1

"Кто не получает того, что хочет, тот ****ный неудачник" - после этих слов Ник взял свой последний стакан и выпил его до дна. Взял свою стеганную куртку и уходя, сказал мне: "Не умирай, Ларс, ты мне еще нужен". Он частенько прощается со мной, скажем не так как надо, но в этом нет ничего обидного и плохого. А наоборот. Я же остался допивать свою порцию пинты шотландского эля. День подходил к концу и я это чувствовал. Видимо, Ник тоже это чувствовал. Мы с ним слишком разные, но именно поэтому мы с ним ладим. Мы то знакомы с ним уже более двадцати пяти лет, я его знаю лучше, чем никто другой. Но я волновался за него. Он слишком резок и порой просчитывается в своих ходах. Но для него не знакомо такое слово, как вина. Черт возьми, этот козел никогда не скажет, что он виноват. Это одно из его главных и ебучих частей характера. Я даже уверен почему у него опять проблемы, опять не может себя контролировать. А если нажрется, как свинья, так, блять, он становится диким ебантяем. Помнится, сидели мы как-то в баре, та которая на третьей Западной, да да, именно та, куда ходят все недоебанные шмары за свежим куском мужского члена и эти самые старые гондоны, которые уходят от своих жен и детей, в поисках таких же гондонов и любителей пить, пока не начнут блевать там же, где и пьют. А есть еще другие гондоны, которые ходят сюда в поисках тех самых шмар. И они находят друг друга и все счастливы. Была в этом баре одна завсегдатая, звали ее, кажется, Ванесса. На лицо была страшная, как черт, а лет то ей было 45 и вся морщинистая и дряблая. Но этим старым козлам никто и не давал больше и пользовалась она популярностью, благодаря своему дикому отсосу. Даже прозвали ее, как Ванесса-Стюардесса, а почему? А потому, что во время оргазма она издавала звуки, похожие на двигатель самолета во время подъема в небо. Ну так вот, оказалось то она была больна сифилисом. Вы бы видели лица тех клиентов, которые так любят орать, что секс с гандоном полное говно. Я немного отвлекся, ну так вот, сидели мы значит за барной стойкой, попивали как всегда свой эль. Нику уж очень сильно села на *** одна официантка, но та никак не отвечала взаимностью. Ну и рядом с нами стоял чувак и заказывал выпивку и после сделал комплимент этой самой официантке, ну что-то насчет ее волос. И через миг Ник с лицом, как у дикого ебанутого быка, пролил на чувака стакан. Ну и в итоге, Ник сломал ему нос и выбил пару зубов. Эти чертовы бабы, все из-за них. А они делают такое личико, личико, как у котенка, ну знаете, типа, ой я это натворила, ну ты же мне ничего не сделаешь, да, лапусик. Блять.


Рецензии