С тобою я Земля моя

05.11.13.0:50
А я не тороплюсь с принцессы улетать,
Мне так понравилась Малдена,
Останусь здесь и буду ей помогать.
Мне нравятся восходы и закаты,
Простор полей, разливы рек,
Лазуревое небо не обычной красоты,
Леса прекрасные, рощи и дубравы,
И ширь степей, моря и океаны
Прекрасные сестрички иль подружки,
Периодически сменяют друг друга на посту.
Люблю их и с нетерпением я каждую из них жду.
Красавицы - Зима, Весна, и Осень
И  Лето - прекрасная пора.
И создаю я на принцессе Гайя,
Пространство, любящей, и нежной,
Красоты-Любви. 
Поток божественного знания
Идет с небес,  и, не прерываясь,
Вливается в мое сознание.
Ключи от рая спешит мне подарить Творец.
Хоть далеко до рая, предстоит работа большая,
Но вот мечты, и их я не предам,
И создадим совместно с СоТворцами,
С прекрасною принцессой Гайя.
Тот мир, что будет продолжаться миллионы лет.
 И приглашаю всех – строить золотой век.
Сомнений нет, блестит кристалл в сердечке Гайи,
Она и нам, всем людям, передала кристаллы.
Святую Русь, новейшую, сотворить.
Любовь и чувства - прекрасные порывы,
Способны, чудо сотворить!
И на всех планетах побываю и повстречаю свою семью,
Хотя я знаю, моя семья со мной,
Здесь на Матушке Земле, постепенно просыпаясь,
И вспомнит о предназначении своем.
Еще все вместе полетаем, и в космосе мы побываем.
Предстанем пред Отцом Творцом,
Отчет сдать о проделанной работе, за жизни все,
Здесь на Земле.
С любовью моя душа и Ангелы.


Рецензии
здравствуйте Таисия. давно не читала вас.стиль написания прозы чем-то схож на мой, есть общие черты.приятно читать.

Оксана Жаркова   02.09.2014 22:03     Заявить о нарушении