Дневник, Понедельник начинается в субботу?

Всё-таки я – city's driver. Мне нужно вертеть головой, разглядывать прохожих и фасады домов, улыбаться водителям соседних по пробкам машинок. Стоять у светофоров, мигать приветливо фариками, пропуская других – в надежде на сиюминутное удовольствие получить благодарность – шмяк-шмяк - аварийкой.
Но сегодня мне пришлось кататься вокруг города по кольцевой дороге. Приступ дурноты. Едешь-едешь…
Небо - серое. Упало прямо на асфальт. И не дождь. А дворники не остановить. Грязь из-под копыт… Тьфу, колес. Нога, вросшая в педаль газа. И даже скорость переключать не надо – там робот-автомат руководит.
И мысли – вместо того, чтобы думать о дороге. Уезжают в такую же серую непроглядную муть.

Всё напрасно. Что же я опять повторяю и повторяю ошибки. Жизнь-спираль?
Я удерживаю рядом всех, кто мне дорог, – любой ценой, зная, что обрекаю их на муки.
Хватаюсь за ниточку надежды, полагая, что это - спасительный канат.
И от меня чего-то зависит.

- Тебе с какой новости: плохой или хорошей? – меняется в лице наша врач Дарья, распечатав результаты анализов.
Я уже знаю, что она скажет.
-Рак?
Тащила Дуську в клинику сегодня – часть швов снять.
Она развернулась и убежала. Ловили все.
Потом, наглухо застегнутая ошейником, не двигалась с места.
Подошли две женщины, уговорили-таки.
И вот теперь мы в приемном.
Даша снимает с себя свитер:
-Это Дусе. Чтобы лапу не разлизывала.
Через минуту моя собака сидит важной красавицей в ангорской кофточке с подвернутыми рукавами.
Я знаю, что нельзя плакать. Даша от сердца делает все.

Понедельник начинается в субботу?
Сегодня хотели на работе немного «весело встретить Новый Год».
И вчера я пыталась чего-то приготовить – и ничего не получалось!
Сначала салат «Подсолнух». Уложила слои согласно рецепту. Вдруг решила, что хочется немножко зелени. Задумчиво сыпанула. Блин!!! Перепутала баночки, и весь мой «Подсолнух» оказался в слое перца черного - горошком!))) Сидела, выбирала…

Принялась за торт. Я пеку этот торт не один десяток лет – ручки-то помнят!!!
Но основа для крема – не желала густеть. Я доваривала крахмал, я билась, как рыба об лед, я пару часов стучала веселкой в миске!
Крем не желал делаться. Он издевался.
Расстроенная, неловко повернулась – смахнула коржи. Разрыдалась, вылила то, что кремом должно было стать, в унитаз. Легла спать.

И вот сегодня - прямой наводкой, тьфу-ты, кольцевой - от клиники у Мурманки по кругу...

Посетила Петергоф. Там - классно, по-прежнему. Куча воды, маяк и старая церковь. Встречалась с бывшим мужем. По делу. Опять поймала себя на мысли, что мужья не бывают "бывшими". Это - как Родина. Плохая или добрая - она просто есть. С ним рядом спокойно, на удивление. Говорим обо всем. Собака сидит в машине, не выходит, он её чухает за ухом, смотрит на меня с тоской какой-то. Рядом - дом, с видом на залив, дом моей мечты. Ради которого...
Ну, уже не важно. Внутри живет другая женщина и дети. А собака - помнит, она сразу пыталась пойти домой)))
-У тебя кто-то появился?
Улыбаюсь. Какая разница?

Возвращалась через дамбу. Вода и небо, габариты машин не видать.
Города вдали тоже не видно. Так и кажется, что едешь прямо по свинцовым волнам...
Сюр.
У нас, в Питере, можно смотреть в окно. Сходить с ума. Потому что – это ирреальность. Где оно? Небо?
Где она – дорога? Где вы, люди?
Так и не попала на работу.

Позвонила сотрудница.
А там, оказалось, вместо праздничного банкета - уволили половину. Уволили замечательных, с моей точки зрения, людей.
А меня вот - оставили.
И мне надо завтра, в понедельник, смотреть в глаза им. Тем, кого уволили.
А уйти, гордо хлопнув дверью, не могу.
Мне собаку пока еще надо кормить.
Вот такой день. Промежуточный - между субботой и жизнью…


Рецензии
Ох, и увольняют почему-то всегда самых лучших людей:-((

Александр Михельман   01.05.2015 19:36     Заявить о нарушении
Я думала про это. Наверное, так удобнее - в подчинении собрать кучу недоумок, толпой серости руководить легче) Пока они, однажды, горла не перережут)

Алина Данилова 2   15.05.2015 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.