VII. Кричащие буквы

Другой никогда не может узнать, до какой степени я страдаю, потому что он другой, а не я. Федор Достоевский



Все дело в моем непостоянстве. Сегодня я собираюсь любить тебя всю жизнь, а завтра буду считать это самой большой ошибкой в моей жизни. Порой говорят, что у людей с холодными руками горячее сердце - бред. Я иногда сомневаюсь:есть ли оно у меня вообще.
Мне все улыбки теперь кажутся насмешками. Кажется, я схожу с ума. Верните мне мои стальные обручи, что оковывали мои чувства все это время. Они помогали. Без чувств было легче.
Я буду рада обнимать тебя, но, опять же, только сегодня. Я не знаю, что мне ждать от завтрашнего дня. Пусть он не наступит. И, сны, оставайтесь со мной.
Клонит в сон. Мой день похож на размеренный круговорот: пробуждение, компьютер, сон. Я закрутилась в интернете. Еще чуть-чуть и я сама стану одной из паутинок всемирной сети. Одной из струн всеобщей зависимости. Всеобщей, а значит и твоей.
Знал бы ты, как сегодня я тебя люблю (!). Я, так, кто не показывает свои эмоции. Я, убийца искренности и вечная пленная своих мыслей. Просто я и просто тебя. Как-то молчаливо, чернильно люблю.
Я путаюсь в себе и путаю всех остальных. Я  - паук, страдающий арахнофобией. Безумный странник своих сновидений.
Передаю привет. Услышь мой почерк.


До возможного.


Рецензии