В тисках часть 5

На следующий день, около полудня, в барак вошел худой и высокий надзиратель, встал около двери и огляделся по сторонам орлиным взором. Потом не спеша подошел ко мне.
- За мной - сухо произнес он. Я повиновался.
Мы очутились в каком-то подземном переходе. Меня удивил одиноко стоящий стол в проходе. На столе красовался сверхмощный компьютер. Что они ещё задумали, промелькнула мысль.
- Это твоё рабочее место. Тебе строго настрого запрещено с кем-либо разговаривать, чтобы не произошло. В экстренных случаях и при сомнительных ситуациях оставайся на месте. Ясно?
- Да - спокойно ответил я. Похоже это контрольно-пропускной пункт.
- Инструктор введёт тебя в курс дела - напоследок бросил мне надзиратель и ушел, как только явился инструктор.
- Два раза повторять не буду - сходу начал он - облажаешься, карцер. И так, внимай. Через КПП каждые пять часов проходят заключенные. У каждого из них на правой ладони штрих код. При прочтении он заносится в компьютер, высвечиваются данные заключенного и список вещей, которые он должен иметь при себе и предоставить для осмотра. Если что-то лишнее или чего-то не хватает, жмешь красную кнопку, остальное тебя не касается. Затем считываешь следующего. Всё понял?
- Да.
- Приступай, дня два я послежу за тобой, а дальше сам. И смотри, не фокусничай, концов не найдут - сделал заключение он. Шаг в сторону - расстрел. Нужно собраться с силами, сосредоточится на этой, чтоб её, работе. Каждый день дорог, даже не представляю, что они могли сделать с Дином.
День тянулся за днём, но ничего не происходило, я очень боялся встретить на КПП Дина. Ведь тогда у меня не было бы шанса помочь ему, погибли бы оба. Я обитал в одиночной камере, на КПП разговоры запрещены, сплошной тупик, никакой информации. А что, если я всё же ошибаюсь и Дина здесь нет, и никогда не было, выбраться отсюда просто нереально, если только больница. Но, как попасть туда? Пока я ломал голову над этим вопросом, кто-то внёс за меня не хилый залог.
- Собирайся с вещами на выход - буркнул надзиратель, распахнув настежь дверь камеры.
- Мне собраться, только подпоясаться - усмехнулся я. И действительно, из всех вещей только то, что на мне. Снова я подвергся усыплению, при вывозе с острова. Очнулся там же, где меня и схватили, около бочки. Но на сей раз рядом никого не было, словно всё причудилось. Слабый шорох послышался за спиной.
- Кто здесь? Выходи! - насторожился я.
- Джек - кто-то тихо позвал меня. Я схватил железный лом и направился в сторону голоса, зовущего меня. В здании пахло сыростью, где-то капала вода.
- Эй, ты где? - спросил я. Но мне никто не ответил. Я развернулся и направился обратно, и тут передо мной возник силуэт.
- Дин?
- Не ищи меня, Джек. Не ищи - произнес он и исчез.
- Чёрта с два. Я всё равно тебя найду, Дин. Слышишь, найду! - крикнул я в темноту, но никто не ответил.
Я пешком побрёл домой с пакетом своей одежды в руке, удосужились всё же отдать. Я так и не узнал, кто меня освободил и почему не встретил.
Под утро я добрался до своего дома. Позвонил матери.
- Джек, где тебя носило целый месяц - начала она - телефон не берешь, хоть записку оставил бы что ли - причитала она. Получается, что она не в курсе. Кто же меня вытащил с острова?
- Мама, я сейчас приеду.

- Чарлиз, где тебя носило. Я с ног сбилась, уже в розыск подала - начала она всё заново. Так странно, она всегда называет меня сначала Джеком, а потом я становлюсь Чарлизом.
- Со мной всё в порядке. А ты, ничего не хочешь мне сказать?
- Ты о чём? - с удивлением спросила она.
- Скорее о ком. О Дине, мама.
- Что мне сказать, твой брат винит во всём меня. Он не хочет вернуться к нам и где его искать?
- Но, он мне нужен, просто необходим, понимаешь!!!
- Оставь эту затею, оставь его, Джек. Он теперь другой и не нуждается в нас - в её голосе слышалось больше, чем отчаяние. Я понимал, что он где-то рядом, близко. Мне отчего-то захотелось побывать в заброшенном квартале, где мы когда-то с Дином обследовали старые здания. Находили там старинные вещи, просто так, ради интереса.
Здесь ничего не изменилось, всё так же пусто и тихо. Фабрика "Стоуни Ти" производство мебели из искусственного коралла, когда-то это было модно. Но, мода быстро прошла, недолговечность материала поставила жирный крест на карьере Стоуни. Где он сейчас никому неизвестно. Выходя из здания, я услышал звук подъезжающей машины. Я притаился и решил проследить. Это был Дин. Он прошел мимо, не заметив меня. Но, встречи всё же избежать не удалось. Я достаточно далеко отошел от здания, как услышал шаги за спиной и оглянулся.
- Дин? Дин! - я бросился навстречу, но холод в его глазах остановил меня в трех шагах.
- Джек, не надо. Уже поздно, слишком поздно.
- Да, что ты такое говоришь, Дин.
- Джек, ты многого не знаешь. Я искал своих родителей, а нашел твоих... наших.
- Ты струсил, да?
- Джек, пойми... - сказал он как-то тихо. Из машины вышел мужчина довольно таки симпатичный на вид и взял Дина за руку. Предатель, пронеслось у меня в голове. Я развернулся и пошел вперед, сам не понимая куда иду и что теперь делать. Всё потеряло смысл, все краски жизни мгновенно сменились на серый, холодный, мрачный тон. Стараясь унять боль, я напился до безумия. Что значит жизнь, когда теряешь веру в человека, который был тебе дороже этой самой жизни. И под действием этого всего я решил избавится от душевной боли, заменив её физической. Я взял нож со стола и со всей дури вогнал его себе в ногу. Всё, уже не болит так, с левой стороны. Уже не бьётся, как птица запертая в клетке. Тихо, очень тихо...


Рецензии