***

ВМАЖЕМ СМАЗКУ Мы
        Вылупляемся
                из сказки.
        Уж кто-то
                Жизнь
        Вот-вот за хвост
        Ухватит -
                без подсказки,
        Казалось бы...

        Не ухватить!

        Без-
        Сказки.
 КАК АНГЛИЙСКИЙ Т РУССОМУ Т
БУХ Это ветер слоем огня
               Это ветер слоем воды
               Ветер больше от слоившегося сердцем Сердца
               Люблю Тебя
               Я говорю как и читаю и из-под ног
               Ветер идёт
               Ноги НОГТЯМИ ТЯНУТ ГУСЕНИЦ дарует тому больше всего
               Кто в них не нуждался
               Кроме меня
               Я и взлетаю и Ветер шарами
               Вращается вокруг Сердца сердцем
               Тебя Люблю - Я !

               Слоем огня
               Слоем воды
               Оторвавшимся от письменов
               Всем всего на свете
               Это Ветер
ТЕРРА КОГНИТАЯ В ИЗОГНУТЬЕ МЕНЯ ВДИЗЕЛЬ


Рецензии