развед

Я докладываю Вам как наблюдатель РАЗВЕД .














РАЗВЕДКА С БОЕМ И ТЭ
ЧЕРТОВЫ ФАШИСТЫ В НАС

  Борьба бесов с семьёй, природой советский подход ориентация
сознания                утомление-усталость

  Деревня, аристокрантия крестьяне, дети троллейбус доход земная троица
советская ориентация на хозяина на семью на природу киноискусство
реставриция Америкой Москва слезам не верит О ТЭ ТЫ
ВОЙ НА                АН ГЕЛЬ                БОЛЬБОГ







   Значит, закон ближайших к жмвоту зазеркалий от трёх неб.
создающих окружение, сферы, влияния и так далее (по-моему, по
крайней мере мне так сейчас  пишетсяРАЗВЕДКА С БОЕМ

9------------------------
ТЭ С ТОБОЙ ПУТНИК В ПАУТИНЕ
Беспамятством поднялся,
На спине прилёг: в отблеск
Хвои, в облака Твоих знакомых
(Они не соединялись -
Прошли по разным высотам ),
В небо (не лазурное - чёрное,
Лазурный - я).
Я вниз лицом прилёг -
Сейчас
Поднялся безумно
В пламенную отяжелённость
Земли, -
Песчинкой за песчинкой
Перебирающей в себе:
Цвета, блёстки и звуки,
Навалившись полностью на
Твой хруст
Последнего снега.
      $ N 1
Сегодня...
В том долгом и зрячем беспамятстве
Пускаю, не долго думая,-
Перестал бояться за себя.
Пристало бояться за себя -
         как Тобой за Тобой за сына Тобой за сына,
Так слепо по-старушечьи боится страха -
                изнутри -
когда незрячая нами - Земля -
Что чья-то могила -
Пускай блатного ботва
Или битва на поле лицами
    $ N 2
Одно лицо
         состарилось, умерло
         и предстало руинами
Другое лицо -
         не менее важное -
         состарилось. умерло
И показало всю мерзость.
Третье лицо -
         возвышенное или нет -
         состарилось. умерло
         и обернулось золою
Гладкой.




Но долго ещё билось моё сердце


Тобой
         вокруг

         $ N 3
СМОТРЕЛ НА ТИГРА ПАУЧКА
ОН СМОТРЕЛ И СЛУШАЛ НИ ГДЕ НЕ БЫВАЯ
ТАКАЯ ГОЛОВА БАШНИ ДВИЖЕТСЯ ИМ К НЕМУ ЛИ ОНЕМЕЛ СОЩУРИЛСЯ
НА ГРАНАТУ ТЕЛОМ С ТОСОЛОМ СОЛИ
ДО РЭ МИ ФА СОЛЯ СИ
Спрашивал Архитекториуса: какие
              сносятся !? вокруг дома?
Ты умер.
Рою  я !  Земле ! -
                участок !! ямы !!!
         $ N 4

        Смертью
        Сноска
        Смертью
Мы с рождения - смертью - репетируем
        смертью
        смерть
        в экстазе и снах.
Убивает земля,
        когда скрывает
На
        обездвиженную схему с глаз,
А трупа облик
                /частями
                случка/
        пугает Землю,
        с него - как с жирного семени -
        вымывшись -
        за - бере - меня - вшую,

/Зарыто В меня / НаВеРнОе.

         $ N 5

Жирноват я стал, жирноват -
Сердца глубже крутись жернова !
Мельник богат шумом, ум - добром, кум - трудом -

Водицей, огнем и мозгом - свой Ветер - в землю и доску,

Изотрися жирок на скелет и стишок
Ты сегодня С ТЭ
КАК ПУСТОЙ МОЗГА МОГИЛ ГНИЛИ ГОРШОК С ШОКАМИ В БЛЮ
ГОНЯТ СОЛДАТЫ КОМПАНЬЙ ТИГРЯТ У ЛЮ ЛЮ.
1974


Рецензии