Ответ Ровэны

Я не думала тебе писать ответ, заключенный в строки стихотворные,
Ведь согласие мое на твой призыв будет всё пустое и притворное.
Не осталось больше пламени в душе, да и маски опадают листьями,
Не хочу смущать тебе покой циника безрадостными мыслями.

В поединке с миром проиграла я - трон, корону, мантию оставила,
Потому, что не хватило сил выполнить предложенные правила.
Я устала подбирать слова, темы, мысли, чувства и эмоции
И практически никто не знал, что любой вердикт  - заплыв без лоции.

Бывшие друзья кричали в след, что я бездарь в плане творчества и критики,
И то место, что я заняла – результат их действий и политики.
Они желали думать за меня, писать вердикты, поливать всех ядом,
Им сильно грела души и мозги иллюзия при мне быть серым кардиналом.

Но все прошло «как с белых яблонь дым», растаяло предутренним туманом,
И пусть мои слова покажутся тебе кошмарным сном, придумкой и обманом.
Ты возродила поединок вновь, смешала правила, сместила сроки, ритмы,
Я пожелать тебе хочу одно – удачи в этих поединках рифмы.


Рецензии