлагалась чистая ткань, которой нужно было обмотать ноги как портянками. Стоп, стоп, стоп. Это напоминает погребальный обряд. Я что умерла? Вроде бы нет. Это же сон. Так. Но если во сне снится, что одеваешь другую обувь, то это к большим жизненным переменам, иногда к сильной болезни. А тут носки, которые я должна одеть. Это что? Вещий сон? Мне предстоит умереть? Если так, то я должна попрощаться с близкими. «Успеешь» - услышала я неслышимый голос. И тут же поняла, что омовение ног и простые носки или ткань на ногах это очень-очень важно, надо именно так.  «Ну ладно – подумала я, - проснусь, скажу близким про носки, раз уж это так серьезно». Да, вот еще. Во время омовения произошла заминка. Не было никакой возможности выполнять нужное из-за того, что слишком громко оставшиеся где-то там, оплакивали уход.

Вот мы все уже сидим каждый на своем месте, в каком светлом вагончике, чем-то напоминающим речной трамвайчик. Длинный такой вагончик (может быть даже несколько их, соединенных между собой, как автобус Икарус) с широким проходом, по обе стороны вряд по одному сиденью, все направлены лицом вперед. Борта сплошные, чуть выше, чем до пояса. От них каркас из чего-то крепкого. То есть окон и крыши нет, но ощущение, что ты в крепкой, надежной конструкции. Чувство спокойной радости. Оно все время, не оставляет, какие бы еще чувства и ощущения не возникали.

Все. Начали медленно, плавно подниматься. Внизу Земля. Как же там все красиво. Так хорошо все видно. Можно одновременно видеть и целый город, и отдельный дом, и любую мельчайшую деталь. Радостно и нисколько не печально и не грустно от того, что это оставляешь. Еще не видишь, но уже ощущаешь красивейшие сады где-то там наверху, но не очень далеко.

Вдруг какой-то туман. Это казалось туманом, но может быть это были густые облака. Сначала стало хуже видно «за бортом». Потом уже и внутри вагончика все было наполнено чем-то. Вагончик все так же плавно продолжал подниматься вверх. За бортом из тумана время от времени проглядывали толщенные темные тросы. Стало страшно, что будет, если в них врежемся. Тут же то ли осознание, то ли неслышимый голос – «пройдете неприткновенно». Неожиданно в проходе появился кто-то – невысокий, грузный, серый, лохматый, ходящий на задних ногах-лапах, с длинными лапами-ручищами, что-то ворчащий. Он быстро ходил по проходу, как будто принюхиваясь к пассажирам. Тут мне стало на самом деле страшно, я зажмурилась и стала  про себя молиться «Господи помилуй». Но этот бегающий слышал и с насмешкой сказал «Раньше надо было молиться, здесь не слышно». Тут он выхватил одного из пассажиров и выбросил его за борт. Я вся сжалась, еще больше зажмурилась, молилась. Теперь уже точно понимала, что усердно молиться нужно пока жив.

Вот я уже стою в очереди, чтобы зайти в какую-то то ли калитку, то ли дверь за которой огромный новый мир. Вижу, что вход туда платный, а ведь у меня ничего нет. И опять какой-то голос, который осознаешь, но не слышишь, «вас искупили». Я ничего не поняла, поэтому сказали еще раз «за тебя заплачено». В руке появилось что-то, похожее на жетон, которое я должна была то ли отдать, то ли предъявить стоявшим на входе. А в голове мысль: «Кто же заплатил за меня?» Большая радость, что я смогу зайти. Уже виднелся свет и ощущалось благоухание.

Телефонный звонок вернул меня в реальность. Еще было совсем темно. На часах 4 утра. Номер, высветившийся на мобильном, был не знаком.

Утром с особой тщательностью вымыла ноги. Днем позвонила сестре, чтобы рассказать про носки. Не дозвонилась. Позвонила по номеру, который оторвал меня ото сна. Вклинилась в чей-то разговор, где двое выясняли отношения, кто кого ночью разбудил. Сон записала как получилось. Мысли по поводу случившегося излагать не стала.


Рецензии
Очень замечательное произведение

Инесса Юрьевна   29.12.2013 21:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Ирина Калмыкова   29.12.2013 22:26   Заявить о нарушении