время

Вот бы в жизни всё как в сказке,
Всё было бы супер,всё было бы классно.
Но все мечтания напрасны...
Это всего мои мечты.
И в голове моей летают,
Лишь только я,
Лишь только ты.
А в общем это как-то странно,
Как будто время,чем-то лечит.
Я вижу лес,
А там капканы,
Мне прям сейчас смерть обеспечена.
Смерть от любви твоей,
Моя любовь всё так же вечна как и я.
Она всё так же бесконечна,
Она всё так же мне верна.
Она меня не подведёт,
Меня подводит лишь мой выбор.
Он так жесток,
Он так коварен.
Я выбирать не вижу смысла.
А я ещё всё вижу лес,
Он мне о всём напоминает.
Там ты бежишь,
Там тень твоя мелькает.
И говорит мне огорча меня,
Что смерть моя уж близко подступает,
А что мне делать?
Смысл вижу я.
Он вроде помогает убежать,
Он вроде помогает мне собраться.
А я тебе кричу :
"Тебе меня уж не поймать!"
Так что ловил меня совсем напрасно.
А ты обиженно уходишь,
Не повернёшься,
Не помашешь мне.
Ты дальше лишь бессмысленно уходишь,
Совсем надежды не оставляя мне!
Но всё же я надежду замечаю,
В погоне я за ней бегу.
А сердце моё быстро увядает.
Я вижу озеро
И в нём я утону.
Я просто больше жить не вижу смысла.
Как просто дальше жить не знаю я.
И все мои мечты,
Это лишь мысли.
А вот о чём они не понимаю я.
В моей душе всё так же одиноко.
В моей душе нет смысла отвечать.
Пытаюсь повернуть время к истоку.
Тебе меня всё так же не понять...


Рецензии