Роси прошу... 1 глава

  Любовь-это порыв ветра,несящий в бездну.

               
                Глава 1

-Лизка!Лизка!Иди сюда!
Кричала девушка стоя возле зеркала.Она рассматривала своё белое,красивое личико.Её рука опустилась в шкатулку.
 Важно идя,из за угла вышла кошка,с серебренным браслетом на хвосте.
-Лизка,а ну быстро!
Прокричала девушка,и сняла с кошкиного хвоста браслет,когда она подошла.
 Только вот Лизе это совсем не понравилось,она  фыркнула,запрыгнула на подокойник,и стала смотреть,что творится на улице.
-Так, ну вроде всё...
 Девушка  вздохнула,поправила белоснежное платье,причёску,и балеро.Её глаза сверкнули радостной искрой.
-Мисс Роси,вы готовы?
Служанка тихо приоткрыла дверь.
-Да,да,я уже иду.
Дверь захлопнулась,наступила тишина.
-Эх,Лизка,Лизка.
Роси ещё раз взглянула в зеркало,и поправила причёску.После чего вышла.
Её платье шуршало,волосы хорошо были уложены на голове.Каблучки цокали по мраморному полу.Роси сияла восторженной улыбкой,что не возможно было устаять.
Она подошла к двери,которая вела в гостинную.Седой дворецкий,гордо поднял голову и открыл дверь.
-Прошу.
Роси взялась руками за края платья,сделала серьёзное лицо,потом не долго думая вошла.
Мужчина стоявший возле окна,оглянулся и посмотрел на Роси.
-Добрый день мадам.
Он подошёл к Роси и поцеловал её руку.
-Добрый,добрый...
Отвечала Роси,улыбаясь уголком губ.
Мужчина насмешливо взглянул ей в глаза.Роси нахмурилась и отдёрнула руку.
-Зачем вы пришли?
Подойдя к окну спросила Роси не глядя мужчине в глаза.
-Эм...Я пришёл,пришёл...
Мужчина опустил голову и погрузился в раздумье.Роси встала на против него.
-Ладно,ладно.Выкладывайте.
К Роси вернулась прежняя улыбка,мужчина поднял голову и посмотрел ей в глаза.
-Я муж Мисисс Челси Гвин...
-Ах,да!Вы верно Джон?
Перебила Роси сияя счастьем.
-Вы не ошиблись.Всё верно,я Джон Гвин.
Роси протянула руку Гвину,и жружно пожала
-Я приехал по просьбе жены,она сильно больна.
Роси присела в кресло и её лицо сильно побледнело от таких слов.
-Ах,бедняжка!И что же она вам сказала?
Гвин сел рядом,Роси смотрела прямо ему в глаза.
-Вы должны поехать вместе со мной.Челси умоляла чтобы вы приехали.
-Я не против,но я не знаю сколько я у вас проживу.Может мне остаться на подольше?
-Ох,Челси так плохо.Она почти не ходит и...
-Я еду,еду с вами.Мистер Лон не применно должен знать об отъезде.Мне нужно два дня на сборы вы не против?
-Нет,нет,что вы!Я да же рад,что вы согласны!
Гвин встал.Роси подошла к распахнутому окну,и высунула голову.
-Эй,Лон!Лон!Поди сюда!
Лицо Роси обдувал холодный ветер.
Дряхлый мужичок вышел из канюшни,и подошёл к окну.
-Сообщи отцу,что я уезжаю.И я приеду к нему  прощаться,а ещё скажи,что этот отъезд очень важен.А всё остальное я ему скажу,когда прибуду к нему.
Роси захлопнула окно,и вышла из гостинной.Она спустилась на первый этаж.
Её чемодан,как всегда стоял  под вешалкой у входа..Роси присела и достала из коробки журналы.В одном из журналов,она нашла конверт и спрятала под платье,потом схватила чемодан и отправилась к себе в комнату.


Рецензии