Last Kiss

Он принес мне радость и счастье.
Он был моей отрадой.
Он был Моим и Чужим одновременно.

Он был моим преступлением.
Он был моим наказанием.

Он окрылял меня.
Он воскресал.
Он дарил силу.

Он принес мне много боли.
Он спускал меня с небес на землю.
Он причинял зло, не ведая об этом.

Он раскрывал во мне светлое.
Он признавал меня Богиней.
Он верил в меня.

Он был моей неизвестностью.
Он был моим грешным соблазном.

Он подавал руку там, где другие отворачивались.
Он поддерживал во времена злой печали.
Он бросал семью ради меня одной.
Он Любил меня. Любит. Будет любить.

Но он никогда не был моим Королем.
Я любила его (?).
Он не был Приоритетом. Не был Единственным.
Я хотела его (!).


Пусть Новый год будет у каждого свой.
/...и целуя его (в последний раз),
я осознала, что пора отпустить.../


Рецензии
красиво небрежно

Серхио Николаефф   04.11.2017 08:19     Заявить о нарушении