Small talking 12

Все о чем думаю я...
Меня разбили. Но ты заглянул в каждый осколок. Все, что мне было видно — ты и небо.
И самолеты. Иногда они, белыми точками, чертили линии прямо у тебя над головой.
Но ты не видел, ты смотрел на меня.
Почему так мало людей, говорящих, что любят тебя, смотрят на дно твоих глаз? У тебя малоулыбчивые губы, серьезное лицо, ветер внутри, но все, что ты сохранил — спрятано там, на дне глаз. Воспоминания из детства, первая любовь, первое разочарование, смех (ты почти забыл, как звучит твой смех, верно?), улыбка твоей мамы, конец декабря, пахнущий хвоей, надежда на чудо в Новогоднюю ночь... Крупицы... которые ты хранишь, как все сокровища мира, потому как ничего у тебя больше нет.
Ты устал от слепой любви тех, кто бездумно разрывает тебя жадными руками. Тебе нужен просто тихий вечер, с чаем, длинными паузами, во время которых кто-то
(я?)
будет смотреть на твое лицо, задумчиво и спокойно разглаживая горькие складки у губ, мимические, легкие морщинки у глаз — то, что оставила тебе чужая, беспощадно-эгоистическая любовь.
Ты так тщательно собирал меня, пока, лежа на земле, мне видно было только небо — синее небо, темное небо, низкое небо...
Иногда мои глаза заливал дождь...
Прости меня, я такая же пустота, как и ты, я не дам тебе легковесного счастья. Я касаюсь тебя через километры с удивлением ребенка, потому что не могу поверить, что ты, не жалея пальцев, собирал мои осколки...
Но зато... Знаешь... Мне ведь снится твое лицо...


Рецензии