Два-Ноль-Один-Четыре

С волшебными дарами
Он в мой стучится дом,
чтоб сердце наполнялось
надеждой и огнём,

свои добро и помощь
творить не уставало
и «Красота и Радость!»
твердить не забывало,

и сад души растило
молитвой и трудом,
чтоб счастье поселилось
прекрасной Птицей в нём.

Неужто вновь поверю
и дверь раскрою настежь?
Не раз я зарекалась
искать дорогу к счастью.

В саду моём заросшем
звучит овсянки песня,
там скромный подорожник
растёт с ромашкой вместе.

Природою назначен
мне с самого рожденья,
мой сад – талант зарытый,
он чахнёт без движенья.

Он ждёт моей заботы,
сердечного тепла,
чтоб роза распускалась
и яблоня цвела.

Неужто в точке входа
замкнётся жизни круг,
и Матери-Природы
напрасен дар и труд?

Пошли мне силы, Матерь,
чтоб веры не утратить,
и падать, и вставать,
себя осознавать
 
частицею Твоею
и дочерью земной.
Любовь, надежда, вера -
и нет судьбы иной...

И вот Он на пороге,
мешок с плеча снимает,
и что внутри – не важно,
всё сердце принимает.
 
Ему хочу я верить
и жить с мечтою в мире.
Он – будущего вестник, 
Два-Ноль-Один-Четыре…


Фото: Третьякова В. Сказочная птица. Горячий батик. 2016


Рецензии
Вера, уже несколько раз читала эти стихи и настолько велико ощущение полной гармонии от них, что не хочется говорить ненужных слов. Вы создали прекрасное произведение, в котором принимаешь всё, от первого до последнего слова...
Спасибо за такой дивный поэтический "цветок"(кстати, и картинка с Птицей Феникс хороша и выразительна, это тоже Ваша работа?
Узнать бы ещё, оправдал ли наступивший год Ваши надежды?
C теплом и душевным расположением,
Наталья.

Ната Алексеева   05.04.2017 00:59     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте!
Благодарю за высокую (слишком) оценку моего стихотворения. Для меня оно дорого как отражение состояния моей внутренней жизни и настрой на преодоление отягчающих условий жизни внешней именно на момент наступления 2014 года.
Оправдал ли? Да, конечно! На плане духовном - это начало плодотворного общения письмами с КНМ, на плане внешнем - мобилизация сил физических и психических для преодоления семейных проблем.
Как же помогали мне в трудные минуты мои же слова: "Всё сердце принимает"!

Картинка моя, нарисована в технике горячего батика, 2016 год. Поставила не так давно, до этого три года стихотворение было без картинки - не хотела "чужого" для своего "выстраданного".
С пожеланиями добра и Света,

Вера Третьякова   05.04.2017 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.