Струна души играет тихо..

Струна души играет тихо,
Твоим пальцам она покорна.
Разбудил ты её дыханием еле тихим,
Смотря в мою сторону.
Одним дуновением мысли,
Я рисую твой образ,
Вспоминая твой голос.
Милее твой шепот,
Скользящий по телу.
Счастливит твой взгляд,
Опрокинутый в глубь моих глаз.
Незабываема твоя речь,
Наделённая глупостью фраз,
Наивно звучит,
Понятна лишь для нас.

Я сама на себя не похожа.
Избавляясь от гордости,
Побелела до дрожи.
В музыке слышу таинственно
Запретное дыхание веры,
В нежные дни, в теплые вечера
Ты моя самая длинно-звучащая
Мелодия света, неба, реки.
Ничто не сравнится с этим желанием,
Лишь вера в вечность мне оправдание.
А что же вечность? – это любовь
Столь неприкаянное чувство.
Я бы приказала ему исчезнуть-остаться,
Умирать-возрождаться, пеплом в ветре вздыматься
Но ему не прикажешь, поэтому ВЕРЮ!

По полю желаний надежду сею.


Рецензии