Новогоднее водкомордобитие

Вчера вовсю почувствовал приближение нового года , после того как в 76 автобус, в котором я ехал, сел пьяный буян. Он сразу проломился через весь салон и нашел себе товарища, который валялся на полу в углу автобуса тоже видимо пьяный. "Набухался?"-сказал буйный и начал втискиваться к нему в угол, создалось такое ощущение, что это два старых приятеля, которые давно не виделись и случайно встретившись решили друг с другом более тесно пообщаться, следом прошел парень маленького роста в очках, с требованием к буйному оплатить проезд, который он якобы уже за него оплатил, ощущение, что все эти троя были приятелями только усилилось. Разговор о возврате долгов длился до тех пор, пока мужчина в очках не получил по лицу. Он тут же схватил буйного и на пару с полудохлым узбеком, который воспрянув духом встал с пола, начал его скручивать. Женщины начали уводить детей из очага происшествия, попутно напоминая компании о свойствах детской психики травмироваться, приятели застыли в воздухе и не могли сдвинуться с места, никому из них не хватало сил одолеть противника, казалось, что они знают все слабые стороны друга и никак не уступят в равном бою. После того, как дети мне отдавили ноги, я решил помочь остолбеневшему живому памятнику и ,схватив за штаны скрученного буяна, вытолкнул его в открывшуюся дверь. Получив в полете дверцей автобуса по голове, буйный окстился и довольствуясь средним пальцем в мой адрес, пошел искать новые приключения.
"Тебя как звать?" - спросил очкарик у узбека.
"Руслан(имя вымышлено)"
"Я думал ты его знаешь?
"А я думал ты его знаешь?
В итоге выяснилось, что никто никого не знает, но нахлынувшее чувство победы напомнило о приближающемся новом году, началось братание войск и все переключились на дружелюбные разговоры


Рецензии