Осеннее меланхоличное

Низкое небо, серенький дождь,
Ты от меня никуда не уйдешь.
Ты не оставишь меня без ответа,
Хоть и лишила бабьего лета.

Осень – капризная королева,
Ты как блудница косишь налево,
И снова не хочешь дать мне ответ
Ты меня любишь или же нет?

Как отыскать в этой сумрачной хмари
Лик твой ехидный, а не жуткие хари,
Что ты творишь  из  седого тумана
И предъявляешь мне для обмана.

Как распахнуть твои хитрые двери?
Как доказать себе то, что я верю –
Верю в синий хрусталь над своей головой,
Укутанный сумрачной пеленой.

Подари мне надежду, улыбку и дом,
Пронзенный звенящим, с горчинкой, лучом
Остывшего солнца в конце октября,
И клетку пустую – для воробья.

Так думала я, и листья кружились
И с шелестом тихим под ноги ложились,
Ковром золотистым свет осенний даря,
Как страницы волшебного календаря.


Рецензии