Боксборо

            

     Название городка пишется  в разных источниках в двух транскрипциях – во французской Boxborough  и английской -Boxboro. Box-коробка,ящик

Встретив, “случайно» мою новую знакомую я поехала  к ней в гости, небольшой городок на запад от Бостона   называется Боксборо с населением около 5 тыс. человек.
 

Здесь недавно был открыт музей истории. Боксборо,  известен своими зонами отдыха, как в летнее, так и зимнее время года.


Когда страну в 2001 году ,11 сентября, постигла глубокая скорбь, я со своим 6-летним  тогда сыном, ехала в соседнюю библиотеку  и услышала  эту жуткую новость по радио.
 

Так вот одна из стюардесс  самолёта  была из Боксборо.
В истории страны городок известен как один из регионов военных действий в 18 веке.

Здесь немало ферм вокруг, старые кладбища, разные церкви, как по архитектурному решению, так и по идейным направлениям.


Красивая природа,  где человек как бы теряется  в ней. Дома большей частью органично вписываются в ландшафт. И  вот теперь, новая достопримечательность городка, компания «Альфа» (“Alpha Cars”), по продаже русских мотоциклов «Урал» и дорогих авто.


Владельцы компании - молодые супруги тоже из России, как и их мотоциклы, получившие уже признание у американцев за последние 15 лет.

Два раза в год ребята проводят фестивали русской культуры на базе своей компании, понятное дело, что здесь и русская кухня и сувениры из России.


Вообще, весь бизнес выглядит как музей, я писала об этом на английском http://eneva.hubpages.com/hub/Hidden-Gem так что если кого-то заинтересуют подробности  могут почитать этот материал или посмотреть их сайт  http://www.alphacars.com/


А пока, я продолжаю знакомиться и знакомить моих читателей с моей новой родиной и её достопримечательностями.
 


Рецензии