Как вампир планету спас

Мне триста лет. Мой опыт жизненный огромный. Такого повидал, скажу я вам! Но я вампир обычный, скромный. Зовут меня Эрик Дюран. Хоть рост мой невелик, но я физически сложён вполне прилично. Силён и крепок, очень симпатичный. Имею замок небольшой, огромный сад с фонтаном посредине. С недавних пор задумал я отныне только кровь животных пить. Поэтому, решил большую ферму прикупить, чтоб смог там голод утолять. Мне не хотелось больше людям горе причинять. Да и скитаться надоело, искать для гроба место, нашёл себе я в этом замке родовом приют, покой и отдых наконец-то.

Мой замок окружает лес и ров широкий, чтобы случайный путник одинокий однажды «пищей» мне не стал. Конечно, днём я спал, а по ночам в седло скорее прыгал и скакал туда, где кур держал. Примерно тысяч пять. Я точно не считал. Все беленькие, словно на подбор. Широк, просторен был куриный двор. Ещё держал я там коров, примерно сотни две голов. Я мог себе позволить это. И вовсе не боялся я воров. Боялся одного лишь – солнечного света. Всё остальное, в общем-то, не волновало. Еды, чтобы напиться крови, мне с лихвой хватало.

И вот однажды в час ночной, когда луна, как шар над головой зависла, я в предвкушенье сладостной пирушки помчался к небольшой лесной опушке. Проверил все силки, ловушки. Перекусил слегка, на травке отдохнул, затем я к ферме с курами рванул. Немного крови не хватило мне, чтобы уснуть в привычной тишине. Голодным спать я не ложился никогда. Ворочался в своём гробу и тяжело вздыхал тогда. И долго я не мог потом заснуть – мечтал о том, кого бы мне куснуть. Нет, нелегка судьба несчастного и одинокого вампира. Когда в желудке пусто, день длится нудно и тоскливо!

За этим я и поспешил в курятник мой родной, едва не исходя слюной. В ворота въехал, спешился, нахмурил брови. Мне предстояло выбрать «жертву поневоле» среди похожих друг на друга беленьких несушек. Хоть это проще, чем ловить в лесу зверюшек. Подкрался я к насесту не спеша и руку протянул, едва дыша... Почти за нежное крыло схватил и тут же, словно вкопанный, застыл.

Прищурив глаз и голову склонив чуть вправо, за мною пристально и злобно наблюдала рябая курочка. Да так сверлила взглядом эта птаха, что если бы я был живой, то умер бы, наверное, со страха! «Бонжур, месье!» – она произнесла, а я промямлил тихо: «Бонсуар...» Одёрнул руку, замер, глаз с нежданной гостьи не свожу и за движеньями её внимательно слежу. А в голове лишь мысль одна: «Похоже, я схожу с ума. Дожился я совсем один. Я с курицей уже заговорил!»

Она перед моим лицом все перья распустила, так горделиво прошлась туда-сюда и важно заявила: «Месье вампир, зовут меня Малика де Брюно! За вами наблюдаю я давно. Вы уничтожили курей примерно тысяч сто! И это точно! Терпеть такое больше мы не в силах! Точка!» – «Кто «мы»?» – испуганно спросил я, разглядывая клювик золотой. «О-о-о, бойтесь нас, друг мой, крепка, сильна и многочисленна армада наша! Сигнала только ждёт. Вот только прокудахчу я три раза, она на Землю нападёт! Конец тогда настанет всем вам, господа! Мы отомстим за смерть сородичей и уничтожим каждого врага!» – «Вот это да!»

Зажмурил я глаза и головой мотнул. Чуть веки приоткрыл и тяжело вздохнул. Нет, не исчезло странное видение. «Чёрт подери, не сон, не наваждение? Признайтесь, милая, вы снитесь мне?» – «Проверить не желаете, месье?» – приблизилась она ко мне и в темечко со страшной силой клюнула меня! Потом, ещё разок! «Вы сумасшедшая, – потёр висок. – Ведь я – вампир! Не может быть мне больно!» – «Тогда поверьте на слово! Довольно! Приступим к делу, поспешим!» – «К какому?» –  прошептал я что есть сил, стараясь не «ударить в грязь лицом». Пред курицей держаться молодцом – сие необходимо. Она всего лишь птица, я – мужчина!

«Итак, – продолжила она, – ответить вы обязаны сполна за ваше преступление! Как королева Кур, я выношу такое вот постановление: за то, что вы лишили жизни соплеменников моих, готовьтесь к свадьбе! Вы, с минуты самой этой, мой жених!» – «Стоп, стоп, простите, – я попятился к двери. – Какой планеты? Свадьба... женихи... Нет, ничего не понимаю! Уж лучше вы меня заклюйте насмерть, умоляю! И вбейте в сердце кол! Стать мужем вашим, честно, не готов! Уж лучше – смерть, чем я на курице женюсь! И с этим ни за что не соглашусь». – «Тогда – война! Готова я послать на Кур сигнал!» Руками голову я обхватил и простонал: «Вот это я попал...»

Задумался: «Как нужно поступить? Судьбу Земли придётся мне решить. Коль не женюсь, грозит уничтоженье. Взять в жёны курицу? О! Стыд и униженье! Но очень виноват я перед ней и перед её планетой всей! Решенье трудное я должен был принять. К тому ж опасности потом не миновать, коль я от свадьбы откажусь... Эх... Стало быть, нет выхода... женюсь...» Пока решал, какой мне дать ответ, уже слегка забрезжил утренний рассвет. Я понял вдруг, что времени уж больше нет! Мне нужно торопиться! Вскочил и твёрдо произнёс: «Малика, должен я на вас жениться!» – «Другого я ответа не ждала, – кокетливо ответила она. – Я с радостью войду в ваш дом и буду там хозяйкой в нём». Сцепил тихонько зубы я, из стойла выводя коня.

Едва мы в дом войти успели, как солнца луч коснулся моей двери. Захлопнул быстро ставни, наглухо задвинул шторы. «Ну что, Эрик, я вижу, вы готовы, – стыдливо прошептала мне «жена». – К супружескому долгу приступать пора! Я жду вас в спальной, муж любимый мой!» «Но нет! – воскликнул я. – Постой! В кровати триста лет уже не сплю!» – «А где ты спишь тогда?» – «В своём гробу! И там теперь мы будем вместе спать всегда!» – «В гробу?! – уставилась Малика на меня и, заикаясь тихо вдруг сказала: «Прости, я этого не знала. В гроб лечь я не смогу. То выше моих сил. Мужчина ты, но всё же ты – вампир... Забыла я про это. Не любишь ты дневного света, а по ночам гулять я не люблю. Женою быть твоей я не смогу», – и потупила взгляд. Как счастлив был я в тот момент и рад! «Ну что ж поделать, коли так случилось. Семейной жизни, вновь, не получилось. Мне с женщинами вечно не везло. И вот опять, как будто бы назло! Быть одному навеки, навсегда, судьба, видать, такая у меня», – пожал плечами и вздохнул, чтоб вида не подать, что за свободу всё готов я был в тот день отдать!

Малика мне вспорхнула на плечо и в ухо прошептала горячо: «Эрик, я буду по тебе скучать. Мне нужно на планету улетать, и будет без тебя мне одиноко», – сказала так и клюнула мне в щёку. Провёл по перьям королевы я рукой: «Лети, Малика, я всегда с тобой!» Она исчезла сразу, в тот же миг пропала. Уселся в кресло я устало. Курей с тех пор не трогал и не ел, и осторожно с подозрением на коров смотрел.

(рассказ был написан для дуэли на К2. фото из интернета)


Рецензии
заходи на мою страничку может тоже что-то выищишь.

Виктор Ариков   09.05.2014 10:13     Заявить о нарушении
окей! спасиб

Рене Леруа   09.05.2014 19:42   Заявить о нарушении