Кадр

Отдел полиции. В кабинет 319, к следователю Пискуну, привели мужчину. Это был высокий, крупный человек, средних лет, переднего зуба не было, прихрамывал на правую ногу. Его горящие глаза бегали повсюду, он не понимал чего, тут делает. Поэтому неуверенно шел, порой спотыкался.
 Пискунов сидел неровно, ерзал. Как только мужчина сел, спросил:
 - Ну, и как тебя зовут? За что задержали?
Мужчина понурил голову и про себя ответил:
 - Меня зовут Алексей Васильев. За что меня задержали, не знаю.
 - О как, но задержали ведь. Чего натворили? Рассказывай…
 Мужчина все смотря на оковы на своих руках. Он не мог вспомнить, что же случилось такого, за что его привели в отдел полиции. И тут он вспомнил, после чего начал рассказывать:
 - Сегодня, когда я шел домой с работы…
 Следователь начал записывать, после переспросил:
  - Так, где работаете?
 -Я?
 - Нет, почтальон Печкин из Простоквашино… ты…
 - В магазине, где продают спорттовары.
 - Вы спортсмен?
 - Да…
 - Ну, рассказывайте…
  - Я шел, после чего зашел в магазин продуктов. Собирался купить покушать домой, жена пилит часто из-за этого. Мол, « с работы идешь, а в магазин продуктов по пути зайти не можешь».
  - Так, что дальше?
  - Ну дальше, я зашел. А там…
 - Что там?
 - Грабители.
 - О, а сколько?
 - Семь человек.
- Что дальше случилось? – Следователь сидел и все записывал. Иногда переводил взгляд на мужчину, тот хоть и был очень крупный и накаченный, а порой и наводил страх своей фигурой, был в данный момент очень подавлен. 
 - Они на меня напали… 
 - И что вы сделали?
 - Предотвратил ограбление.
 Пискун поднял глаза.
 - Как это?
 - Грабители на меня набросились, когда я отказался лечь на пол. После чего все восемь лежали через мгновение на полу.
 - Восемь? – переспросил следователь, изначально было сказано, что их семеро.
 - Да, я случайно и продавца вырубил.
 - Это как?
 - Он стал как истукан, а в руках у меня был грабитель. Я его вертел как на карусели. А когда руки распустил, то…
 - Да, похоже вы интересный персонаж. Ван-Дамм, я так выражусь.
  Васильев посмотрел на следователя и улыбнулся. После чего покраснел и ответил:
 - Спасибо за комплимент.
 - Это не комплимент. Ну, проехали. Что дальше?
 - Я вышел, когда понял что перегнул палку. Зашел в парк, а там…
 - Грабители? – спросил следователь, будто зная ответ.
 - Почти, хулиганы…
 - И что случилось дальше?
 - Они ко мне прикопались и…
 - Вы их вырубили! – стукнул по столу кулаком следователь.
- Да, всех 30.
 После того как полицейский услышал цифру обомлел. Его теперь интересовал один вопрос. Как?
 -Потом приехали полицейские, и я их тоже вырубил. Обоих.
 Теперь понятно, откуда синяки у полицейских, что его сюда привели. Но из головы не вылетала только одна странность! Как один качек, смог вырубить 38 человек. В одиночку человек вырубил столько народу. Немыслимо.
 - А полицейских зачем?
 - Напугали своими автоматами.


Рецензии
Максим! А мне понравилось! Мой папа тоже мог так. Ну не 50 за раз, а много:)

Я даже представила себе этого добродушного силача, который любит порядок.

Наталья Алексеевна Исаева   08.01.2014 15:48     Заявить о нарушении
Максим! Я вот только не поняла фразы:
"Но в голову не слезал только одно!"
Что-то здесь не так, а как нужно, не пойму.

Наталья Алексеевна Исаева   08.01.2014 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.