Будни полковника Феоктистова Глава 3

    Фантастическая повесть

    Прошел год. Военный бюджет - причина разногласий Кудрина и Медведева, был полностью запланирован к выполнению и выполнялся, благодаря постоянному давлению на правительство Дмития Рогозина. Лаборатория Минца работала в режиме приближенном к боевому. Это был тоже "Рогозинский стиль". - Этот чиновник конечно знал о манере и стиле работы и Королёва и Курчатова, а себя, наверное, видит Лаврентием Павловичем. - Так думал Феоктистов о происходящих событиях. А они стали напоминать сюжет очередной мидовской байки, только события начинали разворачиваться, а байки о них только предстояло сочинить и какими они будут неизвестно.
    Разумов поставил в известность Феоктистова, что источники Внешней Разведки подтвердили - его "Фантом" достиг целей. Американцы предпринимают активные действия по получению точной информации о результатах работы лаборатории Минца. Он также сказал, что есть необходимость в частичной реализации результатов работы. Это связано с давлением Штатов и европейских политиков на Россию в связи с событиями на Украине. Это грозило вторым, за последнее время, Российско - Атлантическом кризисом. И если первый - "Сирийский", удалось погасить, когда была уменьшена опасность Дамаска для Израиля решением по хим. оружию, то Майдан грозил опять вернуть ситуацию в состояние, близкое к холодной войне. После заявления о размещении ракет ПВО "Искандер" в Калининграде, степень истерии достигла апогея и политическому руководству требовались дополнительные аргументы, что бы, если и сделать шаг назад, но с сохранением лица.
    Феоктистову конечно было известно, что Инерцоид разрабатывается, как элемент космической системы унаследованной ещё от программы Буран -Энергия. Это именно тот "ядерно космический щит", куда вбухано три годовых бюджета СССР и задействовано более тысячи предприятий и миллион двести тысяч работников. Аэродромы, для приземления Буранов, были подготовлены не толко в СССР, но и на Кубе и в Ливии. Естественно и американцам было известно то, что мог понять любой технически - грамотный человек, если интересовался этим вопросом: расходы на Буран были малой частью общих расходов на всю программу космического ПВО СССР. Её основой были орбитальные станции, с которых и планировалось, при необходимости, осуществлять перехват ракет, или наносить опережающие удары. После развала СССР его, молодого офицера КГБ, физика по образованию, он закончил физико - технический факультет УПИ, сама возможность продолжать работать по оперативному прикрытию этой программы, заставила преодолеть весь кардебалет, что начался в стране и не мог не затронуть и КГБ. Странным образом Феоктистов продолжал ощущать романтику научной деятельности, которой увлёкся в УПИ. Но когда ему в деканате предложили "смежную работу в КГБ", где офицеру сразу предоставлялась квартира, а денежное довольствие в 420 рублей позволяло осуществить самые смелые мечты его жены, он не отказался. Единственное, что пришлось делать срочно, это написать заявление в партию. В принципе, ему, организатору стройотрядовской работы в институте, сделать это было вполне естественно.      
    Сейчас не было СССР, не стало и партии, членство в которой,было    условием работы в КГБ, но востребованность его работы в условиях всеобщей коммерционализации и предательства, и включенность в технические и научные проблемы, помогли остаться на службе. Он отказался от возможных вариантов высокооплачиваемой работы в руководстве службы безопасности крупнейших банков. Он оставался возле "своих ракет"... 


Рецензии