Буква Я

Я  - Артист,
Я -  Борец,
Я -  Водитель.

Я -  Гонец,
Я -  Дублер,
Я -  Егерь,
Я -  Ёжик.

Я – Жнец,
Я -  Звонарь,
Я -  Исцелитель.

Я -  Йог,
Я -  Купец,
Я – Ловец.
Я -  Мыслитель.

Я -  Наездник,
Я  -  Овод,
Я -   Предводитель.

Я -  Работник,
Я -   Снайпер,
Я -   Телохранитель.

Я -  Унтер,
Я -  Фея,
Я -  Хранитель.

Я – Царь,
Я – Чертежник,
Я -  Шут.

Я -  Щедрый,
Я -  Эхо,
Я -  Ют.

Я -  Яблоко,
Я -  Ягуар,
Я -  Ягода,
Я – Янтарь.


Буква  «Я» с любым словом – всем на удивление –
Составляет  простое , понятное предложение.

А отдельно – буква «Я»  - личное местоимение,
Буква главная она -  без всякого сомнения!






Фото из интернета.


Рецензии
Удачно подобрали:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.12.2018 19:53     Заявить о нарушении
К букве "Я" - прислонились слова по алфавиту от А до Я.
Как-то похоже на упражнение.
спасибо.

Татьяна Матвеева 2   09.12.2018 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.